Я гляжу им вслед

Вот и всё.....Как грустно...Щемящая тоска...Песни юности, чувства нашей жизни....Я гляжу ей  вслед, ничего в ней нет.....Если меня попросят рассказать о моей первой влюблённости, о службе в армии, о моей работе, о доме, о семье, о Родине.....я ,пожалуй, смогу это выразить только песнями Иосифа Кобзона. Я гляжу им вслед, ничего в них нет....а я всё гляжу, глаз не отвожу.

   И уже не будет!.....Мы познакомились в августе 1966 на пляже у "Приморской " в Сочи....Свидетелем тому был старший тренер ЛОС ДСО ТРУД по самбо А.С.Массарский и его первая жена Ирина. Мне было 19, я поступил в ЛИАП и стал вице-чемпионом СССР по самбо....Иосиф громко заспорил с партнёром по лежаку.  Он играл в карты с каким то каталой /этот контингент "гастролёров" я уже немного знал.../, отсвечивая армейской татуировкой на левом плече/ а в те времена  наколка была  не хорошим признаком/, а я просто подсел рядом, как-будто его старый знакомый, чтобы обозначить ему "защиту"....Он этого не забыл.

    Последний раз мы виделись в Тель-Авиве в апреле 2000 - го в отеле Хилтон на торжестве по поводу 13 летия сына Константина Мирилашвили - Давида....на другой день у меня случился день моего рождения и прогуливаясь по берегу Средиземного моря я пригласил всю компанию выпить вина за мой праздник  и праздник Благовещения Пресвятой Богородицы. Это было 7 апреля....Вася Шестаков, депутат Госдумы и друг Путина, Эдик Мильруд ,советник Мишико Мирилашвили  и мой старый знакомый ещё по тому времени на Ленфильме, когда он присоветовал Володе Бортко снять "Собачье сердце" просили всех принять моё предложение.  Был  тёплый весенний вечер.  С моря тянуло  прохладой. В  уютном ресторанчике возле стоянки яхт не далеко от отеля нам принесли скромные закуски и  красного вина. Мы наполнили бокалы...Ну, что,друзья?! Как говориться у нас в Израиле - Лехайм!.........Вечная память Иосифу Давидовичу!

P.S.   ;;; ;;;; ;;;;  Пусть его память будет благословенна,


Рецензии