Поэзия На Грани Пола -К-

ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106


=============================================


ЯШКА КАЗАНОВА


испанья

ах, пощечина жарче жести.
от пощечин плавится жесть.
ну, ударь меня, в каждом жесте
кастаньет повторяя жест.
ну, ударь меня – каждым пальцем
в пять багровых полос у рта...
это ты называешь танцем?
эту ты называешь та?
ну, ударь, разбивая губы
в кровь. о, кровь андалузских жил...
помню, – как эти пальцы любят,
так, как бьют. из последних сил.

1999/02/10

*

украшательства

ах, настурции, традесканции.
дачный домик цветет неистово.
мы с тобой занимались танцами.
мы цитировали вертинского.
пруд, уставший от посетителей,
в ярких бабочках, в ясных лилиях.
медальончики с нефертити, и
золотые цепочки длинные.
«отвернись, я поправлю лямочку...»
и от вспыхнувшей вмиг пощечины
вкус во рту. непременно яблочный.
«я влюбилась. влюбилась? еще чего!»
наши бабушки в чем-то бежевом.
под столом колено ласкать тебе.
крем-брюле на десерт. под брежневым
белый стол. ришелье на скатерти.
объяснения – мягче пальчиков.
отношения сплошь на греческом...
две сапфо глядят с фотокарточки:
галя ганская, нина заречная.

1999/04/13


=============================================


ВАДИМ КАЛИНИН
http://www.vavilon.ru/texts/kalinin2.html


Вот такая вот, ****ь, поэтика.
Я бы мог по-другому, но
Стоит что-то в себе отметить, как
В знаменатель влезает ноль.
По законам формальной логики
Обозримое за спиной,
А на блюдце ломтики лёгкие
Тёплых кухонных параной.
Если ждать, то зайдут товарищи,
В доме будет бардак опять.
Может, выйти, найти влагалище,
Чувства всякие испытать?
Скоро вырастет мать-и-мачеха,
А потом долбанеёт сирень,
Что ж такое случилось с мальчиком,
Что не хочется пятый день?
Что ж такое случилось с котиком?
Хоть включил бы, придурок, бра.
Вот такая вот, ****ь, экзотика,
Подмосковные вечера.

***

Люблю смотреть на воду и дышать,
Люблю большое ласковое мясо,
Люблю матрон, подростков и ****ей.


***

Рыдать, просить прощенья, сознаваться,
На паперти, в коленях, на гробах:
– Я жил с собакой госпожи Блаватской,
Такая вот завидная судьба.
Я не питался липкою овсянкой,
Ни разу не ходил на поводу,
Я ездил по Неглинке и Таганке
В автошке на резиновом ходу.
И пусть за мной породистые сучки
Бежали вслед в бензиновом чаду,
Я верен был, и ждал я каждой случки
В сладчайшем и малиновом бреду.
Я верен был, и мной руководило
Не опасенье потерять постель,
Но нечто длинно, мутно мне твердило:
– Кобель, кобель, кобель, кобель, кобель...
И в темноте предгрозового сада
Я закрывал блестящие глаза
И понимал, что так оно и надо,
И вдруг переставал себя терзать.
И век мой был одним большим событьем,
И, мелко колыхаясь и дрожа,
За нашим ярким, вычурным соитьем
Следила из-за ширмы госпожа.



=============================================

ВИТАЛИЙ КАЛЬПИДИ


Он не ревнует, а тебя влечет
в любое плаванье накопленная влага:
о хрупкая китайская бумага,
о муравьиный мед.

Мужчина - это женщина, когда
она перестает любить мужчину -
ты расшифруешь эту чертовщину,
пока течет недлинная вода?

Он женщина, он ощущает грудь
и раздвигает медленные ноги,
ты в тот момент нагнулась на пороге
на босоножке пряжку застегнуть.

Вы то, что превращается в себя:
безумие делить на половины
движение уже невинной глины
в хрустящем полотне огня.

Ты плаваешь в мужчине, он плывет
в тебе одной, и, зарываясь в воду,
вы всё до капли возвратите роду,
пока он вас из двух сосудов пьет.

