Неофициальные заявления

Избегаю от других того, чего с ужасом ожидаю от себя.

Телефон вызывал у ректора неадэкВАТНУЮ реакцию "от любви до ненависти" по мере поступления звонков в институт.

В совершении оплошностей мы добиваемся совершенства.

Заметьте, что когда говоришь правду в глаза, большинство отворачивается.

Жестокие мысли приходят ко мне ночью без стука, чтобы, не дай бог, не разбудить во мне зверя.

Ненасытный художник, незакончив одну картину, бросается к другой, когда ему позируют натурщицы - будущие матери его детей.

Мужское  одиночество в штанах - тяжёлое заболевание, сопровождаемое самоИЗВЛЕЧЕНИЕМ.

У меня появился ангел-спаситель - это Лёша, женившийся с дуру на моей первой.

Во мне умер полемист, а отпевать некому.

На Земле время неумолимо летит навстречу. Надеюсь наверстать его в Космосе.


Рецензии