Туманный мир. Глава 10

Я была словно в трансе. Все вокруг менялось со скоростью звука. Все было словно в раскадровке. Сначала мне выдали форму, потом мы уже садились в вертолет. Я старалась не смотреть на Алека, но как только мой взгляд застывал на нем, я чувствовала боль. Как он мог предать меня? Он ведь был на моей стороне? Оказывается, все это время он шпионил за мной для Вайта.
Парень посмотрел на меня, но там была пустота. Он был словно кукла, что просто исполняла чужие приказы. Вмиг я посмотрела на генерал-майора, на его самодовольный вид, что так и кричал о том, что я не смогу теперь их предать, ведь дорожу Алеком. И это было правдой. Мне нравился Алек, не только как друг, а и как парень. Он постоянно поддерживал меня и помогал. Как я могла, не влюбится? Но сейчас он был совсем другим, от чего все внутри у меня сжималось.
В чувства меня привел резкий удар вертолёта о землю. От испуга я подскочила в воздух, и чуть не упал с лавки. Вайт хитро посмотрел на меня, а затем открыл дверь, провожая меня наружу. Мы все вышли из вертолета и те люди, что сидели рядом со мной, построились возле транспорта. Их было человек 20, включая Алека и Вайта. Они внимательно слушали приказы своего командира, после чего мужчина обратился ко мне:
- Ты первая. Входи.
Я нервно сглотнула, но все же последовала к люку, что был тщательно спрятан под слоем мха и листьев. Железяка с тяжёлым треском открылась и я увидела темноту, что спускалась куда-то вниз. Я еще раз взглянула на Вайта, но тот даже не моргнул. Поэтому, собрав всю свою смелость в кулак, я начала спускаться по лестнице вниз.
Через несколько минут я ощутила землю под ногами и крикнула:
- Чего вы ждете?!
Все по очереди начали спускаться ко мне. И через какое-то время, мы толпой стояли в длинном туннеле, что вел к металлической двери. Я подошла к ней и начала откручивать вентиль. Она плавно поддалась, и яркий свет залил весь коридор. Мы прошли внутрь и оказались в другом коридоре с множеством дверей. Военные по очереди начали заглядывать в комнаты, но там никого не было.
- Похоже это жилищный комплекс. Нам нужно попасть в пункт управления. Оттуда я смогу узнать обо всех их планах. Они точно что-то могли оставить.
Мы продолжали следовать ярко освещенным коридором, но он казался бесконечным. Я постоянно бросала взгляд то на одну стену, то на другую. Но нигде не могла найти рычаги, чтобы отключить питание здания. Через несколько минут появились очертания дверей и яркий красный свет от букв. Я начала идти быстрей, чтобы скорее сделать все за планом. Но когда я подошла к такой же металлической двери, как и с другой стороны, то ничего не нашла.
- Чего застыла?! - послышался командирский голос Вайта.
Я судорожно прокрутила вентиль, но дверь не открылась.
- Что-то не так. – Сказала я.
Генерал-майор быстро подскочил ко мне. Он яростно дернул дверь, и она немного приоткрылась. Но неожиданно с нее начал выходить туман. Вайт не обратил на это внимание и продолжил со всех сил тянуть дверь на себя. Вмиг послышался вой. Яростная сирена оглушала всех, и я от испуга закрыла уши и отпрянула к стене. Мужчина что-то крикнул, но его не было слышно. Все замерли и не могли пошевелиться, а тем временем на потолке открылось отверстие, и череда выстрелов перебила сирену. Я с ужасом в глазах побежала к двери и запрыгнула в темноту. Вой прекратился, но выстрелы продолжали гудеть за моей спиной. Я ничего не слышала кроме стука сердца, что бешено колотило и пыталось выскочить из моей груди. Ступеньки совершенно не ощущались. Я скользила по них и пыталась считать этажи, но в голове была каша. Как бы я не старалась, но мысли терялись, а темнота сковывала и пугала меня до ужаса.
Внезапно я натолкнулась на что-то холодное. Еще одна дверь. Поспешно ощупав все вокруг, я нашла ручку. Дверь легко открылась, и я отказалась в новом коридоре, но на этот раз он был полностью залит красным цветом. Я даже не могла понять все ли вокруг действительно красное, или это лампочки делают эту комнату похожей на кровавый бассейн. Я начала шагать вперед, но сзади послышался щелчок.