Мужчина существует только там,
где женщина научена мужчиной
не быть одно мгновение, - причины
иные нынче нам не по зубам.

Я говорю: ты отплываешь плыть,
а он за локоть укусил разлуку,
вам вброд не перейти такую муку,
которой, может быть, не может быть.

Попробуй сделать осень из седых
волос, тобою найденных в комоде,
во-первых: это нравится природе,
и вы умрете - это во-вторых...

Останется не зрение, а слух
и подземельной музыки круженье,
когда с земли исчезнет отраженье,
что было вам дано одно на двух.

О, воробья смешное молоко,
о, сахарин на крыльях махаона,
о, ваша тень, когда во время оно
вы в кислороде плавились легко.

Все наново начнется через сто
осыпанных ресниц большого неба,
и вы, начало будущего хлеба,
с нуля произнесете фразу: "О,

оставь меня, безгубая Лилит,
возьми обратно пенис и вагину
и отпусти меня в слепую глину,
где я живу, а глина сладка спит".

=============================================


ИГОРЬ КАРАУЛОВ


Рыбы, моллюски, гекконы.
Вместе - икона.
Видишь ли контуры Бога?
Вижу немного.
Фоном дано побережье
как бы небрежно:
люди на катамаране,
горы в тумане.
Свет собирается в точке,
дева на бочке
вьётся змеёю без звука.
Стрелы из лука
падают в грудь Себастьяна.
Пиво из крана.
Всё переходит на цифру.
Дева на цитру
смотрит, и цитра играет.
Чудо вай-фая.
Бегают вдоль побережья
тут постоянно
Вера, Надежда -
две посёлковых собаки,
и на груди Себастьяна
алые маки.


***

- Жизнь прошла необратимо,
Тима.
- Лучше думать о хорошем,
Тоша.
Антуан и Тимофей - геи.
На скамейке сидят у аллеи.
Мимо идут фарисеи, сея
доброе и разумное семя.
Совсем озябли старые геи,
несчастны, как все счастливые семьи.
Тянет девочка Пелагея
на верёвочке грузовик орехов.
Напротив скульптурная группа: змеи
душат каких-то голых греков.
Думает девочка Пелагея,
чуть-чуть отъехав:
откуда берутся старые геи
с их культом юности и успехов,
спорта, радости, с целым спектром
удовольствий?
Осень.
Тысяча лет до пенсии.
Время вспоминать старые песни.
В полях под снегом из молотого карбида,
под дождём из расплавленного титана
я тебя не выдам твоим обидам
и любить теперь уж не перестану.
Укрою от дикого вепря,
лютого волка, лихого ветра.
Мы с тобой, душа моя, гетеро.


============================================

МАКСИМ КЁЛЕР
http://www.proza.ru/2012/04/05/2753

Final
..
В барах души моей
Лакают из горла.
"Сколько тебе?" –
Проституток не спрашивают.
В полубреду напоив
Одиночеством горклым,
Платят. И к выходу гонят,
Рассвет разукрашивать.


Там... как всегда,
Двери распахнуты настежь.
Ветеррр...
Я как-то помолвился с ним.
Он обещал мне,
Рисуя в засечки запястья:
Мы.будем.вместе.
И выпорхнул – неуловим.


Брошу
                курить,
                пить,
                писать стихи,
глупо – влюбляться.
И размалеванным клоуном плакать на зал.
Разница ли, чем займусь –
Консалтингом? Бл...дством?

У режиссера авансом
Прописан финал.


=============================================





ЛИЯ КИРГЕТОВА
http://stihi.ru/avtor/kirgetova


ПОСМОТРИ НА НАС

Замер облаком первый снег,
Не решаясь броситься вниз.
Словно в мутном тягостном сне
Я цепляюсь за скользкий карниз.
Падаю. Капля в море большом.
Когда ты уходишь, мне хорошо.


