Метаморфозы

Душа рождается одновременно с телом.
И, поначалу, в море плещется, как лодка.
Порхает бабочкой, стрижом взмывает смело,
А то вдруг улыбается. Застенчиво и кротко.

Мы в детстве радостно живем. И без опаски.
Недолговечны наши горести и редки.
Взрослеем мы. Темнеют мира краски.
И глаз настраивается, как бинокль на резкость.

Теперь круг нас шероховатости, изъяны.
( А честолюбие нам заменяет нежность)
Под старость набиваем мы карманы
И получаем вожделенную известность.

Но строгий у ворот стоит охранник.
В ходу опять не медь, а наши души.
И не берут того, что раньше брали.
Хоть говори- никто не будет слушать!



Дороги разные во мне
Пересекаются, как в точке.
Одна проходит по луне
Ее заметно только ночью.

Другая холодна, как лед
На ней



Дороги разные во мне
Пересекаются, как в точке
Одна стремится к тишине
Другая тишины не хочет.

А третья к небесам ведет.
Нет в ней ни финиша, ни старта.
Её пунктиром нанесет
Судьба на контурную карту.

Четвертая, как нить тонка
То вдруг блеснет, то исчезает
И бьется жилка у виска
Покуда я по ней шагаю.




Дороги разные во мне
Пересекаются, как в точке
Одна стремится к тишине
Другая тишины не хочет.

А третья, словно нить тонка
То вдруг блеснет, то исчезает
И бьется жилка у виска
Покуда я по ней шагаю.

Четвертая туда ведет.
Где нет ни финиша, ни старта.
Её пунктиром нанесет
Господь на контурную карту.





© C


Рецензии