Незнакомец 2002 год

Незнакомец

Я по дороге шла
И ничего не подозревала.
Но видимо что-то нашла,
Как мне к этому остановиться,
Поиграть или отстраница.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Почему так просто,
И зачем так быстро.
Я не задаю вопросов,
Кровь играет игристо.

Сколько ему, 25 лет?
Как долго он умеет ждать.
Или судьбы — это бред,
Я себя загоняю опять.

Неужели через столько лет боли,
Счастье мне могли подарить,
Маленькой девочке что-ли,
Разрешили счастьем жить.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Кто ты? Я тебя не знаю,
В мыслях лишь представляю.
Образ я незримый твой,
Что же происходит со мной.

Во что я ввязываюсь опять,
Зачем мне снова играть.
Кто его ко мне послал,
Чьей рукой направил.
Он меня не очаровал,
Но думать о себе заставил.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

На что мне надеется теперь,
Стоит ли открывать дверь?
Или глупости всё это,
И всему виною лето.

Но счастье в двери стучится,
А я ему не открываю.
Мелькают в пространстве лица,
Что же я такое вытворяю.

Не обязываю, зову,
Издеваюсь, мучатся заставляю.
И одновременно мосты рву,
И всё время выбираю.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Мир яркой краской,
Залился и вспыхнул огнём.
Всё что случилось кажется сказкой,
Стоит ли думать о нём?

Магия это или интерес,
Увидел человека, исчез.
Чьи молитвы ты исполнил отец,
Начало это или конец.

Что мне делать, в этой ситуации,
Нахожусь я просто в прострации.

Деньги, власть и суета,
Всё давно уж сожжено.
Где ты чистая доброта?
Мне теперь не всё равно.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

В неизвестность с головой,
Я не хочу бросаться.
Он незнакомый и чужой,
Всего здесь стоит опасаться.

Кто сказал, что всё легко,
Мне нужно верное плечо.
Стоит сделать пару мазков,
Чтоб стало просто горячо.

Ранимая душа моя,
Просит, ищет успокоенья.
Идёт она, скорбя,
И терпит все лишенья.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Если б своими руками,
Дом построила я себе.
То бы другими делами,
Я заправляла б в своей судьбе.

Но получилось всё не так,
Жизнь мою кроили другие.
Кто лепил её, не был мастак,
Принципы и черты иные.

Почти пять долгих лет,
От всех слышала я нет.
А теперь пришла пора,
Мне наконец решить,
Это будет грязная игра,
Или под одной крышей жить.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Перепады настроений,
Эмоциональный подъем.
Я стала полна изменений,
Не волнует меня район.

Все проблемы уходят прочь,
Никто не в силах мне помочь.
Счастье от всех скрывая,
Преображусь, стану другая.

Ничего не стоит скрывать,
От себя, всё нужно понять.
Но вот в омут с головой,
Я не стану нырять с тобой.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Кому же мне говорить,
Что я хочу жить.
Что безумие мечтой сменилось,
В другом мире я очутилась.
Таком красивом и простом,
Мелодичном и прекрасном.
Кто оставил меня в нём,
Будет ли он безопасным.

Свет исходит от меня,
Улыбаюсь я, в чём дело?
Я люблю вас мои друзья,
Словно я счастье поимела.

Хочется мне кричать,
Миру этому счастья желать.
Людям всем счастья и улыбок,
Чтоб они не совершали ошибок.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Но в холодную королеву,
Жизнь меня превратила.
Направо хожу и налево,
Шахматная доска определила.

Бесконечные придурки,
Это вовсе не для меня.
Перемывание и стирки,
Зачем? Я жду огня!

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Что в глазах моих горит,
О чём сердце говорит.

Люди меня не узнают,
Из упавшей в великую превратилась.
Люди, они не понимают,
Сколько я за это билась.

Ничего я не боюсь,
Лишь как школьница теряюсь.
До конца я отдаюсь,
И в любимом растворяюсь.

Только то что происходит,
Трудно чем-то назвать.
Что-то на меня находит,
Что-то не хочется терять.

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

Почему я разум теряю,
Когда о тебе вспоминаю?

Пустота не заполнена ничем,
Не решить мне этих проблем.

Ошибаться, мне так не хочется.
А ни это ли ваше высочество?

Ты обычный незнакомец,
Много на себя берёшь.
В моей жизни незнакомый,
В словах твоих слышу не ложь,
Миленькой меня зовёшь.
Врёшь или уйдёшь?
Я переживу потерю.

21.06.2002 г.


Рецензии