Болгарский сентябрь

Получилось так, что я опять в Болгарии)) Собиралась в велопутешествие в Германию, смотреть замки вдоль Рейна. Но, видимо, сыграли защитные силы организма жителя мегаполиса и душа стремительно захотела в раздолье, тишину и умиротворение. В Болгарии оно самое то!) Хочешь уединения - садишься на велосипед и едешь, куда глаза глядят, разными тропами и дорожками, успокаивая нервную систему тишиной, стрекотанием цикад, подставляя себя лёгкому ветерку и ласковому солнцу. Набравшись жизненной силы у природы, окунувшись и наплававшись в море, чувствуешь себя безгранично счастливым человеком. Особенно в море! Оно сейчас настолько теплое и нежное, что словами не передать. А ещё плодоносящие деревья вдоль дорог. Они как оазис в пустыне!) Инжир, миндаль - они настолько вкусные и питательные, что приезжая домой чувствуешь себя сытой и насыщенной во всех смыслах.
Пляжная Болгария сменила русских отдыхающих на европейских. Очень много румын, поляков и немцев. Иностранная речь немного создаёт дискомфорт. Да и их стиль жизни и манера поведения отличается от русских. Наверно, меня окружали интеллигентные русские и мне было комфортно среди своих, а вот поляки и немцы, которых хватает и в нашем комплексе, почему то шумноватые и хочется, чтоб говорили они потише и подойдя ближе друг к другу. Возрастные немки громко гудят своими низкими голосами, разговаривая по телефону, или друг с другом, сидя на балконе. Поляки громко пшикают, увидя своих на другом конце бассейна. Румыны устраиваются так, что будто всё, что их окружает, является их собственностью. Вот поэтому я сажусь на велосипед и прочь от шумных европейцев, ведь вокруг столько раздолья!!!
----
Началось: велосипед-прокол-с собой запаски нет-насоса тоже, зато в полях созрели колючки, которые как длинные острые кнопки, а я про это забыла...
Вчера поехала в Ахелой, дорога туда недлинная, 12 км, но достаточно подъемов. Одну сопку я особо не люблю, пилишь-пилишь в горку, а она не кончается, пот ручьём, а солнце пришпиливает. Решила я эту сопку обогнуть по грунтовкам. Получилось, как всегда - подъемов больше и км тоже. Когда я выехала с грунтовок на асфальт, услышала цоканье. Сердце замерло и память подсказала - колючки! Так и оказалось... Вынула из переднего колеса я пять знакомых "кнопочек" и из заднего парочку. Но колеса вроде давление держали и я продолжила путь. День был хороший, море шикарное, дорога домой не на спущенных колесах. Утром увидела, что переднее колесо подспущено. Сняла его, поставила новую камеру, накачала и довольная опять отправилась на море, но не на ближний пляж (все меня куда-то несёт) Лежу, загораю, любовно смотрю на колесо и вижу...оно на нуле. Красота...! До дома 12 км. Пошла пешком, а что делать (с собой опять ни запаски, ни насоса;) Шла км 4-5, идти надоело, жарко. Пристаю ко всем, кто на двух колесах, в надежде, а вдруг у кого есть насос?  В машинах болгары не возят компрессоры, как мы. Они подкачивают колеса на шиномонтажах и бензоколонках. Но в Несебыре, через который я шла с Южного пляжа, таковых нет, только в Солнечном, а до него ещё км 5-6. Какие-то пьющие кофе мужички подсказали, что чуть поодаль бензоколонка и там помпа. Ура!!! Я накачала 3 атм и налегла на педали, чтоб дотянуть до  нашего шиномонтажа. Приехала я на него уже почти на спущенном колесе. Там ещё 3 атм и потом я неслась так, как не ездила никогда, только с горки. А тут, подгоняемая страхом, что колесо спустит в пути, я крутила со скоростью 30-31 км/час. Добралась, ура! Завтра буду переставлять и камеру и покрышку со второго вела, который этим летом отдыхает))


Рецензии