Заколдованный остров

В этом произведении я использовала две песни:
1. "Звездная ночь" исполнитель группа "Ласковый май"
2. "Пять ребят" бардовая песня, автор слов Н.Карпова.



В глубокой пещере
По дну текла вода.
И капли, словно, слезы
Падали со стен.
А в глубине –
Светился лампы свет.
Все говорило о разлуке скорой.
В хрустальном зале
Прощались сестры.
И грустью веяло
От разговора их.

- Прощаться время пришло. Мне пора – сказала Диана.
- Я провожу тебя – ответила Даяна.
Они вступили в длинный коридор пещер, где долго молча шли. Потом по горной тропке спустились в долину, где лес стоял стеной. А на поляне перед озером их ждали звери.
- Прощай, дракон. Прощай, мой смелый лев. Прощайте барс, пантера, мой верный сокол – трепля их и гладя прощалась с ними Диана.
Потом вскочив в седло, она с Даяной поскакала на берег моря. И там на берегу прощаясь с Даяной сказала:
- Береги ты их. Я ухожу. Не знаю, может быть на долго.
- Но помни. Мы должны наш клан восстановить.
- Наш клан?! Зачем?! – удивлено спросила Диана и продолжила – Нельзя ли просто найти пару человек с открытою душою и привести на остров? Что б тоже хранителями были они.
- Конечно можно, - успокаивающе ответила сестре Даяна – Ну успокойся. Вернешься ты сюда опять. Ведь ты хранитель тоже.
- Да. Ты права, - ответила Диана.

Войдя в воду и сев на спину касатке, поплыла прочь от острова. «Пора перевоплощаться» - подумала Диана посмотрев, что остров почти скрылся вдали и попрощавшись со своей любимицей, остров оставив в туманной дали, телепортировалась на землю….

… Все в десантном училище были удивлены появлению в их составе красивой восемнадцатилетней девушки с незаурядными способностями, потому что она за несколько месяцев выучила то, что другие учили два-три года. Все знали, что она живет одна, но никто не знал где. Многие восхищались ей. Многие завидовали. Для многих она стала примером. Многие приходили к ней за помощью, зная, что она никогда в ней не откажет. Но были две девушки, которые до нее пользовались большим авторитетом, а теперь им даже в их втором отряде стали ставить Диану в пример. Конечно, это злило и Натали, и ее подругу Веру. Поэтому однажды они решили разобраться с Дианой. На обеде они сели с двух сторон от нее.
- Если не уйдешь из школы, тебе плохо будет – сказала Натали.
- Наташ, да пусть в школе остается. Только б не вставала у нас на пути – сказала Вера.
- Надеюсь, ты будешь умницей, - произнесла Наташа вставая, похлопав ее по плечу.

«Странный мир. Всех интересует только слава, - подумала Диана глядя девушкам в след, -  Он разочаровал меня. Хотя возможно – взгляд Дианы упал на других учеников школы – здесь есть другие, кого это не интересует. А пока мне нужно продолжать свои поиски». Она улыбнулась и встала из-за стола. Она еще не знала, что второотрядовцы просят главного, что бы ее перевели к ней одиннадцатой. Вера и Натали хотели сказать что-то против. Но Анатолий Борисович, куратор группы, сказал: «Решаю здесь я. Тем более это желание всего звена. А вам, если не нравится что-то, то можете и уйти». После чего они перевелись в другое звено этой школы.
На следующий день ничего не знавшая Диана шла по коридору в гараж. На сегодня занятья у нее закончились. Был вечер и она спешила домой. Как вдруг ее останавливает Анатолий Борисович, говоря:
- Диана, по многочисленным просьбам с завтрашнего дня ты будешь заниматься во втором отряде.
- Хорошо, - ответила Диана, сама не зная радоваться этому или плакать.
- Ну ладно. Я вижу, ты торопишься.

Диана пошла в гараж, села на мотоцикл и поехала домой. Дома быстро поев она вошла в медитацию и телепатически связалась с сестрой.
- Привет, Даяна, - сказала она мысленно сестре.
- Рада слышать тебя, Диана, - ответила ей та, - Как устроилась?
- Нормально. Устроилась десантное училище и эти месяцы готовилась работать в одиночку, а с завтрашнего дня меня переводят в отряд.
- Это же хорошо.
- А как мои любимцы – постаралась сменить тему Диана, чтоб не говорить сестре о своих не легких отношениях с Верой и Натали.
- Хорошо. Только скучают немного.
- Я тоже скучаю по ним.
- А как дела с теми, за кем ты прибыла? – поинтересовалась Даяна, - Кандидаты есть?
- Нет, - и вздохнув продолжила, - Я разочарована этим миром. Это мир жестокости. Из-за славы здесь готовы убить.
- А что ты сталкивалась с этим

Видя, что от сестры не отвертеться Диана решила все ей рассказать:
- Да… Девчонки из второго отряда, куда меня переводят. Вера и Наталья. Во общем.. Сильно задираются.
- Ну, я думаю все нормально будет.
- Надеюсь.
- Ну, ладно. У меня дела. Прощай.
- До следующей связи. Пока, - попрощалась с сестрой Диана.

Встав, она подошла к окну и, глядя на ночной город, улыбнулась. Потом она отправилась спать. На утро Диана по своему обыкновению поехала в школу. Идя по коридору в свой кабинет, она думала о своем острове. Диана и не заметила, как ее догнал какой-то парень.
- Диана – она вздрогнула от неожиданности.

Меж тем парень, обойдя ее, с непониманием спросил:
- Ты куда идешь?
- Как куда? У меня сейчас зачет по стрельбе.
- Какой зачет? Тебя же перевели к нам, во второй отряд.

Диана приложила ладонь ко лбу, потому что совсем забыла об этом, произнеся:
- Я совсем забыла.
- Ладно, пошли быстрее, - ответил ей парень потянув ее за руку – У нас сегодня творческий вечер по случаю твоего прихода.