На поверхность вытянув тело едва-едва,
Зачем-то губами трогаю чистый О2,
Не понимая отсутствие чувства вдоха.
С непривычки от света кружится голова,
Столько тёплого сразу: камни, ветер, трава,
Столько тёплого.
Мне хорошо?
Мне плохо?

Родилась зимой, и даже была - зимой.
Но вот - я ближе тебе, чем себе самой.
Бесконечность белого крошева и ледокол.
Больше ничто не знает меня такой.

Мир был – дно, спокойствие темноты,
Толщи воды, течения и киты,
Но что-то взрезает кожу, по мне идёт,
Одушевляя лёд.

Столько тёплого сразу! Прозрачной кожей
Я ощущаю точное: уничтожить.
Белое крошево, где ледокол прошёл.

Столько тёплого.
Мне плохо?
Мне хорошо?


***


Мне нравится делать это, когда никого нет рядом:
Утром курить, лёжа в кресле, с ветром и листопадом.
В небе всегда есть точка, удобная для опоры.
Взгляд упирается в птицу, катится ниже, в город.
И вот
Я люблю это небо, и раму, и подоконник, и тонкую струйку дыма, и кресло, и запах кофе.
Мне нравится делать это, когда никого нет рядом, - любить сентябрьское небо внимательным точным взглядом.


***

Что-то меняется, чувствуешь?
Что-то меняется.
Плыть по течению дальше
Не получается.
Слышишь, как мелодично шуршат подошвы,
Делая каждый миг безупречным прошлым.

Где твоё солнце садится? Моё – под балконом,
Остановившись в горле горячим комом:
Следуй, следуй, Нео, за кроликом белым,
Выйди из файла Я_ничего_не_сделал.

Что-то меняется, чувствуешь?
Что-то меняется.
Свежие смыслы в затхлых словах появляются.
И заявляет:
Старые правила? К чёрту их!
Новая буква, внегласная, тридцать четвёртая.

Всё, абсолютно всё будет утрачено.
Не доставать до дна – большая удача.
Глубже,
Глубже,
Глубже.
Ни звука.
Ни света.
Что-то меняется.
Как же не чувствовать это.





=============================================

ИВАН КЛИНОВОЙ
http://m.vk.com/iklin

..
Позавчерай, позавчерад
В одном и том же человеке
Спешат устроить гей-парад,
Пока закрыты все аптеки,

Пока нельзя купить кондом
И защититься от аллюзий,
И в кондоминимум с трудом
Вмещается мечта о блюзе

И скоро выплеснется на
Песочницы, велопарковки,
На шебутного пацана,
Грызущего компа;с морковки,

И на сиамских близнецов,
Руками сросшихся и ртами,
На берег речки без концов,
Поросший ржавыми кнехтами,

На весь кандально звонкий свет,
Из тюрем чёрных дыр бегущий
И тщетно ищущий ответ
В сменившей пол кофейной гуще...

Весь этот джаз, весь этот блюз
Так больно бьёт по тонким декам,
Что я отчасти становлюсь
Одним и тем же человеком.


***


Мне кажется, лента Мёбиуса гомеоморфна позе эмбриона.
Если вы не знаете, что значит гомеоморфна, — это нормально.
Я тоже не знал, пока однажды не вычитал это слово в статье,
где речь шла о каких-то многомерных поверхностях
и прочих математических пердимоноклях.

Если погуглить, то окажется, что ещё есть диффеоморфизм, гомоморфизм...
В общем, математикам есть, чем развлекаться.

Мне же важно не точное математическое определение этого слова,
а его суть: подобие, неразрывное преобразование.

Самый растиражированный пример: это гомеоморфизм кружки и бублика.
Если постепенно утолщать дно кружки, до тех пор,
пока она не перестанет быть кружкой, а превратится в цилиндр с ручкой,
а потом ещё и надуть ручку до примерно такого же диаметра,
то окажется, что кружка представляет собой бублик. С дыркой посередине.
И наоборот: из бублика можно сделать кружку.
Путём преобразования без разрывов, склеек, складываний и тому подобного,
простым видоизменением формы.

