Торри Блэк глава 21... продолжение

Войдя в здание клуба, Доннияр предупредил охрану, чтобы пропустили молодую женщину, которая должна сейчас прийти. Саид прошёл в спортзал -там никого не было и освещение было только в центральной части. В одном из тёмных углов он заметил скопление спортивных матрасов и тренажёров, где можно было спрятаться не заметным. Недавний разговор с Викой не располагает в данный момент  к дальнейшему дружескому общению, тем более сейчас будет нечто - похожее на землетрясение, если Виктория действительно сюда придёт.
Доник прошёл в более освещённое место и стал ждать. Саид размышляя о предстоящей встрече со своей любимой женщиной прохаживался возле того самого угла, чтобы сразу спрятаться, когда она войдёт.
Татьяна провожая сестру в клуб очень просила не разнести там всё в хлам."-Не забывай, что Дон -кавказец и твоё бурное поведение накличет на тебя беду",-предупреждала Татьяна свою неугомонную младшую сестру. Виктория молча смотрела , нервничала, сопела и фыркала от злости,слушая её  морали,  на ходу  одевалась во всё спортивное : футболку, шорты и кроссовки всё белого цвета, в свой рюкзак кинула мобилу и ушла хлопнув дверью.
Она была настроена воинственно и никакие уговоры сейчас не помогут даже от самого господа бога.
Девушка резко дёрнула входную дверь в клуб, молча прошла мимо охраны, пнула дверь в спортивный зал и остановилась осматривая полуосвещённое помещение.
Саид потерялся, услышав грохот с которым она пришла."Похоже - это Вика,-подумал он,-как чёрт прилетела, да крылья свесила".
 Саид глядел на молодую и красивую девушку во все глаза и пытался  найти сходство с той Викой, которую знал до аварии. В поле видимости  стояла чертовски хорошенькая худенькая девчушка лет двадцати, брюнетка с вьющимися непослушными кудряшками- первое сходство. Слишком худенькая, можно объяснить восстановительным периодом и диетами здесь в Америке, да здешняя пища- в сухомятку."Это моя Вика!- возбуждённо думал он.-Только лет на десять моложе..посмотрим, что ты нам скажешь и как."
"-Сюда иди!-кричал на неё Доник по- русски.-Сюда иди, овца!!!"
Виктория рванула с места после знакомых оскорблений от этого человека, он всегда её так унижал и командовал, как будто она его собственность,без страха шла к нему и злобно кричала 
"- Ишак отвязанный!!!! Что орёшь как обосранный -подмыть?"-смачно кричала девушка без зазора совести на чисто русском языке.
Саид ликовал от этой её коронной фразы ,задыхаясь от смеха с грохотом завалился на штангу и упал в матрасы, понимая что он мог себя обозначить
"Точно она!!!!!"
Виктория от неожиданного грохота резко остановилась в нескольких шагах от обидчика. Доник оторопел от создавшегося шума и продолжил своё обидное разоблачение
- Брехливая курица!!! За лоха меня держишь, мерзкая! А ну говори, почему меня обманывала всё это время?
Виктория собрала всю свою ненависть к этому человеку за то что он разрушил  их отношения с Саидом и выпалила
- Да слышишь ты- неудачник, рот свой завали и не гавкай, как собака! Это ты -обманщик и аферист! Что ты наговорил Саиду, а? Напряги свои ишачьи мозги и скажи зачем ты - разрушил мою жизнь? Ты небойсь уже и дату свадьбы ему сказал и пригласил на пирушку моим посаженным отцом, да? Ты что- пуп земли? Возомнил тут из себя Ромео? Ишак!!!!!А рожа по швам не расползётся от женитьбы на мне?Кого ты тут из себя возомнил- Владыкой судьбы? Жаль нечем в тебя кинуть , чтобы ты пополз от боли, скот!!!
Доник стоял обалдевший, а Саид умирал от смеха закопавшись в матрасах и только Вику несло на всех парусах и ей было плевать,свидетелей нет,да и если убьёт за такие слова..зато она высвободит свою душу от недосказанного когда-то..
-Запомни,урод - я твоей никогда не была и не буду, я лучше удавлюсь собственным лифчиком!
- Дура!-закричал Доннияр.-Заткнись!!..или я за себя не ручаюсь..
- Дура- у меня в трусах!-кричала Вика ему в ответ размахивая руками.-Если после твоего бреда Саид меня бросит...я тебя прокляну!!!..я всё сказала!
Последнее слово осталось за ней. Виктория  резко вышла из зала и направилась к дому, окрылённая своей победой в словесной войне над  Доником.
Саид смеясь вышел из тёмного угла и спросил
- Что будешь теперь делать, брат? Не стыковочка получается,-.
- А ты что действительно с ней разговаривал по мобиле или встречался с ней здесь?- спросил Доник, пытаясь понять откуда девушка знает о его планах на ее счёт.
- Когда бы я с ней встречался, Доник? Я звонил и поздравлял её с будущим замужеством и хорошим выбором . Я поверил тебе, брат- ответил Саид.
Доник взялся за голову и присел на корточки
- Прости я же не знал, что она… и ты.. до сих пор вместе,- досадно извинялся  Доннияр.
Саид присел рядом и обнял своего друга
- В том-то и дело, что мы до сих пор не вместе, брат,-.
После этих слов он всё рассказал про их  несостоявшиеся отношения по жизни  и ту злополучную аварию -из-за чего Виктория  теперь здесь  в Америке в конце концов. Доник был в шоке
- Так вот в чём дело? Вот почему она так молодо выглядит? Она после пластики???…
- Да,брат-это так. Я тебе больше скажу, как она выглядела до этой операции там в России- жуть с дремотой…Ночью приснится такое чудовище- лопатой не отмашешься…
-Давай пойдём сейчас к ней и я вас помирю, объясню  ей всё и вы вместе улетите  домой,- предложил Доннияр.
- Мне действительно уже сегодня нужно улетать, у меня билет на три часа ночи,-сказал Саид,-а с Викой сейчас не время разговаривать, она сейчас не в состоянии адекватно принимать решения . Я лучше поеду в аэропорт,-.http://www.proza.ru/2018/09/02/792


Рецензии