Диана пошла за ним. Когда они вошли в другое крыло, где еще Диана ни разу не была, она спросила:
- Куда ты меня тянешь?
- В отрядную комнату, - бросил он через плечо и остановившись сказал – Кстати, мы уже пришли.

Открыв дверь, он завел ее внутрь. По растерянному, недоуменному виду ребят Диана поняла, что никто из них явно был не готов к ее такому быстрому приходу. Диане стало не ловко и она хотела уйти, но парень крепко сжав ее руку произнес:
- Познакомься. Это – Олеся, Вика, Лада – начал он представлять ребят в комнате – Олег, Влад Антон и Толик. Ну а меня зовут Максим. Мы очень рады, что ты пришла в наш отряд.
- И тому что Натали и Веры в нем уже не будет. Они ушли – вырвалось у Олеси.
- Как ушли? -  удивленно спросила Диана.
- Да ты не волнуйся, - подходя к ней сказал тот, кого назвали Владом, - Их просто попросили уйти, потому что они постоянно нарушали дисциплину. Ну давай не будем о них. Ты проходи, Диана, садись.

Максим не дав ей опомниться, подвел ее к стул, усадив на него Диану, сам встал позади нее оперившись на спинку ее стула.
- Дина… Можно так тебя называть – обратился к ней Толик.
- Да конечно – ответила она.
- Так вот. По случаю твоего прихода в наш отряд, Дина, мы решили устроить тебе небольшой концерт, продемонстрировав то, что мы умеем. Надеюсь, тебе это понравится.

Концерт был и вправду очень интересным. Ребята помимо демонстрации своего мастерства пели, танцевали, шутили. А после него Олеся предложила тянуть фанты. Олегу выпало изобразить петуха. Ладе проквакать. Толику придумать на ходу стих. Антону станцевать. Вике с завязанными глазами налить стакан воды. Владу пройтись по всей комнате на руках. Олесе поцеловать всех в щёку. Максу – исполнить одно желание. Все загадали ему признаться в любви Диане.
- Это вовсе не обязательно…
- Диана – сказал Макс, взяв ее за руку, - Я давно хотел тебе сказать, только вот все ни как не решался. Ты мне не просто нравишься. Я, - на время Макс замолчал, подняв взгляд он глядя прямо ее в глаза твердо произнес – Я люблю тебя Диана.

Она лишь улыбнулась. Подойдя к ним и разворачивая последний фант, Олеся сказала:
- Ну а Диане выпало посвятить кому-либо песню.
- Максу, кому еще – пошутил Олег.
- Мак – си – му, - за скандировали остальные.
- Ну хорошо, - ответила Диана.

Все сразу притихли. Взяв его за вторую руку, она запела:
Мы сегодня с тобою вдвоем.
Не хочу ни о чем говорить.
Я прощу, ты забудь обо всем
Будем просто друг друга любить.
Так садись же на против меня
Электрический свет потуши
Пусть тихонько сгорает свеча,
Словно тает обида в души
                Эта звездная ночь, где ты и я.
Эта звездная ночь, зовет меня.
Эта звездная ночь нам дарит свет,
Где с тобою вдвоем… Мы ждем рассвет.
Я прошу, посмотри мне в глаза
Ты прочтешь многое в них.
Пусть за окнами дождь и гроза
Эта ночь будет лишь для двоих.
Вот уже и закончился дождь
Все темней и темней за окном.
Так давай эту звездную ночь
Проведем мы с тобою вдвоем.
Эта звездная ночь, где ты и я.
Эта звездная ночь, зовет меня
Эта звездная ночь, нам дарит свет,
Где с тобою вдвоем… Мы ждем рассвет.

Все зааплодировали. Покрасневший Макс порывавшийся сесть еще во время песни, наконец-то сел на стул.
- И где вы ждали рассвет? А, Макс? – спросил Влад.
- Да, - согласилась Вика – Вот где вся правда-то выясняется.
- Всё, - отмахнулся от них Макс – Отстаньте от меня.
- Ты что? Если Диана сама это сказала,- возмущенно произнесла Лада.
- Так зачем упираться, - недоуменно произнесла Лада.
- Макс, ну это же не дело. Мы же твои друзья. Ну мог бы хотя бы сказать. Ну или просто намекнуть, - развел руками Толик.
- Это ладно. Ты лучше скажи, что у вас дальше было – сказал Антон встав перед ним на одно колено, а руки свои положив ему на плечи.

Диана сидела и закрыв лицо руками тихо смеялась над этим. Но на нее никто не обращал внимания. В этот момент Максим встал, сказав
- Отстаньте вы от меня.
- Все хватит. Отстаньте от него, - требовательно сказал Олег, - Макс уже обиделся.
- Так. – раздался позади них властный голос Натали, – Что шумим?
- Вы же уехали – удивленно сказала Вика.
- Да вот зашли попрощаться – надменно сказала Вера.

Подойдя к Диане, склонившись над ней, Натали спросила:
- Что стерва? Не успело наше место остыть, ты уже скорее поспешила его занять, да?

Все были ошарашены этим.
- Ну, что молчишь? Хоть постыдилась бы – сказала Вера.
- Я не знала, что вы ушли. Я вообще думала одиннадцатой буду, - ответила Диана.
- Ой, не заливай,- отмахнувшись сказала Натали, - Всех подговорила, а теперь из себя невинную овечку строишь.
- Ты никакое…, хотел заступиться за Диану Макс, как его оборвала Вера
- Заткнись, предатель, - сказала она, оттолкнув Макса так, что он упал.
- Иди сюда, стерва, - сказала Натали, дернув Диану за руку.
Диана встала.
- Я же тебя предупреждала, что тебе плохо будет, если свое место не займешь. Предупреждала? Так что теперь не обижайся.