Надеюсь, теперь вы сможете понять эту метафору,
и можно продолжить стихотворение.
Но уже не хочется.
Пусть это будет верлибр из одной строчки:

лента Мёбиуса гомеоморфна позе эмбриона.

Дальнейшее вам подскажет воображение.
Если вы, конечно, в силах представить
преобразование кружки в бублик и обратно.

#год2023


=============================================


ОКСАНА КЛЮЧИНСКАЯ
http://articulationproject.net/9308

а все думают: «я другой.
я вот к этим всем — ни ногой.
мне бы сил и дух — я бы сразу ух! —
но пока я шут и изгой».
а все думают: «я другая.
Бог глядит на меня не моргая.
мне б забыть свой страх — я бы сразу ах! —
но не делаю ни фига я».



=============================================

ГЛЕБ КОВАЛЬСКИЙ
http://www.stihi.ru/2015/05/14/7524


..
смотреть на тебя – в этом и есть весь смысл
каждой новой попыткой срываться прочь.
до того множить буквы,
почерк ослушный тончить,
отправлять тебе эти письма.

и в плацкарте, под шум колес
перечитывать копии, рвать и думать,
как не к месту,
как не всерьез,
что мне нужно лишь оправдать тебя,
и стараться идти вразрез.

но затем прибывать на станцию
до рассвета,
сквозь сумрак – в место,
где сухое «зачем ты здесь?»

промолчать, отвести взгляд вниз:

мне
на тебя
смотреть –
в этом и есть весь смысл.


=============================================

ДЕНИС КОЗАК
http://www.stihi.ru/2019/06/21/5482


Плоская Любовь

..
Бесконечно чудес сотворил отец
Наш небесный. Для всеобщего
Блага всех живущих. Шаровые молнии.
Роликовые коньки. Краски. Виноград.
И любовь. Квинтэссенция жизни.
Иногда она принимает причудливую форму
Я поведаю о плоской любви.
В прямом смысле. Вот встречаются
Два плоских червя. В океане.
Оба пёстро раскрашены, словно
Индейцы или якудза.
Их пенисы, как рапиры, готовы
К бою. И они начинают поединок.
Фехтуют. Пенисами. Часами.
Черви. На дне. Иногда сутки.
Насколько хватит сил. Долго.
Наверно это очень больно
Даже червяку. Но, они
Продолжают, ведь такова их
Природа. Шарахаются рыбёшки.
Расплываются в ужасе креветки.
Но битва всё ещё продолжается
Как в кино о кунг-фу
И вот. Один из них обессилел.
Победитель взбирается на
Проигравшего, разрывает
Его плоть, вводит семя в раны,
Ведь они гермафродиты
В любую часть его чуть живого
Тельца. И червь поневоле становится
Матерью. Через несколько
Дней его разрывает пополам!
Вот как бывает. Так что
Человеческие муки
Вполне терпимы
Для людей
Любовь - удовольствие,
Вдохновение, а для червей -
любовь это война...

          Д.Ю.К.
            2013


=============================================

ТИМУР КОЛХОВ
http://www.stihi.ru/2017/05/04/9165

Дали

..
Лорка признался
в любви Дали,
Коснувшись воды
прошли корабли.

О это небо
Сейчас такое,
Плача, щурится
в голубое.

Выше любви
полыхает свет,
Небо одно
любит поэт.

Больше неба
любит слова,
Ладонь –
запрокинутая голова.

Пальцы рассыпаны
словно косы,
К солнцу летит
дымок папиросы

И насыщает собой
небосвод
Тем, что
слезами в песок
прольет.

а папироса
трещит как хворост
Siempre la rosa, siempre,
norte y sur de nosotros!

Скажи, будет ли
Светлой книга?
Улыбка вечности,
Усмешка мига.

