Пребывайте в радости всегда, люди!

       Самое замечательное качество души - радость!
       Сохраняйте его в покое души. Знайте, что безрадостные дни приводят к унынию душу, оно проникает во все клетки организма и приносит вред всей системе жизнедеятельности. Люди думают, что деньгами они смогут купить эту радость за границей или где-нибудь на загородной вилле. Нет, Мои дорогие, вы получаете радость от встречи с Богом, пронизываясь Его благодатью в полноте и чистоте любящего сердца ко всем мирам. Это чувство не имеет аналогов на Земле, только Я один во Вселенной, имею такое благо и устремляются ко Мне такие люди, которые ощущают тягу к покою души и Моей благодати.

       Знаю, Мои дорогие, как тяжко бывает вашему сердцу среди хаоса и безверия душ, живущих по инстинктам животного мира, которым нужны только: сон, еда, совокупления, но вы устремились к Богу и Я дам вам возможность быть со Мной в любое время жизни. От вас требуется: вера, любовь и надежда на то, что Я любящий каждого из вас, дам вам будущность в Царстве Моём, ибо сказал разбойник Сыну Бога - "помяни меня Господи!" и спасён был.

       Будьте сынами и дочерьми Бога на Земле, и будете с Сыном Моим в Царстве Моём!
                Аминь!

                2018г.


Рецензии
Дорога к Богу, к вере у каждого своя. А вот радоваться, улыбаться, жить в позитиве это нужно. Едва проснувшись, улыбнитесь и начинайте просто жить. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.09.2018 08:34     Заявить о нарушении
Замечательная установка душе -
на утро и на день,
она всегда уносит тень -
ночных забав из снов!

Благодарю Вас, Наталья, за оптимизм на проза.ру!
С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   01.09.2018 09:17   Заявить о нарушении