Сказав это Натали хотела ударить Диану, но она, блокировав ее удар, нанесла ей ответный. Натали не ожидавшая удара упала. Диана же взяв свою куртку, быстро удалилась.
- Диана, вернись – закричал ей в след Максим.

Он хотел побежать за ней в след, но его остановила Вера сказав:
- Что, уже ей и почёт присудили. Раз она тебе песню посвятила, так что за это ты готов преклонятся перед ней теперь?
- Что у вас тут случилось? – спросил Анатолий Борисович.
- Вот эти испортили всё, - ответила Лада, рассказав о случившемся.
- То то я смотрю Диана быстрее в гараж, на мотоцикл и поехала куда-то. Да и по-моему у нее в глазах блестели от слез. И она набрала большую скорость выезжая со двора.
- Надо же мы обидели эту выскочку, - сказала Натали.
- Чтоб я не видел тебя больше в школе, - сказал Анатолий Борисович, - Вот билеты, что б через час вас не было в городе. Виталий, увези их под конвоем в аэропорт, посади в самолет. Понял.
- Да, шеф – ответил тот.
- Выполняй.

Отдав честь, боец удалился вместе с подконвойными.
- Анатолий Борисович, можно мы найдем Диану? – спросил Влад.
- Я не знаю где она. Давайте подождем до завтра….

…. Диана же  сев на мотоцикл приехала домой. Зайдя в квартиру и бросив шлем в стоящее в прихожей кресло. Диана закрыла дверь и, отключив телефон, прошла в свою комнату, зажгла свечи, села на кровать и представила родной остров. Вскоре перед ее взором предстала сестра, у которой она спросила:
- Даяна, что мне делать?
- Что случилась у тебя, Ди.

Диана рассказала ей то, что случилось в школе. Эмоции захлестывали ее. В ее рассказе было все и радость и обида, надежда и разочарование.
- Твоя учеба в этой школе сильно заинтересовала тебя. Но всегда есть те, кто тебе будет завидовать. Это люди. Они почти все такие.
- Что мне делать?
- Тебе нужно отдохнуть. Не уже ли на земле нет место, в котором ты могла бы забыть о трудностях хотя бы на время и слиться с природным миром. Это придаст тебе сил.
- Да, ты права, - ответила ей Диана, - Завтра с утра я постараюсь найти такое место.

Так разговаривая с сестрой Диана не заметила, как заснула. Проснувшись с первыми лучами Диана тихо выскользнув из дома растворилась в утреннем тумане. Зря второотрядовци искали и ждали ее в тот день. Ее не было ни дома, ни в школе. Все начали волноваться за нее. Однако несмотря на это Анатолий Борисович не отменил для них занятья. Уже под вечер собравшись в отрядной комнате за столом они молча смотрели друг на друга не зная, что им делать.
- Ну и где она может быть? – спросил наконец-то нарушивший тишину Максим.
- Ну не знаю я – ответил ему Влад.
- Макс, что у вас случилось, - спросил зашедший к ним юноша, - Меня всего три дня не было.
- Эд, Эд, - со вздохом произнес Толик, - За эти дни случилось многое.
- Я не понял – с удивлением произнес тот.
- Слушай – сказала Олеся и рассказала ему все что у них произошло за эти последние дни и в конце добавила – и теперь мы не знаем где она.
- Диана. Диана, - задумчиво произнес Эдуард. – У нее еще мотоцикл КВС салатовый.
- Да. А что? – спросил Антон.
- Да я ее видел тогда, - сказал Эдуард друзьям, - У нее мотоцикл приметный. Я с Таллицы сюда ехал. Там не доезжая до Озерок поворот есть к одному озеру. Она как раз на это озеро ехала.
- Спасибо, Эд, - сказал Толик.
- Да не за что, - только и успел сказать тот.

Удивленно покачав головой Эд осмотрел в миг опустевшую комнату.
- Они так быстро ушли? – осведомительно спросил заглянувший в комнату Анатолий Борисович.
- Да. Только почему вы сами им об этом не сказали, - поинтересовался у них Эдуард.
- Это все же твои подопечные, - ответил ему куратор.

Второотрядовци меж тем уже были в гараже и сев на мотоциклы поехали за Дианой. Еще с шоссе они увидели у озера ее мотоцикл, который стоял возле камышей. Но прямой дороги к озеру не было и пока они объезжали фермерские строения ни Дианы, ни ее мотоцикла уже на месте не было.
- Ну и где она? – спросил Макс у Олега.
- А я-то что знаю, - разведя руками, ответил ему тот.

Сойдя с мотоциклов, они пошли вдоль берега, ища Диану. Но стоило им отойти на довольно приличное расстояние, как услышали позади себя шум заводящегося мотоцикла. Обернувшись, они увидели уезжающую в сторону леса Диану.
- Я догоню ее – крикнул Макс, побежав к своему мотоциклу.
- Макс – окликнула его Вика – Не думай, что если мы тогда пошутили….
- Да, знаю, знаю – ответил он обернувшись – Но именно я привел ее тогда. Если бы…., - он вздохнул, - Но того что было уже не исправить. Поэтому поеду я.

Сказав это Макс быстрее, чтоб не упустить Диану побежал к мотоциклу. Все же остальные не спеша пошли за ним. Мак же поехавший за Дианой долго все же потерял ее из вида. Казалось, что он уже объехал весь лесок, но Дианы так и не нашел. Раздосадованный он подъехал к остановившимся на опушке друзьям.
- Ну что нашел – спросил Толя, когда Макс снял шлем.
- Нет, - недовольно ответил тот.
- Ну и слепой же ты, - с улыбкой сказала Лада, - Вон ее мотоцикл.
- А я его тоже не сразу заметил, - сказал Влад попытавшийся заступиться за Макса.
- Ну я пошел – сказал Макс слезая со своего мотоцикла.
- Нет, Макс, - сказал Толик – пойдем все вместе.

