Б-14

       Жизнь прекрасна - если ты хочешь жить...А если не хочешь?
       Нет - я не о самоубийстве,я просто "плыву по течению":всё во мне,после смерти Наташи,оцепенело и абсолютно всё безразлично...
       Завтра напишу что-то трезвое,а сейчас просто охота выплеснуть свой негатив.Итак...Итак,вчера захотелось посмотреть фильмы своей молодости.Начал с "Два долгих гудка в тумане",потом "Месть и закон" и закончил двумя "Неуловимыми мстителями".Сегодня добавил Фернанделя,сейчас ещё что-нибудь посмотрю,но...Но жить всё равно не хочется.
       Стоит ли жить,если не хочется?Хм - каждый решает сам.Я ведь знаю,что каждый из нас умрёт,рано или поздно...Просто лень ускорять события - "плыву по течению"...
       Откуда такой негатив?Вот вроде послезавтра улетаю и у меня будет целых пять месяцев чистого творчества,но...Но всё равно подозреваю,что "выше головы не прыгну" - не смогу избавиться от плотского,"человеческого" "Я".
       Вот вроде у человечества две с половиной тыщи осознанной и задокументированной истории - и что?Мы учимся на своих ошибках?Нет - мы продолжаем наступать на одни и те же "грабли":воруем,убиваем,прелюбодействуем и т.д.Как мы были несовершенны - так навсегда и останемся.Это не я придумал - подумайте сами и согласитесь со мной.
       Так к чему всё это "бла-бла-ба" о прогрессе,о цивилизации,о науке?Мы как были "приматами",так навсегда ими и останемся.Просто дубинка стала ядерной,а шаманы и знахари сейчас называются учёными...Вся то разница!
       Скоро умирать.И что после меня останется?Пару анекдотов?А может и тех не будет?То и бесит,что я думаю о том,"что после меня останется".Дело в том,что после любого из нас ничего,кроме пыли,не остаётся.Если бы хоть что-то оставалось - люди бы изменились:прекратили бы войны,ссоры и просто козни.Вот это больше всего и добивает - что ничего не меняется:ни пенициллин,ни "гендерная терпимость",махровым цветом процветающая сейчас в мире ничего абсолютно не изменили!Мы как были одной,общемировой сволочью,так ею и остались!И не важно,по какую сторону "железного занавеса" ты живёшь (а он никуда не делся - и у Китая,и у России,и у всех остальных "сволочных" государств разное мировоззрение) - все мы,по большому счёту "расходный материал",только всё "пыхтим и тужимся".И пукаем,время от времени...
       Я стараюсь сеять то,во что и сам не верю, - "доброе,умное,вечное" (кажется,так?)...Но я не верю в людей!Не верю,что из нас,"приматов",хоть ещё через пару тысяч лет получится хоть что-то стоящее!Мы несовершенны изначально - с самой первой ДНК,с самого первого сперматозоида,пробившего яйцеклетку!Мы изначально порочны и не способны радоваться жизни,и не способны быть счастливыми!
       ...Знаете,что такое жизнь - обычная человеческая жизнь?Это попытка - попытка быть счастливым.Хоть кто-то из вас счастлив?Именно - "СЧАСТЛИВ"?
       А - ну его всё,продолжу смотреть старые комедии...Я не верю ни в вас,ни в себя - ни хрена мы не изменим...
      


Рецензии
А Если наша жизнь череда уроков или экзаментов? ПрошёЛ УРОК И ТЫ СДАЛ экзамен и кто-то сверху поставил зачёт и так дальше... галочек за сданные экзамены накоПИЛОсЬ , суммИРОвалось до оПРЕдЕЛённоЙ вЕЛИЧиНЫ и перевалило за заданную кем то циФРУ. И мы перешли на новый урОВЕнЬ И МЫ тЕПЕРЬ не люди, а боги...

Татьяна Щербинова 2   03.09.2018 17:47     Заявить о нарушении