Хочется жить

Никогда я не видел такого вот синего неба,
И столь яркого солнца в бездонной его синеве.
Никогда не едал я такого душистого хлеба.
До сих пор не ходил по подобной зелёной траве.
Стольких слов одобренья не слышал, могу поручиться,
И так радостно птицы не пели ещё по утру!
Словно важное что-то должно в моей жизни случиться.
Словно праздник какой-то… Наверно, я скоро умру….
Не давала судьба это сделать значительно раньше.
Приходилось плыть в мусоре непониманья и лжи
И отыскивать истину, скрытую масками фальши,
Одинокий как волк… Но как всё-таки хочется жить!


Рецензии
И снова я у Вас в гостях, где сердце отдыхает. И по аллеям- где стихи,цветами дивными-цветут, тихонечко гуляю!!! С уважением.

Сергей Лунёв   31.08.2019 18:30     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо!

Евгений Красников5   03.09.2019 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.