=============================================



НИКОЛАЙ КОНОНОВ
http://www.vavilon.ru/texts/prim/kononov7.html

(ИЗ СБОРНИКА "ПИЛОТ")
..
Тот, кто вестовым носился меж ангелами, был пернатым гулом трубы,
Тот, кто вручал нам на мокрых повестках дальнего грома раскат,
Тот, кто на детских желёзках автобиографий, ещё не вставших на дыбы,
Наигрывал вальсок, превращая всё в звучащий ад,

Тот, кто уязвлял мои губы, гнал семени белый Гольфстрим,
Тот, кто волновал тёмную тайгу, обступившую самый низ моего живота,
Тот, кто проверял – настолько ли близко мы стоим, друг к другу стоим,
Чтобы не вспыхнула молния, не грянул гром, не хлынула с небес вода,

Тот, кто на груди носил фотоаппарат, как клеточку со слепым щеглом,
Тот, кто снимал гнёзда дриад, щёлкал створки нимф, запечатлевал пикники муз,
Тот, кому колесница, запряжённая воробьями, чирикала за углом,
Тот, кто хоботок кудрявый толкал: "Мол, распрямись, моллюск, бутуз!",

Тот, кто доверил мне лёгкую слюну твою и струнку под языком,
Тот, кто вручил мне розовый жар распахнутого цветка,
Тот, кто комкал простыни, усугублял дрожь, пускал всё кубарем и кувырком,
Низвергал с орбит спутники объятий после первого витка,

Тот, кто льнул со мной, трогал, стискивал, жал, прикусывал, целовал,
Тот, кому по вкусу конькобежные слёзы, верховой пот, всепогодная лыжная слизь,
Тот, кто в каждом березняке постели мне стлал лесоповал,
Тот, кто смерть сулил, также как и жизнь.

июль 1992

***

Учителям, учёным, офицерам,
Последним идиотам, промелькнувшим
В Божественных семисаженных сферах
В санпропускник, где брезжит нежно душ им,

Дурашке, что рассмотрит через минус
Одиннадцать, как воденею я с ним, –
Потрогать можешь, хочешь, я придвинусь,
Сейчас все воды кончатся – и ****ь с ним.

Вот так держи, уже распад случился,
Хоть делали всех точным аппаратом, –
Ты знаешь, сколько на луга дрочил я,
На небосвод, на звёзды, видя ад в том...

11.07.06

***

ШЕСТЬСОТ СИМВОЛОВ

Смертная пахота, вытемнившая все завои зари подобострастно,
Порезы Анубиса от лунного яблока до мошонки,
Из груди моей, как из глобуса, струит, глянь, – S-образно
Нил, обопрись – и проломишь эпителий тонкий.

Чуешь, в тростниках заплутался наших вечеров волос,
Тучи помывают войска уриной: что за желть, – ты спросишь, и по праву
Полки; пустот мне в сердце гонишь, чтоб дорогая тебе полость
Полигоном зияла. Ангел в одночасье покинул дубраву.

Под шум трамваев, друг, ты меня провожал, а из овцеволка
Малахай скроили, в шерсти павлиньи пятна. Так носи на здоровье...
Вялый метр я выбрал, но встретят гимном, конфедератки и треуголки
Вверх бросая, мертвее мёртвого все – от изножья до изголовья.

май 1999


=============================================


ВЯЧЕСЛАВ КОРИКОВ
http://www.kvir.ru/stihi/iz-chernyh-mysley-dekabrya.html

..
по дороге не смело я брёл наугад==
и какое вам дело, что я прыщеват==
не смотрите в лицо, не смотрите во след==
я для вас вроде есть, но меня больше нет==

по дорогам скитался не имея угла==
красноликое солнце и в блёстках луна==
провожая ворчат и твердят мне во след==
ты живёшь, будешь жить, хоть тебя с нами нет==

ветер с моря сквозит холодком по спине==
я такой же как ты, все завидуют мне==
на любые вопросы готов дать ответ==
кем я стал в данный миг? ведь меня больше нет==


=============================================


ЮЛИАННА КОТ
http://m.vk.com/club82562974?from=groups

Привыкать не хочу. Никогда не хочу привыкать
К этой дрожи и счастью, все клеточки чувствуя разом
Обнимать, прижимать, всей поверхностью приникать
И по кончикам пальцев, по коже, по радужке глаза
Словно ток пробежал, и опять накрывает волной
Океанской, потом перекатами и ручейками
Затихают, пульсируя, точки одна за одной
Отзываясь биением крови между висками
Потерять не хочу. Ни за что не хочу потерять
Этот дикий огонь, разгорающийся постепенно
От дыхания на шее до капелек янтаря
Разбегающихся в источнике сокровенном
Как звенящие бусы, я их подберу языком
Вкусом жизни самой наполняясь до самого сердца
Забирая тебя, отдаваясь тебе целиком
Без игры, без купюр, без обмана, без соли и перца.


