Береги себя. Часть 2

Начало истории вот здесь: http://www.proza.ru/2018/09/01/995


Глава 5. Звонок

Дверь в квартиру удалось открыть с большим трудом. Воздух внутри был плотным и затхлым. На кухонном столе лежал большой иссохший бутерброд и кружка с жидкостью, в которой поселилась серо-коричневая плесень.

- Королевский.
- Что?
- Королевский бутерброд. Светка так его называла. Часто кроме такого вот бутерброда у неё в доме и поесть было нечего. Странно, что родители его не убрали, когда приходили сюда.

- Ааа, - протянул Кирилл и хотел было сесть на табурет, -  слушай, мне нужно закинуть вещи в стиралку. Я на пять минуток, хорошо?
- Конечно, давай. Я буду здесь.

Кира выбросила бутерброд в мусорку. Подумав немного, она вынула мусорный пакет из-под раковины и отнесла в коридор. В тот момент, когда она мыла руки в ванной, на кухне зазвонил телефон. Кира на ходу обтерла руки об штаны и схватила трубку.

- Алё.
- Привет.

Холодная струйка пота потекла по спине. Кира присела на краешек табурета и попыталась взять себя в руки.

- Привет… как ты… поживаешь?..
- Весьма забавная формулировка для человека, которого сожгли полдня назад. Не смотря на это, я чувствую себя прекрасно.
- Очень здорово. А где ты? Знаешь, я только что выкинула в мусорку бутерброд, который ты сделала перед тем, как… ну…, - повисла пауза, - прости, я ерунду какую-то говорю. Как ты? Я очень скучаю…
 - Я – замечательно. А ты значит у меня дома? Это отлично. Я как раз кое о чем хотела тебя попросить.


Глава 6.

Кирилл зашёл домой и вспомнил, что со вчерашнего дня не кормил Фикса. Его нигде не было видно.
В ванной корзина с грязным бельём была вся выворочена.
 
- Вот же засранец, - Кирилл усмехнулся и сгрёб бельё обратно.

На кухне что-то бухнуло, и молодой человек направился туда. По полу были разбросаны опустошённые кошачьи миски. Фикс сидел на столе и смотрел на хозяина явно недовольно.

- Дружище, столько всего навалилось…  Я просто забыл, прости, - Кирилл подошёл к шкафу, достал пакет сухого корма и широким жестом наполнил все миски.

Фикс не спешил приступать к еде. Он в упор смотрел на хозяина, и хвост его подрагивал.

- Я куплю тебе новую игрушку сегодня вечером, обещаю, - но кот продолжал сидеть на месте, - ладно, куплю тебе куриные сердечки, не гипнотизируй.

Только после этих слов кот лениво спрыгнул со стола и принялся за еду.
Кирилл вернулся в ванну и загрузил стиральную машинку. Затем он вынул банку пива из холодильника и устроился на диване, по телевизору как раз начался матч Россия – Италия. Зрелище обещало быть интересным. Только к концу первого тайма внезапное воспоминание пронзило Кирилла.

 - Кира! Твою мать, я совсем забыл, - и он выскочил из квартиры, оставив на столе недопитую бутылку пива.


Глава 7.

Я вышла из парадной. Снег крупными хлопьями падал с неба, но сразу таял, оставляя после себя мокрое месиво. Только на небольшом пятачке у парадной снежинки не исчезали, а ложились аккуратным ровным слоем. Я протянула ладонь. Точно так, как на асфальте, на моей руке быстро образовалась горка причудливых снежинок всех мастей.

Так и есть. Я не чувствовала ни ветра, ни холода. Дыхнула. Никакого пара. Довольно необычное ощущение. И ещё это тело непривычно округлое. Женственное. Мягкое. Неродное.

Я направилась в сторону гаражей. Верный железный конь ждал меня. Я выехала на дорогу и влилась в суетливый поток машин.

Что теперь? Как выполнить поручение? С чего вообще начать? Где встретить этого несуразного мальчишку с фотографии? Всего сутки на всё про всё.

И тут меня осенило. Я перестроилась в левый ряд, развернулась и направилась к вантовому мосту. "Идеальное место для самоубийства", - такая мысль засела в голове и гнала вперёд, - "Только бы успеть".

Вантовый мост поражал своей масштабностью. Он раскинулся над рекой широкой полосой. Чудо инженерной мысли. Свидетельство могущества человека.

Машин было немного, я сбавила скорость, всматриваясь в заледенелые конструкции. Никого.

И тут я заметила его.

Маленькая, щуплая фигурка по ту сторону перил.

"Эй!"


Глава 8.

Кирилл пулей вылетел из дома. Дверь в квартиру Светы была заперта.
Молодой человек позвонил несколько раз и прислушался к тишине за дверью.

Ни шороха, ни звука.

"Ушла, что ли... Вот я лошара, ну надо же. Сколько же времени меня не было?"
В голове судорожно замелькали цифры. "А, чего теперь. Ушла так ушла". Кирилл сходил к себе за сигаретами, сел на ступеньку лестницы у Светиной двери и закурил.

Сколько раз они сидели со Светой в темноте лестничной клетки и курили, иногда подкалывали друг друга, иногда просто молчали. Эти моменты были существенной частью его повседневной жизни. На работе, бывало, он не говорил ни с кем и полслова.

Да и вообще, ни с кем, кроме Фикса и Светы, у Кирилла отношения не складывались. Хотя чего уж там, отношения с соседкой по лестничной клетке и котом тоже с натяжкой можно назвать отношениями. Так. Сожительство. А теперь и этот маленький мирок наполовину рухнул.

Злой колючий ветер терзал незакрытую створку окна на соседнем лестничном пролете. Ещё миг - и звон стекла нарушил установившуюся тишину.

"К счастью", - Кирилл докурил сигарету и вошёл в квартиру.




Продолжение следует


Рецензии