Тяжёлый вопрос

   Ну и интересные эти взрослые! Столько спорят и всё никак не могут решить, кем я стану, когда вырасту...

  Папа говорит, что я буду пианистом или даже талантливым композитором. И поэтому мне купили красивое чёрное пианино, и папа три раза в неделю водит меня в музыкальную школу.

  Мама считает, что я обязательно должен стать известным артистом и сниматься в кино. Она говорит, что я очень похож на французского артиста Алена Делона.

  Когда к нам приходят гости, папа хочет, чтобы я играл на пианино, а мама - чтобы декламировал стихи. Я очень люблю папу и маму, и поэтому делаю обоим приятное: играю на пианино и декламирую стихи.

  У бабушки Марии, папиной мамы, насчёт меня другие планы. Когда она болела воспалением лёгких, я за ней хорошо ухаживал, и она мечтает, что я буду доктором.

  А бабушка Алёна, мамина мама, хочет видеть меня на капитанском мостике большого парохода.

  Вот только дедушка Григорий, мамин папа, ещё не решил, кем я буду, когда вырасту. Он иногда ласково гладит меня по голове и говорит:
  - Молодец парень, растёт как на дрожжах,- и поглядывая на бабушку Марию и бабушку Алёну , спрашивает: - Кем же ты будешь Василёк, когда вырастешь?

  Я молчу. Очень тяжело ответить на этот вопрос. Папа с мамой снова начинают спорить, и бабушка с бабушкой также.

  Мне жалко всех их, но я не знаю, как им помочь, что сказать, и поэтому тихонько - шмыг в дверь. Бегу во двор играть с мальчишками в футбол.


Рецензии
Спасибо!
Легко, изящно и честно по-детски!
Коротко, умно и в тему по взрослому!


Галина Квасницкая   09.09.2018 00:09     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина! Спасибо за внимание и оценку. Радости в жизни! Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   09.09.2018 08:40   Заявить о нарушении