Дойдя до мотоцикла, они стали осматриваться, ища Диану, которая услышав что кто-то идёт к ее мотоциклу сама встала посмотреть кто это. Заметя их, она хотела уйти, но ее остановил окрик Талика:
- Ди, постой. Мы хотели поговорить с тобой.
- О чем? – спросила она, повернувшись к ним - По-моему, все уже было сказано.
- Не все, - почти в один голос ответили ребята.

Диана ничего не ответила. Отвернувшись от них, она пошла к месту, которое нашла не так давно. Сев в тени деревьев она вновь стала смотреть, как закатное солнце освещает деревья на поляне. Но второотрядовци последовали за ней. Сев рядом с ней Вика сказала:
- Мы знаем, что по отношению с тобой получилось не очень хорошо в тот день…
- Извини, но мы не знали про Натали и Веру, - сказал Влад – Их вообще накануне из отряда исключили.
- Диана, - сказала Лана, - Мы знаем, что они тебе завидовали. Но мы не думали, что так получится.
- Это я поторопился, - сказал Макс, - Я привел тебя раньше. Из – за меня все так вышло. Они не виноваты. Они хотели дождаться пока Натали и Вера забрав все свои вещи, уедут в другую школу.
- Но и его не сильно вини – сказал Толик, - Натали увивалась за ним и он даже вроде бы поддался ее чарам, а тут в школе появилась ты.
- Ты не только забрала у нее популярность в школе, но и меня – сказал смущенный Макс.

Диана с непониманием посмотрела на него.
- А чему ты удивляешься? – спросил у нее Влад – Ты красивая и естественно обратила на себя его внимание. Натали сначала думала, что это пройдет, но потом стала ревновать, когда он все настойчивее и настойчивее стал поднимать вопрос о том, что бы мы попросили куратора о переведении тебя из одиночек к нам в отряд.
- Это был для него единственный шанс поближе познакомиться с тобой – продолжила Лада.
- А может, я сам за себя скажу – сказал Максим – Да ты мне нравишься. Это не для кого не секрет. Да я уже больше месяца уговаривал всех, что бы поддержали меня. Я не хотел больше откладывать знакомство с тобой. И даже эта игра в фанты не совсем честная была. Они специально пометили два фанта, что бы один исполнить желание достался мне, а второй про песню тебе. Это они так хотели решить для себя, будет ли из нас пара или нет. Я признаюсь тебе в любви и что ты мне ответишь. Песню все, в том числе и Натали с Верой, которые застали этот финал, восприняли как твое согласие. То, что я тебе тоже не безразличен и ты согласна со мной встречаться. Поэтому все так и вышло.
- Он прав, - сказал Артур, - Мы сами этого от них не ожидали.
- Макс первым нашелся, да и то он не сразу понял все. Только тогда, когда ты ушла, - сказала Лана.
- Да ладно. Все в прошлом, - ответила с улыбкой Диана.
- Ты вернешься в отряд? - спросил Толя.
- Конечно - ответила Диана.
- А как же быть с песней? - спросил Антон, - Мне, например, до сих пор интересно сложится ли пара Диана и Макс или нет.

Никто больше ничего не сказал, но все смотрели на них и ждали их ответа. Покачав головой Макс встал и подойдя к Диане взяв ее за руку поднял с земли. Второотрядовци тоже встали и окружив их кольцом стали ждать. Вставая Лана задела шлем Дианы из которого выпал рисунок. Взяв его, она удивилась, однако сейчас был не тот момент, когда интересоваться им. Макс некоторое время смотрел в глаза Диане, а затем, посмотрев еще раз на друзей повернувшись к Диане, сказал:
- Я уже говорил тебе это, но видимо придется повторить это еще раз.  Я люблю тебя, Диана. Та песня заставила всех нас подумать, что мои чувства взаимны ведь ты могла спеть любую другую песню. Так?

Диана слегка закачала головой в знак согласия.
- Значит, мы все правы в том, что …..

Макс не договорил, заметя улыбку Дианы, он поцеловал ее. Под всеобщее ликование он поднял девушку на руки и понес к мотоциклам. Ребята на перебой поздравляли их, одобряя поведение Макса. Лишь тогда, когда он поставил Диану у ее мотоцикла, Лана показав ей рисунок спросила:
- Этот рисунок выпал из твоего шлема.
- А ты неплохо рисуешь, - сказал Макс, рассматривая рисунок, - Какой необычный остров.
- Это моя родина, - неожиданно для всех произнесла Диана.
- Так - сказал Макс, садясь на ее мотоцикл и беря ее за руки, - А теперь рассказывай все как есть.
- Вы не поверите.
- А во что мы должны верить? Или ты думаешь мы не искали тебя все это время, - сказал Толя, - Думаешь мы не выяснили, что ты взялась неизвестно от куда, о тебе нет абсолютно никаких данных, кроме того, что ты сама предоставила поступая в школу.
- А то, какими знаниями и навыками ты владеешь, мы готовы поверить во что угодно, - сказал Влад.
- Я родилась не здесь, - скала Диана.
- Тогда расскажи нам о своей родине – попросили ее ребята.

Макс усадив ее перед собой на мотоцикл, обнял ее. Чувствуя тепло их поддержки, Диана сказала:
- Когда на звездном небосклоне зажжется третья звезда
        И ураган разрушит камень временной
        Появится на небе знак Сатурна.
        В нем туман сокрыл бескрайний океан.
        И только тот, кто слова заветные произнесет
        Откроет для себя чудесный мир природной красоты

На мгновение Диана замолчала. Тяжело вздохнув, она произнесла:
- На том острове осталась моя сестра близнец. Мы никогда раньше не расставались с ней. А сейчас разлука тяжким бременем легла мне на сердце.
- Хорошо. Если трудно не говори – сказала Лана.
- Правильно. Ведь нам не важно откуда ты, - сказал Максим – Главное это наше общение, которое успокаивает и радует тебя.
- Нам важна не внешность, не твои способности, а именно духовный мир, твое познание и понимание жизни, - сказала Вика.
- Именно такие и могут жить на нашем острове – улыбаясь сказала Диана.
- Пойдем, - сказал Макс, поднимая ее за руку, - в отрядной нам подробнее все расскажешь.