***


Вот лежу в любимой келье под крышей.
с зеленой люстрой и фиолетовым покрывалом
И представляю себя в Паттайе или Париже
Как будто ты рядом, а на остальное я наплевала.
А на стене рисунок дерева: бабочки летят стаей
В изголовье рисунок кисточкой - колокольчики синие
Мне кажется, закрою глаза - и все это растает
Мне хочется: открою глаза и твои увижу линии
Твоих волос запах поймаю глубоким вздохом
Твои пальцы почувствую на своих ключицах
И подумаю, о боже!, как без тебя было плохо!
Задохнусь, ну как же сердце в ребра стучится!
На излёте жизни, почти что у самой кромки
Взмывают, вспархивают в поднебесье
Бабочки со стен и с моих громких
Губ, потому что ты здесь. Потому что мы вместе.


=============================================


МИХАИЛ КОТОВ

http://www.vavilon.ru/texts/kotov1.html

чемоданка

по цельсию опускаются ниже ашеров
ты ещё можешь сбежать к морю не бойся
кто о кчёмности себя сегодня не спрашивал
сын турецкоподданного или сон джойса
живи не запоминая вспомнишь и так
не пытайся разрезать каплю надвое
оттолкнувшийся от слова –летать–
не существует уже падая
лето бесполо как пьяное кто-то сперва ешь
рот а не род не то "женя" не то "женя"
дождь идёт так ме-едленно успеваешь
увидеть в нём своё отраженье


***


лихвалихва

тени ползут из складок плащей клерков и казанов
сырость такая что надлежит пить сугубо
сухое прочее кажется высосано
из того же пальца тем же суккубом

в трубках греется опиупиум убийца
интереса ядом в ухо и бывает навылет
не понять то ли случилось влюбиться
то ли прокруст связал вам голосовые

я изношенн меня б об асфальт как мениск
потом конечно амброзия но из мензурок
каждая мелочь логосит изменись
знаете? цензурацензурацензура

и в бассейнах в ржавых душевых
есть тепло но мне бы теплоты
вдохнуть ты – одушевить
выдохнуть я – воплотить

месяц с женским именем сейчас я
только начинаю жить или или нет
кто бы снял вообще рекламу счастья
поубедительнее


=============================================




KOUKKET
http://www.stihi.ru/2015/03/13/4894

Атомы моего последнего солнца

***
Вспоминаю книги о космонавтике,
растворяюсь в мартовском солнце предгорья.
Мои атомы были частью семнадцати звезд в четырех галактиках,
знали-чувствовали географию и историю,

участвовали в рождениях и катаклизмах,
дышали пьяным угаром в лужах, с винтовкой вставали в строй,
их утомляли миллионы бессмысленных организмов,
теперь они стали мной.

И я несу их к снегам весенним.
Измученные долгой пустой зимой,
они превращаются в сновидение,
атомы моего последнего солнца
вновь когда-нибудь станут мной.

***
Весь день меня видят все везде
весь день мое сердце в твоей узде
движется к новой волне безумий
вдоль воды у воды на воде
на носу на корме в трюме.

Воды обгладывают колонны
угрожают Умершим и живым.
Глаз открывается поутру зеленым
закрывается в сумерках голубым.


***
Бродил он по Люберцам, стар и жалок,
из юной оргии изгнанный справедливо.
Утром размеренным густым курсивом
прошел по городу марш доярок

в ответ на разогнанный гей-парад.
Вода пахла красным железом и тиной,
и пах распиленным буратино
в бутылке розовой лимонад.

