Письмо Неблизкой Знакомой 1

Письма «Неблизким» Знакомым
Добро Пожаловать…
Письмо «Неблизкой» Знакомой № 1
По мотивам
http://www.proza.ru/2008/10/07/73

«Добрый вечер!
Моя тетушка, полусемитского происхождения, вместе со своей подругой И. С., абсолютно семитского происхождения, в 2007 году была в Иерусалиме. Тётушка – абсолютный атеист, ее подруга – восторженная, впечатлительная и очень трепетная натура с пониманием существования высшей силы. Пошли они к Стене Плача, подруга сильно суетилась, запихивая какие-то записки в щели. Тётушка, с весьма прозаичным именем И.А., подойдя к Стене, со свойственным ей скептицизмом, коснулась камня и за минуту увидела всех своих родных, кого давно нет на свете. За минуту у нее перед глазами пронеслась не только её жизнь, но и жизнь предков. Обалдев от случившегося, она подбежала к подруге и спросила: «Ты почувствовала?» Подруга не поняла вопроса. На следующий день, тётушка вновь потащила подругу к Стене. И в этот день нечто прошло и через подругу. Они обе не смогли этого объяснить, но отношение к жизни у них изменилось.
Я и раньше хотела посетить Израиль, но с тех пор желание усилилось, но так и не реализовалась
Не знаю, зачем я Вам это пишу…» (Из письма «неблизкой» знакомой)

Здравствуйте, «Неблизкая» Знакомая!!!
Мы с Вами, толком, и не общались раньше… Простите меня за это…Простите меня и за то, что я публикую Ваши Откровения в «открытом пространстве» без Вашего разрешения (я, правда, сократил истинные имена до инициалов…)

Всегда Святой Град Иерусалим притягивал многих… И я – не исключение. Мне даже посчастливилось прожить первых два года моего пребывания на Святой Земле в этом Чудо-Городе…

Иерусалим, для меня, например, имеет Особое Значение не только, и не столько, как Древний Город, и, пожалуй, Самый Древний Город в Истории Человечества, а, скорее, его Духовной и Энергетической Значимостью…

Я не только говорю об определенном климате с достаточно холодной зимой, где нередко выпадает снег (в некоторых жилищах есть даже печное отопление), а именно его Силе, способной «сломать» психику некоторых людей. Не даром же в психиатрии существует т.н. «Иерусалимский синдром». И, каждый раз, когда я бываю в этом Городе Городов, я непременно замечаю мужчин и женщин, взрослых и детей, в глазах которых отражается то Особое Состояние, что можно описать несколькими словами: «На него/неё Снизошла Благодать Всевышнего»…

Так что, Добро Пожаловать к нам!!! Я приглашаю Вас исследовать этот Город!!!

С уважением, З.В., Наблюдатель


Рецензии
В коротком очерке отразить сложность жизни с политическим подтекстом - это уже ЧТО - ТО!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   04.06.2022 22:15     Заявить о нарушении