Девочка и Змея

   Однажды девочка шла после школы домой. Вдруг она увидела, что под её ногами что–то лежит. Девочка тронула это ногой и почувствовала, что оно мягкое. Сначала девочка подумала, что это бревно, но разглядев, его ближе она поняла – это змея!
 
  - Помоги мне, не побрезгуй, что я змея!

   И девочка согласилась. Ей стало очень жаль змейку. Наверное, какой-то прохожий не заметил и нечаянно наступил на нее.

   Девочка вылечила, выходила змейку. За год змея поправилась и окрепла. Как то раз летом она обратилась к девочке с просьбой:

   - Ну, спасибо тебе большое девочка, за заботу, за доброту и ласку! На последок можно я поцелую тебя в твои алые губки!

   Девочка нагнулась поближе к змее и… И змея поцеловала её прямо в губы… А как было известно каждому ребёнку и взрослому яд этой змеи был очень опасным!

   Умирая, девочка спросила змею:

   -Ну, как же так? Ведь я спасла тебе жизнь! За что ты так со мной поступила?

   - А ты сама виновата! Ты же знала, что я змея! Зная это ты всё же пожалела меня и выходила, ты спасла меня.

   Спустя несколько минут девочка умерла, а змея, как ни в чём не бывало поползла в лесную чащу.

   Кто знает, может она и сейчас ползает в том лесу, и даже не вспоминает про ту доброю девочку, которая когда – то спасла ей жизнь!


Рецензии