Приветствие Солнцу!

О Могущественное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ,
     В Солнце и за Солнцем!
Я призываю Твой Свет, заливающий всю Землю,
В мою жизнь, мой ум, мой дух, мою душу.
Лучись и пылай Своим Светом!
Разорви оковы тьмы и предрассудков!
Заряди меня великой ясностью
Своего бело - огненного сияния!
Я ЕСМЬ дитя Твоё, и с каждым днем я буду
Все более полным Твоим проявлением!


Сама Любовь развет горе -
Изменчив Мир, похож на Море,-
Но план никто сорвать не сможет,
Отнять у нас Дар Светлый Божий.
Я ЕСМЬ с Тобой - Творец Победы,
И в нас забрезжил жизни Свет,
Жизнь к Солнцу начала движенье,
Где нас украсит Твой Венец.
Твое раздастся одобрение,
Бальзам целебный Боль уймет!

Ибо силой Любви вы сможете отобразить все, что угодно,
если сохраните в себе, этот совершенный Образ!

Я ЕСМЬ - Имя Бога!  Откровение -(гл.1(8);  Исход - (гл.3 - 13; 14)


Рецензии
Здравствуйте, милая Мария. Вы даже не понимаете, как вы попали в точку, назвав Солнце нашим Богом. Вот вам некоторые понимания точного определения Бога в Солнце.

Солнце - (с)- сладость и соль и сила (о)- небесна (л)- жизни (н)- приятие (ц)- началом (е)- чувств.

Б-о-г - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (о)- Небесный Владыка (г)- Движения и Пространства,

Б-о-ж-е - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (о)- Небесного (ж)- Огня и Света - Божественного Семени (е)- как чувства.

Б-л-а-ж-е - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (л)- Жизни (а)- Мира (ж)- Огнём и Светом (е)- как чувством.

Кстати, три последних слова описывают физическую костансу существования Господа Бога, как реальной Личности. И естественно Бог должен нести своему миру Свет познания, добра и Любви. А что несёт Свет нашему земному миру - естественно свет миру Земли несёт Солнце, как пониманием Бога - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (о)- Небесного (ж)- Огня и Света (е)- как чувства, и продолжением понимания несения жизни земному миру - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (л)- Жизни (а)- Мира (ж)- Огнём солнца Светом (е)- как чувством. Вот такое наше двуликое (или многоликое) Солнце, как понимание именно Нашего Солнца.
С уважением к вам и улыбкой ) , как букетиком цветов, ишо тот аффтор и сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   01.09.2018 10:46     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий! С глубоким вниманием опять прочитала ваши знания Божественного,
Конечно трудно разобраться сразу во всём! Но то, на что указало моё сердце, я поняла!
Спасибо за вашу заботу, которая, я чувствую идет от сердца, Мария.

Мария Овсянникова   01.09.2018 11:51   Заявить о нарушении