Мистика для дебилов

            Иногда нажмёшь не туда на экране смартфона и нечаянно  включишь голосовой помощник. И женским голосом оттуда: "Чем я могу помочь?"  Обычно я игнорирую этот голос, но однажды я спросил: "Почему я водовоз?" А голос мне: "Так исторически сложилось!"

           Нефига себе, как у них всё интересно заточено: если у меня предки водовозы, то и я должен быть водовозом? И моих  детей тоже ждёт судьба водовоза?..  Прямо мистика и фатализм. А у генералов их  дети  обязательно становятся тоже генералами, никуда им от судьбы не уйти, так ведь получается.

             Мне нравятся умные люди, например, такие как иностранный Эдгар Аллан По и наш человек Николай Глазков. И их стихотворения под общим названием "Ворон". Нормально они там раскрыли тему рока, мистической предопределённости, судьбы и прочих говнотеорий, типа  от судьбы не уйдёшь , поэтому терпи, холоп, раз угораздило холопом родиться!..

       Красиво же сказал Николай Глазков:

           ...И на все мои вопросы
              Где возможны "нет" и "да"
              Отвечал вещатель грозный
              Безутешным НИКОГДА!..

               Я спросил:- какие в Чили
               Существуют города?-
               Он ответил: - Никогда! -
               И его разоблачили!

      Поэтому: никаких помощников для головы, особенно, бесплатных и услужливых! Самому надо думать и самому искать ответы на свои же вопросы!..


Рецензии