=============================================


ВИКА КРАВЦОВА
http://polutona.ru/?show=1005224819

отношения

 
в промежутке между жить вечно и умереть слишком рано
страх серьезного оправдан
искусство или ментальное расстройство
ходить по краям собственных ресурсов
когда границы личности выстраиваются при соприкосновении с друго_й
разделяя ответственность за ситуации
преломление чужих проблем в твои
преломление своих проблем в постепенное уничтожение лёгких
коллективность как необходимое но трамватичное
я бы не сделал_а это в одиночестве
ни хорошее ни чудовищное
жизнь ломается и собирается в калейдоскоп отчаяния
ударов ответственности по мембране взросления
бесполезное бремя
любить всех и никого на самом деле


=============================================


ИННА КРАСНОПЕР



Роды соединились р;дами
Не средний со средним

Не женский с мужским, и в другую сторону
Ни так, и ни эдак

Но — ;блаки разрослись облаками

Не перед папой — там кто-то
Не перед образом. Там
Кто-то

Не перед, и не позади
Но р;дами

Не замыкая композицию, цепь, ряд
Чего-то там
Не обмениваясь — перед
За — чем-то — там

Но — роды соединились р;дами
Сродни родам — роды соединились ср;днями

Дни дней. Род рода
Р;дами

Руднями. Ру-дой
Раскосой. Жи-лой

Первой. Площадью
Площадкой. Родами

Не перед образом, за папой
Перед папой, за образ;ми

Розами. Разных род;в
И р;дов

Ровно роды присоединяя
Себя

К равным. Родами

Род стал. Род сел
Силой. Род

Бессилием

Силот;й рода род завстретил другого рода
Живо-том род присоединил другого рода

Другая р;да р;дом
Ровно. Род

Довляя. Могяя
Род. Родо стно

Р;дно. Род-нее

Рода. Не родом

Тоже. Родостью

Радно. От рады

Рады и роды

Р;дно расставив
В одно

Род. Но

Новостями рода в роды

Р;та в р;ты
Ротно

Ро — тостями

Полостно. Сть — ами

Стойко ровом.и.стя.Ми

Сов-упрастив

В рыды

Рыды рыдами. Вроды
Вро — стями

Темью, тя — готком
Рослостью

Ро ру ка
Вами

Без — ру
Кав. Ками

Рослым родом
Ро слом

Ро до
м



=============================================



ОЛЬГА КРАУЗЕ


Автобиография

...
Все начиналось в Днепропетровске,
индустриальном городе, сегодняшнем Днепре
Гуляла, бредила Маяковским,
ходила под парусом на вечерней заре.
Была курсантом детской флотилии.
Красивая форма и все такое.
Влюбилась и рухнула света идиллия,
и больше не было мне покоя.

На углу двух улиц,
Вокзальной и Пастера,
была жестко осмеяна
одноклассницей стервой.
И оказалось, что все
совсем не так идеально,
а любовь безответная,
это даже нормально,
а никакое не бедствие.
Просто кончилось детство.
Вот она, юность,
а с нею повод для бегства.

Где по-настоящему
тебя поймут?
В вагоне для курящих,
в сплошном дыму,
кто-то по гитарным
струнам бил,
песню свою злую
хрипел и выл.
А вагон курил,
кивал и слушал.
Я тогда подумала:
"А чем я хуже?
Осталось только жизнь
положить на это."
Вот и вся история
моя.
             Поэты,
они не умеют
не верить в приметы.
Вдохновит кого-то там осень,
или зима, весна, может лето...
Но первая любовь обязательно
должна быть у нас без ответа.



=============================================


АРТЁМ КУЗЕЛЕВ (АПОЛЛОН БЕЗОБРАЗОВ)
http://www.proza.ru/2006/03/29-293
http://www.kvir.ru/stihi/orfofiliya.html

сны летние о рыбаке (отрывок)

***
Каждое лето сон мне один и тот же…
Руки могучие, упругие бедра,
Плечи ветрами морскими любимые,
Грубая кожа…
Ты сын морей!

