Был у меня один случай, гости в доме, ужин...

Был у меня один случай, гости в доме, ужин, все за столом. Я отошла за блюдом и у мужа раздался телефонный звонок. Муж изрядно перепил и ответил на звонок, не заметив, что поставил его на громкую связь. На другом конце провода послышался женский голос: "Ну ты где?". Дальше, я, как и все гости, услышала, что он не дома за ужином с гостями, а на работе. Я через стены услышала, как в комнате где все сидели наступила тишина. Он говорил как скучает, скоро освободится и приедет. Мне хотелось его убить. Ком гречи встал в горле, слезы, предательски подкатили, а в груди почувствовалось жжение. Но я прекрасно знала, что достойное поведение женщины, не устраивать истерик и не плакать. В присутствии гостей, это дурной тон, это отвратительное зрелище и нужно уметь держать себя в руках, даже если эти самые руки предательски трясутся вместе с индейкой которая в них. Я подняла подбородок повыше, и вошла к гостям. Они все, как один, перевели на меня свои  взгляды и молчали. Я вошла в абсолютную тишину, которую прерывал лишь телефонный разговор его с некой женщиной. Я оставила индейку на стол, предложив ее гостям и присела как ни в чем не бывало. Он не замечал ни лиц гостей, что были обескуражены, ни меня, он был весь в разговоре. В глазах присутствующих читался вопрос: "Что сейчас происходит?", "Она знала?". Я ничего не знала. Я делала вид, будто глуха и слепа, ела, пила вино,  и  общалась с гостями, как не в чем не бывало.  Но все были на столько обескуражены и шокированы, что разговор не вязался,  и   им не лезла еда в горло,  и не пилось вино. В конце разговора он сказал: "Люблю. Скоро буду. Целую" и повесил трубку. В этот момент наступила полная тишина. Он посмотрев на гостей, удивился почему все молчат. Они смотрели на меня, затем на него, ему никто не назвал причину молчания. Он стал есть индейку и попытался продолжить разговор. Вечер был скомкан. Гости поспешно стали расходиться. Он стал собираться вместе с ними. Сказав, что ему нужно на работу, срочные дела. Я смотрела на него, понимая, что он не понял, что произошло и отпустила на "работу". После этого я убрала всю посуду со стола и приняла душ, чтобы хоть как то смыть с себя этот вечер... А утром, он клялся, что мне послышалось, что это все не правда, но те гости, что были за столом, видимо тоже, глухи, слепы и сумасшедшие...

Lionheart©


Рецензии