Диана пошла окруженная своими друзьями к стоящим в стороне от них мотоциклам. Наблюдавшие за ними Натали и Вера больше не стали ждать. Они сбежали из-под конвоя, прихватив с собой гранатомет. Теперь же движимая жаждой мести Вера нажала на спусковой крючок. В тот момент, когда второотрядовци садились на мотоциклы, раздался взрыв. Все погибли даже не успев осознать, что произошло. Только через несколько дней их тела найдут и установят причину смерти…

… Первым из всех очнулся Толик. Оглядевшись и поняв, что он лежит окруженный густым туманом, на какой-то холодной белой поверхности. Встав он, увидел рядом своих друзей. Приведя в чувства Влада стал вместе с ним возвращать в сознание остальных.
- Все в порядке? – спросил он, когда все стояли возле него – Давайте разбираться где мы оказались.
- Мы шли с Дианой к мотоциклам…
- Стоп, -  воскликнул Максим, - А где сама Диана?

Вертя головами ребята звали ее пытаясь найти. Вдруг Антон заметил слабое свечение в тумане.
- Ребята, - крикнул он рукой показав следовать за ним.
Пойдя на свет, они увидели девушку, одетую в светло зеленые штаны и такую же водолазку. Девушка стояла к ним спиной.
- Диана, - осторожно произнес Макс, подходя к ней.
- Вы уже очнулись – ответила она, повернувшись к ним, - Добро пожаловать в мой мир.

В это время белая твердь под ними разверзлась и они очутились в бескрайнем море, стоя почти на пояс в воде.
- Не стоит далеко ходить по площадке, - предупредила всех Диана, - Она не сильно большая.
- Это и есть твой хваленый мир – недовольно спросил Максим.
- Вот там в дали. Видишь, - показала ему Диана – Это силуэт острова.
- А как мы туда попадем? – спросил Вадим.
- Акулы – взвизгнула Лада, заметив появившиеся на поверхности плавники.

Все посмотрели в указанно направлении. К ним пыли три белые и пять тигровых акул. Впереди же всех плыла касатка. Диана же завидев свою любимицу поплыла на встречу. Когда касатка полностью скрылась под водой. Диана перевернулась и поплыла на спине. Тем временем акулы стали кружить вокруг ничего не понимающий и напуганных ребят, которые смотрели то на Диану, то на акул. Когда же Диана отплыла уже от своих друзей на значительное расстояние, касатка вынырнула из воды на добрых пятнадцать метров, схватив Диану зубами поперек туловища.
- Диана!!!

Но касатка увлекла ее за собой в глубину. Все были шокированы, но не успели прийти в себя, как увидали вынырнувшею из под воды и плывущую к ним Диану. Касатка же выпрыгнув из под воды позади нее, описав над остановившейся Дианой красивую дугу, вновь нырнула в воду, одарив всех при этом щедрым каскадом брызг. Подплыв к своим друзьям Диана улыбнулась приходящим в себя друзьям. В это же самое время подплывшая к ней касатка высунула голову из воды.
- Хорошая, моя девочка, хорошая, сказала Диана гладя ее по морде.

Удивлению ребят не было предела. Макс подплыл в плотную к ним и спросил.
- Диан, мы что-то не поняли….
- Все акулы ручные. А это, - сказал Диана обнимая касатку, - моя лю-би-ми-ца. Меня долго не было, вот она и соскучилась.
- Ничего себе соскучилась,- удивленно произнес Толик, - Да она чуть не перекусила тебя пополам.
- Это так со стороны кажется, - стала объяснять им Диана, - Это просто наша с ней любимая игра. Не поняли. Она меня просто придерживает зубами, что бы я не упала с ее морды в воду и она меня не придавила, когда окажется под водой сама. А как только мы оказываемся в метре, в двух под водой она меня отпускает. Если есть смельчаки, то пожалуйста можете на себе попробовать.

Видя, что на такое экстремальное развлечение смельчаков не нашлось, Макс вызвался сам. Поплыв на спине от остальных, он делал вид, что проделывал подобное уже много раз, но в душе все равно боялся. Страх усилился, когда он почувствовал как челюсти касатки сдавили его, вознося при этом его вверх. Чувствуя руками голову кита Макс понимал, что стоит ему ослабить хватку и он свалится в его желудок. Паника настолько охватила его, когда вода полностью поглотила их, что он даже не заметил, как касатка отпустила его. Пока он пытался осознать, что случилось, кислород в его легких кончался. Макс посмотрел на удаляющуюся от него поверхность, как проплывшая мимо него касатка, схватив его за руку, вытащила на поверхность.
- Ты в порядке? - спросили у него друзья, видя, как он не может отдышаться, держась за плавник касатки.
- Да, - с трудом вымолвил он, - если не считать, что я чуть не утонул.
- Как? – удивленно спросила Диана.
- Меня охватила паника. Я даже не заметил, как она меня отпустила. Я начал захлебываться, когда она подплыла ко мне. Я схватился за плавник и вот я здесь перед вами, - объяснил отдышавшийся Макс.
- Твоя паника не входила в нашу с ней игру. А раз ты не смог всплыть сам, поэтому она тебя и вытащила. Она почувствовала, что что-то не так, - объяснила ему Диана, садясь на спину касатке.

