Почему узелок сзади удобнее?

- Эх, что же я натворил! Уж лучше бы сразу в пелёнку да играть, чем так хулиганить! - сказал чуть не плача 8-летний Петя.

- А зачем же ты разматывался? А, понятно, в туалет приспичило!

- Ну да, я пошёл в туалет, а потом мне в голову стукнуло похулиганить немножко!

- Ну вот и похулиганил, что вазы больше нет! Придётся теперь по-другому тебя замотать, чтобы ты сам не распутался, а мы с мамой будем помогать тебе! Давай, поднимай руки! Так, теперь низ наверх, и аккурат до подмышек, а узелок теперь завяжем сзади!

- Ой, мне так ещё спокойнее, чем раньше, папаня!

- Ну раз понравилось - значит так и будем теперь завязывать, сынок! Если надо, я сам тебе его развяжу, а так хоть неприятностей не будет!

- А почему это я так спокойно себя чувствую, хоть до узелка теперь сам не могу добраться?

- Потому и спокойно, что именно сам его не развяжешь больше, а если надо, позовёшь меня или маму, и мы тебе поможем!

- А если вы уйдёте куда? Я же останусь один, а сам ведь распутать простынку не смогу.

- И на этот случай есть выход - два узелка - один сзади, другой спереди - как захочешь в туалет - передний узелок развяжешь, сложишь так простынку, чтобы юбочка получилась, опять замотаешь и иди...

- А-а, значит, можно не разматываться совсем, а только наполовину! - догадался Петя.

- Да, именно так, сынок! А то знаешь как иногда жутко поступают с детьми? Памперс напялят и туго руки замотают, и даже ноги, и ещё в ползунках с распашонками с зашитыми рукавами - нет, так пеленать нельзя ни в коем случае! Мы за свободу! Надо, чтобы голые ножки ощущали нежность и приятность простынки, а ручки хватали всё, что доступно, да и чтобы не скучно было - можно в коконе читать и играть, сочетать приятное ощущение с полезным времяпровождением! Ты помнишь, с чего всё началось, Петь?

- По-моему, с того, что я был жутким непоседой, лез во все дырки, путался у вас под ногами, и тут вдруг после куп-куп такой сюрприз - мама меня в маечку одела и... закутушкала в простынку и мне стало так приятно! Но теперь мне почему-то стало ещё приятнее и даже спокойнее - узелок-то сзади, не дотянешься сам!

- Ладно, сынок, я пойду готовить ужин нам троим, а ты пока почитай, или попробуй позаниматься с уроками прямо так, в коконе! Тебе помочь дойти до стола, или ты сам сможешь?

- А ведь верно, папаня, пора бы позаниматься! Лучше ты мне помоги... Ох, как хорошо ножкам в такой мягкой простынке!

- Если в туалет приспичит, ты позови меня, я приду и развяжу узелок!

А вечером мама увидела, как завязан узелок, услышала причину изменений, и сказала:

- Вот это правильно! Теперь когда мы дома, узелок будет сзади всё время, а захочешь куда пойти - мы будем развязывать и обратно завязывать, чтобы сын нас ещё больше любил, а мы его!


Рецензии
Ай да ну,Виталий! Молодцы Петины родители! Увы,но большинство родителей этого не знают или не хотят знать! Это очень печально...А дети в результате страдают от непонимания своими родителями...

Ладо Булах   02.09.2018 03:00     Заявить о нарушении
Вот-вот, Акамас, дети страдают от недостатка внимания и непонимания ими своих желаний - и попадают в неприятные ситуации! А родителям невдомёк, что нужно детям!

Виталий Машин   02.09.2018 03:10   Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Дети страдают от того что родители их не понимают,не понимают их желаний,страдают от недостатка ласки и внимания,и в результате вляпываются в разные неприятности.

Ладо Булах   02.09.2018 03:16   Заявить о нарушении