Мой нежный и ласковый зверь

Мне всегда нравилось будить в нем зверя. Мне хотелось, чтобы с его глаз летели искры, чтобы у него было желание разорвать меня на лоскутки, чтобы он буквально рычал от ярости и крушил все вокруг. Может быть, я ненормальная, но мне не интересна спокойная рутина, как у всех, мне нужны спецэффекты! Накал страстей, чтобы как в кино: стул летит в стену, разбивается на мелкие щепки в нескольких сантиметрах от меня, а я стою и, как ни в чем ни бывало, хлопаю ресничками. Но его ярость все же знает границы – он не нанесет мне реального вреда. А я продолжаю его бесить, хотя понимаю, что пора бы сказать: «Все, хватит, давай прекратим!». Но мне так нравится мужчина-зверь, так нравится смотреть, как он раскрывается в моменты накала чувств, что я оттягиваю момент примирения. Понимаю, что выгляжу как стерва… Но вообще-то я, в принципе, нежная, добрая и ласковая.


Рецензии
Настоящая, подлинная Женщина!.. Очень понимаю!

Инна Люлько   05.09.2018 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю)

Лена Миленкина   05.09.2018 15:32   Заявить о нарушении