Обернувшись, я увидела Вайта. Он держал пистолет возле виска Алека, и с гневом смотрел на меня.
- Ты сделаешь все, так как я тебе скажу, или его мозги украсят эти прекрасные стены! – проскрипел сквозь зубы он.
Я хотела было достать пистолет с кобуры, но генерал-майор издал звук похожий на писк и передернул курок.
- Еще раз дёрнешься, и я точно выстрелю.
Мужчина, словно дикий зверь, смотрел на меня, от чего мне стало холодно. Я словно оказалась в клетке с гепардом, и он каждую секунду ждал, чтобы напасть. Вайт мотнул пистолетом, приказывая мне идти вперёд. Но я лишь сделал шаг назад, как плита подо мной прогнулась, и стены начали сужаться.
- А это еще что такое?! – прокричал мужчина.
Мы со всех сила начали бежать, но стены сужались слишком быстро. Неожиданно с правой стороны я увидела дверь. Я быстро забежала в нее и оказалась в белой комнате. Она была полностью пустой. Я хотела пошевелиться, но меня парализовало. Со всех сторон начал появляется дым. Он проникал в мои легкие, и я почувствовала слабость. Все моё тело обмякло, и я упала на пол.
Кап… кап… кап…
Я с усилием пыталась приоткрыть глаза, но у меня не было сил. Спустя мгновение, я снова попыталась сделать это и на этот раз сумела разглядеть очертания человека. Какой-то мужчина стоял надо мной. Он что-то говорил другому человеку, но я не мгла расслышать сквозь звон в ушах. Внезапно моя щека запылала огнем. Человек со всей силы ударил меня, от чего я вскрикнула.
- Ну наконец то… Думал, что ты уже истекла кровью. – Послышался знакомый голос.
До этого момента я не чувствовала боли, но после этих слов, мою руку пронзил удар. Я взглянула на нее и увидела лишь кровавый рукав и лужу, что находилась прямо подо мной.
Вайт резко сжал мою рану и проткнул ее пальцем. Я вскрикнула от боли и отчаяния. Еще никогда в жизни мне не было настолько больно.
- Не бойся, пуля прошла на вылет. Если не умрешь от кровопотери, то возможно сможешь сохранить руку. – Добавил он, а затем захохотал. – А теперь говори, как войти в систему… Ты ведь должна знать пароль…
Только сейчас я заметила, что мы находимся в огромной комнате с множеством компьютеров. Все они светились ярким белым светом, а на середине экрана горела иконка.
- Я не знаю… Откуда вообще я должна его знать? – сквозь слезы шептала я.
Но мужчина не унимался, но снова и снова бил меня по лицу. Я в ужасе кричала, но он лишь заливался смехом. Кровь ручейком покатилась с моего носа и рта.
- Говори! – снова крикнул он, но вмиг упал.
Алек стоял позади него и держал в руке пистолет, с которого стекала кровь.
- Ты в порядке? – с ужасом в глазах спросил он и бросился ко мне. – Прости, что так долго не признавался, не мог подвергнуть тебя еще большей опасности.
Парень начал быстро развязывать меня.
- Прости… - прошептал он меня, когда я уже была свободной.
- Ничего, все уже позади. – Сказала я и обняла его.
Как вдруг послышался выстрел. Алек отпрянул от меня, и я увидела ужас в его глазах. С его рта полилась кров и тогда я заметила дыру в его груди.
- О нет! – прокричала я, но его глаза уже начали закрываться, а тело обмякать.
Я выхватила пистолет со своего пояса и со всей злости всадила всю обойму в Вайта. Мужчина словно кукла упал на пол, а я подскочила к Алеку.
- Нет… только не это… Не бросай меня… - шептала я, держа парня на своих коленях.
- Прости… - прошептал он, и на последнем вздохе произнес: - Я люблю тебя…
Алек неподвижно лежал на моих ногах, а я не могла прийти в себя. Я начала рыдать как сумасшедшая, кричать со всех сил и просить его вернутся. Но ничего не произошло.
Я осторожно прикрыла его глаза и поцеловала в лоб. Мир вокруг вдруг стал для меня чужим. Я не понимала, для чего вообще было это делать. Если бы не я, он был бы жив. Я не заслуживаю спасения… Лучше мне остаться здесь…
Я легла возле Алека и закрыла глаза.
- Я должна здесь остаться… Я должна быть с ним… - прошептала я и провалилась в темноту.


Рецензии