Здравствуй, счастье мое несбывшееся

Здравствуй, счастье моё несбывшееся. Вот и осень настала, а мне не верится. Какая же это осень? Настоящее лето, и в воздухе пахнет морем и радостью. У осени другие ароматы, в ней всё пропитано одиночеством. Нет, это решительно никакая не осень. Знаешь, наверное, там наверху подумали, что сердце моё к ней пока не готово, не выдержит оно дождей и безнадежно падающих листьев, потом как-нибудь, но не сейчас. Сейчас время радоваться солнцу, которое по-июльски дерзко ласкает мои загорелые плечи, есть мороженое и много гулять по городу, даря улыбки встречным симпатичным незнакомцам и получая от них в ответ взгляды, полные восхищения. Я себе нынче нравлюсь. Кожа моя покрыта матовым загаром, фигура легка после всех треволнений, а в глазах немного драмы, но это привлекает, делая мой образ незавершённым и летучим. Сейчас мне хорошо, я сама по себе, словно ветер, который очень скоро принесёт в этот город промозглые тучи, но пока решил посидеть без дела, застряв в кронах деревьев, чтобы перебирать чуть слышно ещё зеленую листву. Я живая сейчас, настоящая. Странно, раньше мне казалось, я без тебя умру, не смогу, задохнусь, захлебнусь от горя. А вот нет, вышло иначе, и даже самой не верится. Я теперь отчасти даже счастлива и о тебе почти не вспоминаю. Так иногда, неожиданно кольнёт что-то в сердце, сожмётся оно до комочка в миллиметр, не более, но потом сразу же и отпустит. Я тебя забуду, должно быть, скоро совсем. Скоро осень и дел очень много, нужно будет к зиме готовиться, собирать все силы, чтобы не замерзнуть, не застыть, не остудить сердце. Но это потом, а сейчас у нас лето, никакая даже не осень. Сейчас у нас детский смех слышен днём с каждой улицы, по ночам музыка рвётся из мимо проезжающих автомобилей в открытые окна квартир. Сейчас у меня на душе празднично, словно лето решило никогда меня не оставлять. И я не думаю о том, что ещё чуть-чуть и оно уйдёт на целых полгода, и особенно о том, что я никогда больше не увижу тебя.

«Монологи о Нас...»


Рецензии