Тут к ним вплотную приблизились акулы. Второотрядовцы следую примеру Дианы сели на их спины. Акулы понесли их к побережью, рассекая плавниками волны, брызгами осыпая наших путешественников, а свежий ветер дарил им прохладную свежесть моря, дающую наслаждение всем от этой прогулки. Так не заметно даже для себя они добрались до побережья. Не доплывая до берега метров пятьдесят акулы резко ушли на глубину, стряхнув с себя людей и им пришлось вплавь добираться до песчаного берега. Выйдя на берег, молодые люди с восхищением рассматривали высокие кроны широколиственных деревьев. Но любоваться красотами острова, им не было времени, они старались не отстать от идущей впереди Дианы. Их удивлению не было предела, когда постепенно широколиственные тропические деревья сменились деревьями и кустарниками характерными средним широтам их прежнего мира. И вот они вышли на берег большого лесного озера, на большой покрытой мягкой травой поляне их окружили звери. Второотрядовцы застыли в изумлении и страхе. Медведи, волки, рыси все терпеливо ждали, пока Диана погладит каждого из  них, а затем вновь скрывались в лесу. Последними к ним подошли лошади. Посмотрев на своих друзей, Диана села верхом на одну из них. Второотрядовцы последовали ее примеру и не спеша поехали дальше. Лошади сами шли за Дианой и у ее спутников было больше возможности рассмотреть остров. К полудню они добрались до высоких скал. Отпустив лошадей, Диана сказала своим спутникам.
- Мы прошли только половину пути. Если мир с этой стороны скал был вам знаком. То то, что ждет вас за ними будет для вас….
- После того что мы уже видели здесь нас уже ни чем не удивишь, - ответили ей они.

Улыбнувшись, Диана стала подниматься по узкие тропинки к вершине скал. Когда они поднялись примерно до середины, то заметили пещеру. Следуя за Дианой, ее друзья прошли по этой пещере на другую сторону барьера. Но стоило им увидеть раскинувшийся перед ними мир, как….
- Такого вы точно не ожидали, - сказала Диана.

Перед ними почти до самого горизонта раскинулся мир динозавров. В это время к ним подлетел большой крылатый ящер. Стоило нашим путешественникам сесть на него, ящер быстро понес их к центру острова. Но так как ему было трудно лететь высоко из-за его ноши, то летел он над самыми макушками деревьев и едящих их листву брахиозавров. А над ними летали другие крылатые ящеры. Потрясенные увиденным, спутники Дианы не сразу заметили, что все же добрались до еще одних скал, за которыми сразу же начинались высокие горы. Опустившись на вершину скалы спутники Дианы увидели, что до самой горы идти еще около километра. Видя в их глазах немой вопрос, Диана, отойдя от края скалы на добрых пятьдесят метров, опустилась нагретую солнечными лучами каменистую почву. Ее спутники последовали ее примеру.
- И как же  мы доберемся до горы? – спросил Вадим.
- Пешком – ответила Диана, - Как вы можете видеть остался уже знакомый вам лиственный лес. Он такой же как и в вашем мире.
- Так что ж мы тогда здесь остановились? – спросил Толик.
- Если вы спуститесь в долину замка, то назад дороги не будет. Вы уже никогда не сможете вернуться к прежней жизни. А останетесь на острове навсегда. Самое страшное, что вас ждет. Ваша жизнь будет длиться вечно. Время не властно на этом острове. Здесь есть день и ночь, но это лишь разнообразие для нас. Что бы мы знали, что пришло время отдыха.
- Ди. Я хочу остаться здесь с тобой. Я хочу провести с тобою вечность, - сказал Максим, заглядывая ей в глаза.
- Да и мы все хотим. Правда, ребята? – спросил Олег.
- Да. Конечно. Хотим, - подтвердили все.
- Тогда веди нас – сказал Толик.

Диана улыбнулась. Максим подал ей руку и помог подняться. Они вместе спустились со скал. И вдруг Диана зашла в какую-то пещеру. Все с интересом пошли за ней. К своему удивлению они обнаружили там свои мотоциклы. А когда Диана вывела свой, то все последовали ее примеру. Вскоре они были у подножья горы, которая оказалась дальше, чем они предполагали. Поднявшись по горной тропе до входа в пещеру, они остановились.
- С возвращением, Диана – услышали они голос.
- Даяна, как я по тебе скучала, - Диана бросилась сестре на шею.
- Вижу, исполнила свою миссию, - сказала ей сестра.
- Да. Пойдем. Я представлю вас друг другу, - сказала Диана и подведя ее к своим друзьям сказала – Друзья, я хочу вас познакомить со своей сестрой - близнецом.

Все это время ее спутники рассматривали их обоих. Если пока Диана была одета, как и они в униформу школы, то на Даяне был одет легкий комбинезон цвета морской волны. На руке был браслет из мелкого жемчуга. А в жемчужных сережках горели изумруды, точно такие же, как и глаза Дианы. Даяна же тем временем представив сестру друзьям начала представлять их:
- А это те, о ком я тебе рассказывала. Знакомься – Вика, Олег, Лада, Антон, Олеся, Влад, Толик и Максим.
- Приветствую вас на нашем острове. Я очень рада познакомиться с будущими хранителями, поприветствовала их Даяна.
- С будущими хранителями? – переспросил Влад.
- Как это понять? – поинтересовался Максим.
- Пройдемте в наш дом. Там я расскажу вам обо всем, - ответила Даяна, -А ты, - обратилась она к сестре, -Приведи себя в нормальный вид.

        Они долго шли по темной пещере.
        Лишь факел освещал им путь.
        И вдруг они остановились
        Уперевшись в мертвую стену.
        «Стена, будь другом
        Отвори нам дверь в покои наши».
        Стена безмолвно покорилась,
        Открывая хранителям путь.