В кудрях твоих
Соль и запахи моря,
Взгляд – прямо в сердце,
Плавлюсь под взором твоим.

Тянешь когда ты
Невод свой полный,
Так мускулы вздуты,
Что имя свое забываю,
Глядя на стан твой нагой…

Обнимешь – точно в тисках я,
Дыхание сбито, а сердце колотится так,
Будто прощаюсь я с миром…

Младше меня ты,
Но красотою
Много кого впереди,
Мальчик – рыбак.


***

И разыскивая в сети на тебя похожих парней
типажей
людей
среди сотен фотографий тех
кто написал:
я парень
ищу парня
без фото не писать
я нахожу лицо
и карий с поволокой
необратимо и навылет
в него влюбляюсь
дистанционно
как менеджер продаж сырья
по регионам
услышавший средь мата и гудков
тот самый голос

дистанционно
синхронно
как от ударов тока
мы вздрагиваем
и трясемся
мы складываем пальцы в кулаки
и стонем
и визжим
не любим

ничто нас не заставит
взглянуть в глаза друг другу

ночь опускается
становится так тихо
становится так просто
между нами
огромная холодная кровать
ни взглядов нет
ни жестов
ни желания

что-то сказать



=============================================

МИХАИЛ КУЗМИН


Похожа-ли моя любовь
на первую или на последнюю,
я не знаю,
я знаю только,
что иначе не может быть.
Разве Венерина звезда
может не восходить,
хотя не видная,
за тучей,
каждый вечер?
Разве хвост Юнониной птицы,
хотя бы сложенный,
не носит на себе
все изумруды и сафиры востока?
Моя любовь — проста и доверчива,
она неизбежна и потому спокойна.
Она не даст
тайных свиданий, лестниц и фонарей,
серенад и беглых разговоров на бале,
она чужда намеков и масок,
почти безмолвна;
она соединяет в себе
нежность брата,
верность друга
и страстность любовника,—
каким же языком ей говорить?
Поэтому она молчит.
Она не романтична,
лишена милых прикрас,
прелестных побрякушек,
она бедна в своем богатстве,
потому что она полна.
Я знаю,
что это — не любовь юноши,
но ребенка — мужа
(может быть, старца).
Это так просто,
так мало,
(может быть скучно?)
но это — весь я.
Разве можно хвалить человека
за то, что он дышит,
движется, смотрит?
От другой любви мне осталась
черная ревность,
но она бессильна,
когда я знаю,
что ничто,
ни она,
ни даже Вы сами,
не может нас разделить.
Это так просто,
как пить, когда жаждешь,
не правда-ли?


1913


Источник:

=============================================

ДМИТРИЙ КУЗЬМИН


(Стихотворения, которые нельзя читать в России)

***

я думал любить
тех кто намного младше
хороший способ
не видеть как они
стареют и умирают
но нет


***

                Ивану Ахметьеву

этим летом
двое моих былых возлюбленных
сыграли по свадьбе
но пригласил меня
только один


***

младенец
тихонько
похрапывает

с громкостью мужика за стеной
в панельном доме

светает
в саду под окном
из кормушки для синиц
вылетает сойка


***

Ты подошёл последним из желающих пообщаться,
девушки-сотрудницы уже убирали стулья
после диспута о писательской идентичности,
ты спросил разрешения задать личный вопрос,
я разрешил, конечно, с трудом отведя взгляд
от тёмной зелени глаз под белёсыми лохмами,
цвет сосны и цвет соломы, архетипические
для этой страны (выдумываю, чтобы оправдать
замирание сердца), ты тоже опустил глаза
и сказал, что пишешь стихи уже целый год
и не можешь понять, для кого тебе их писать,
я нашёл, разумеется, что ответить, в той стране,
откуда меня сюда занесло, у всех непонятки
с адресацией, но про себя повторял одно:
пиши стихи для меня, пиши стихи для меня,
но это, конечно, никуда не годный совет,
и много ли я разберу в стихах на твоём языке.



=============================================
 


Рецензии