Час Ч

Час "Ч" неумолимо приближается. С раннего утра уже весь извелся, пытаясь решить эстетическую буриданову дихтомию - пойти к зубному в очках или в линзах.
 
Линзы так-то надо бы поберечь, а тут из-за, по сути, нескольких часов две линзы истратишь втуне за здорово живешь. С другой стороны, в очках я не смогу так пристально следить за доктором, как бы он не пришил мне чегонить на лоб, или не вытащил незаметно через рот почки на продажу. (К слову сказать о торговле органами, я чегото, проснувшись в три ночи, так впечатлился этой идеей, что оно мне теперь везде мерещится. Такшьт нет таких секретов, что не вырываются из сердца наружу.) Ну и за сумкой с вещами следить тоже не так удобно будет. Ясен же пень, что стоматологи спецально в рот лезут, чтобы у человека башка вверх отклонилась, обзор уменьшился, горизонт событий завалился, тут-то они у нево портмонет с кошелем и подрежут.
          
А с другой стороны я давно подозреваю, что внутри у меня есть темное место, которое можно назвать задворками памяти. То самое, в котором какие-то важные воспоминания превращаются в жидкую грязь. Туда лучше вообще никому не лезть, даже стоматолугу - опасно и можно утонуть
 
Ну, философски говоря, короче наверно всеж попру в очках и пусть мне будет хуже.


Рецензии