подселенец

Когда подселенец впервые обнаружил себя, я почувствовала дискомфорт, а он тут же принялся свивать  во мне гнездо.
 Вначале дискомфорт, потом супер комфорт.
 Я сразу поняла, что это бог, ну как в Гавриилиаде.
 Удостоилась..
 Я избранная (раз бог меня избрал).
 Правда, неизвестно, одна ли я такая.
 Но это не важно.
 Избранная! Удостоил!
 Я была счастлива.
 Но.. постоянное присутствие в моём гнезде, хотя бы и бога, напрягало.
 Жизнь есть жизнь. Есть обязанности, работа, наконец.
 Любимые уроки английского.
 А он (бох тоисть) требовал посвятить всю себя Ему, и только этим и заниматься.
 Нет, он ещё пел песни, сказки рассказывал, (как кот учёный))..
 и похоже, он, как тот кот, приковал себя ко мне золотой цепью.
 и ходил по кругу.
 А я и рада и не рада.
 Нет, я не против бога.
 Раз ты бог, то волен делать со мной всё, что хочешь.
 А с другой стороны, я ведь тоже бог, ежели на то пошло.
 Теперь уже всем известно, что у человека есть душа и Дух, то есть бог.
 Дело в терминологии.
 Я, между прочим, эзотерику изучала и свой Дух очень даже чувствую.
 Я с ним дружу.
 А этот подселенец, ещё неизвестно, что он за бог.
 Влип в меня и богохульствует.
 Смелый очень.
 Я тоже смелая.
 Вот мы и сцепились. Кто кого.
 Я и защиту ставлю и выкуриваю его, всё бестолку.
 Вцепился, как клещ.
 А когда (изредка) он меня.. в полёт, тут я обалдеваю от счастья.
 А потом прихожу в себя и во мне просыпается возмущение.
 Что он себе позволяет!
 Безо всякого на то моего согласия.
 И главное, постоянно!
 Тяжело так жить, всё время ублажая бога.
 Я уже и детектива нанимала.
 Ничего сделать невозможно.
 Он говорит, что это любовь, а я не верю.
 Потребление какое-то!
 Может, это Карма сбоит?
 Перепутала меня с кем-то,
 и его ввела в заблуждение.
 "Никто меня не понимает
 Рассудок мой изнемогает"..
 И главное, ничем его не проймёшь!
 Я даже не знаю, как его зовут.
 Правда, недавно было откровение, что это Венера.
 Я даже стала читать про Венеру, и много про неё узнала.
 А я ближе к Меркурию, Будхе,
 но притяжение зверское.
 Я кому ни скажу, мне никто не верит,
 а это правда.


Рецензии