Зайдя в открывшийся проход, путники оказались в просторном каменном зале. Солнечный свет наполнял комнату через купол чистейшего горного хрусталя, а по стенам играли своими узорами самоцветы. Прямо по центру купола располагался круглый стол. Вокруг которого расположились восемнадцать каменных кресел.
- Как здесь красиво – сказала, оглядываясь Вика.
- Идите сюда, - сказала Даяна подходя к столу и садясь в одно из этих кресел, устланных мягкими звериными меховыми шкурами.

Пришедшие с ней последовали ее примеру. А когда все расселись Даяна обведя всех взглядом начала рассказ:
- Давным давно на этом острове жил клан правителей вселенной. Этот клан процветал. Никто не знал в нем ни горя, ни нужды до того момента, когда жажда славы и наживы не затмила их разум. В этом безумии они уничтожили друг друга. Из всего большого клана остались только я и Диана. Мы дали клятву на могиле отца, что восстановим клан. Так я и Диана стали хранителями этого острова. Острова Грез. Над которым время не властно. Сюда попасть хотят многие. Знания, хранящиеся здесь, прельщают многих, кто грезит абсолютной властью и жизнью вечности. Но что бы познать тайны острова нужно иметь близость души с этими знаниями. Лишь души не затуманенные гордыней, жадностью, высокомерием, злостью и другими темными эмоциями должны владеть этими знаниями. Обязанности хранителя следить за этим. Однако эта работа трудна для нас двоих, поэтому Диана, как хранитель фауны, к которой относится и человек, должна была найти достойных хранителями острова стать. Теперь вам ясно все?
- Да. Ясно. – ответили ей стоящие перед ней.
- А где Диана? – спросил Макс.
- Я здесь,- ответила вошедшая с другого входа в зал, расположенного позади Даяны, девушка.

Второотрядовцы открыли рот от удивления. Единственным различием между Дианой и Даяной был цвет их костюмов. У Даяны – цвет морской волны. У Дианы – салатовый.
- Ты уже все им рассказала Даяна? - спросила она сестру.
- Да. Можно уже идти в зал знаний, - ответила ей она.

Даяна пошла вперед. Все пошли вслед за ней. Последними же  шли Диана и Максим. Подошедший к ним Антон попросил:
- Пока мы идем, ты можешь рассказать нам еще кое что.
- Конечно, - ответила девушка, - Что вас интересует?
- Почему все же вы стали хранителями?
- Мы часто слышали от матери рассказы о священном городе воинов света Иерусалиме. Шло время. Мы выросли. Однако не оставили попытки детства найти этот священный город. Но пока все наши попытки тщетны.  Я уже не уверенная в успехе стала все больше времени проводить с животными этого острова, а Даяна, как и раньше, прилагала все свои силы, для того что бы найти этот город, с которым, как мы позже узнали наши предки потеряли связь. Однажды Диана обнаружила что-то очень светлое, испускающее большое количество чистой энергии, от которой приходило чувство блаженства. Но одна она не смогла попасть туда и разгадать, что это. Она позвала меня и мы, объединив наши силы смогли открыть вход в пещеру и найти дорогу в зал Знаний, где собраны все знания Вселенной. В зале мы нашли рассказ о пяти хранителях острова, которые сохранили связь с Иерусалимом, потому что их души и помыслы были чисты, как родниковая вода, которую ничем нельзя замутить и путь ей преградить. Хранители хотели вразумить народ. Но их убили. Та же участь постигла и их семьи. Так остров, на котором жил величественный клан хранителей знаний потерял связь с Иерусалимом. Через некоторое время оставшиеся без контроли природные стихии уничтожили всех людей, живущих на острове. Так был уничтожен наш клан. Остались только я и Даяна.  И то только потому, что отец спрятал нас в тех скалах, на которых нас оставили ящеры. Когда мы пришли сюда. У подножья было пепелище, на котором мы нашли свою мать. Мы хотели перенести ее в нашу пещеру. Но она остановила нас. Попросив выслушать ее. Так мы узнали об этом месте и Иерусалиме. Ее предсмертные слова запомнились нам на долго. «Дети мои – сказала женщина, - Я не прощу мне помочь. Я сама виновата во всем. К вам перешла сила моя и вашего отца… Ведь я тоже хранитель. Это мое наказание, за то, что я не приняла смерть, а перешла на сторону безумцев. Мишель правильно сделал. Я не успела втащить вас в эту грязь. Поэтому вы живы. Он защитил вас ценой своей жизни, а я предала… Помолчите. Я не хочу, что бы вы меня прощали. Ваше прощение мне не поможет все равно. Но и не хочу, что бы жалели. Я хочу, лишь одного. Что бы на острове вновь возрожден был наш клан. Восстановите утерянную связь с Иерусалимом. Возродите хранителей. У вас все получится. У вас чистые и светлые души. Я верю в вас». Смерть  закрыла ее глаза. Мы хотели ее похоронить, а когда вернулись за ней, то нашли вместо нее кучку раздуваемого ветром пепла. Так прах ее развелся по округе. После этого мы стали искать вход сюда. Мне это довольно быстро надоело. Меня тянуло в лес, горы, на побережье. А Даяна не смотря ни на что, все же нашла вход сюда. Когда же мы зашли в зал знаний, стали хранителями, унаследовав силу родителей. Я стала хранительницей животного мира или фауны этого острова. Даяна же, как наша мать стала хранительницей знаний, - закончила свой рассказ Диана.
- Сколько ж вам было? – спросил Олег.
- Здесь время не властно над нами, - сказала Даяна, - Мы выросли в пещере. Сколько лет мы там прожили. Не знаем. Просто в один прекрасный день мы не дождались отца. Он не пришел и на другой день и на  следующий после этого. Мы ждали, но не знали, что больше никогда не увидим.
- Мы помнили его рассказ об этом месте острова, к которому он запрещал нам приближаться. Лишь увидав дым кострища, мы, опасаясь большого пожара, решили осмотреть эту местность, - продолжила Диана.
- А что же вы делаете? – спросил Толик – В чем ваша работа хранителей?
- Хранители наделены силой и знаниями в определенной области. Например, Диана. Она осматривает все животных, рыб, птиц, ящеров. Лечит их, создает возможность гармоничного проживания их рядом друг с другом. Может создавать новые популяции животных. А так же учить этому еще кого-то достойного и защищать знания, чтобы они не попали в руки недостойных. Тех, кто будет использовать эти знания во вред всему остальному миру.
- А в одном направлении могут быть несколько хранителей? – поинтересовался Макс.
- Да. Например, хранители природы. Их четверо. Хранитель стихий. Хранитель Земли. Хранитель Флоры. Хранитель Фауны.
- А разве земля не является стихией? – поинтересовался Влад.
- И да и нет. Сила земли многообразна. Земля это и разрушительная сила землетрясений, селей, камнепадов. И созидательная камней, минералов, управление магнитным полем и многое другое. Поэтому у земли есть отдельный хранитель, - ответила Даяна.

