Лето

-Знаешь, а ведь лето кончилось, вместе с ним- кусочек яркой маленькой жизни. И тут , без пяти минут осень, в голову мне пришла одна мысль...
-И какая же?
-Оно в корне отличалось от предыдущего. Тем летом мы чуть спьяну и сдуру не женились, а этим наш максимум был - однажды спьяну созвониться.
-Если спонсор нашего общения - напитки от сорока градусов, я в принципе, не прочь стать алкоголиком!
-Но если ты не прочь стать алкоголиком, ты мне не нужен . Важно что: воспринимать меня такую , какая есть, без антидепрессантов. Минуты радости становятся бессмысленными на столь мрачном фоне, если ты не можешь меня укротить своими силами.
-Я справлюсь без допинга в виде других женщин и нежелательных к применению жидкостей и веществ , но для этого мне нужно знать ответ на последний вопрос. Быть может, от тебя сейчас зависит, насколько крутой поворот случится в наших жизнях, как только ты закроешь рот.
-Интересно. Боюсь, что я готова услышать вопрос.
-Ты сказала, что прошлое лето отличается от нынешнего. Но какое тебе понравилось больше - с несостоявшейся свадьбой или с еле состоявшимся звонком?
-Никакое из этих. Мне больше понравилось то, когда мы ещё не были знакомы.


Рецензии