Тут все осознали, что находятся в тупике. Даяна притронулась к стене, а отодвинулась в сторону, сказав:
- Прощу в зал знаний.

Второотрядовцы зашли в зал. В нем по всюду лежали кристалы, в которых хранилась информация. По середине зала стояла круглая небольшая каменная колонна в форме песочных часов, в которую были воткнуты мечи. Вокруг этой колонны стояли каменные кресла. Даяна взяла один меч у основания которого были изображены две ящерки и подала его Диане. Взяв меч Диана села в кресло напротив которого был воткнут ее меч. Взяв свой меч, у которого вместо ящериц были сплетены буквы, тоже села в кресло. Некоторое время сестры сидели закрыв глаза, а пришедшие с ними оглядывали пещеру.
- Возьмите себе по одному камню, - сказала неожиданно для них Даяна.

Второотрядовцы сразу же сделали то, что просила Даяна.
- Подойдите к столу и протяните руку к его середине, - продолжила Даяна.

Как только они исполнили её просьбу, камни на концах рукояти мечей засветились. Вытащив меч с пальмовыми листьями, Даяна стала осматривать камни в руках второотрядовцев. Камень, отозвавшийся на сечение меча, оказался у Максима.
- Ты будешь теперь хранителем флоры.

Макс взял меч и свет кристалла перешел на него. Даяна взяла меч с кристаллом. За мечом подошел Толик.
- Ты посвящаешься в хранители земли.

Потом она взяла меч с изображением молний. К ней подошел Олег.
- Теперь ты хранитель стихий.

Следующим Даяна взяла меч со стрелами. К ней подошел Влад.
- Отныне ты хранитель силы.

Меч с песочными часами она отдала Ладе сказав:
- Посвящаю тебя в хранительницы времени.

Олесе Даяна отдала меч с сердцем со словами:
- Тебе подвластны все людские чувства и эмоции.

Взяв меч со знаком бесконечности, она потянула его Антону.
- Ты будешь хранителем вечности.

Последний меч Даяна протянула Виктории. Его лезвие было опоясано кольцом.
- Отныне ты хранительница пространства и материи.

Когда все новоиспеченные хранители расселись в свои кресла, Даяна подняла меч над столом. То же сделала и Диана, а за ней и все остальные. Даяна же произнесла:
- Хранители мы и мы клянемся
        Знания свои беречь,
        Что б тот, кто хочет истину познать
        Мог получить ее.
        Что бы помочь могли любому мы
        Так гласит закон.
        И что бы выполнить мы миссию смогли
        Даруй бессмертие нам.
        Владыка Вселенной всей.

Хранители скрестили мечи. А яркий свет на перекрестье, как доказательство того, что их просьба услышана. И выполнена…
Все это вспоминала наша Диана, сидя на ночном побережье и глядя на яркое звездное небо. Это было все не так давно. Какой-то месяц назад. Завтра новички уже приступят к своим обязанностям. Рядом с Дианой лежал её любимый лев. Слегка трепля его гриву, она тихонько стала напевать, глядя на мирное пламя костра, горящего неподалеку от нее.
Дым костра создает уют
                Искры тлеют и гаснут сами
                Пять ребят о любви поют
                Чуть охрипшими голосами.
                Если б слышали те о ком
                Эта песня сейчас звучала
                Прибежали б сюда тайком,
                Чтоб послушать ее с начала.
                Что б почувствовать до конца
                В этом дальнем таежном стане
                Как умеют любить сердца
                Огрубевшие от скитаний.
                Пять сердец бьются как одно
                Вспоминая подруг далеких
                Тех, что ждут их уже давно
                Самых близких и яснооких.
                Едкий дым создает уют
                Искры тлеют и гаснут сами
                Пять ребят о любви поют
                Чуть охрипшими голосами
                Пять ребят о любви поют
                Чуть охрипшими головами.
- Твою песню подхватывают даже деревья – услышала она позади себя знакомый голос.
- Максим? Ты что тут делаешь?
- Пришел к тебе, - ответил он, садясь с ней рядом и обнимая за плечи добавил – Мы же теперь с тобой хранители природы. Значит, постоянно будем вместе.
- Тебе нравится ночь и звезды? – спросила у него Диана.
- Да. Помнишь – спросил он став напевать –
                Эта звездная ночь, где ты и я
                Эта звездная ночь зовет меня
                Эта звездная ночь нам дарит свет
                Где с тобою в двоем…
                Мы ждем рассвет.
Ты ее еще тогда мне посвятила. Помнишь.
- Конечно, помню.
Они заулыбались. Так они проведут эту ночь до самого рассвета. А с первыми солнечными лучами они вместе будут хранить природу этого острова и эта ночь не будет единственной в их жизни. Хранители будут жить на этом острове вечно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.