Сломанное время

«Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее»
Ответ великого французского скульптора Огюста Родена на вопрос одного из своих учеников, в чем, собственно, состоит искусство скульптора. Возможно, Роден просто повторил
слова Микеланджело: «Я разумею под скульптурой то искусство, которое осуществляется в силу убавления», то есть отсечения от камня всего лишнего.

              Искусство поэта – это не прибавлять к художественному образу
               ничего лишнего.
Хоть и приходится не один, не два раза поправлять и переделывать стихотворные строки.

Времени миги – за пядью пядь.
Вспомнится ль обо всём?!
Сломанным время закружится вспять,
Чёртовым колесом.

Мне бы разлучных не знать минут.
Вечно бы жить, любя.
Да никакие часы не вернут
Мне ни на миг тебя.

Кружится время; вернись, постой!
Разве не видишь ты,
Что циферблат без тебя – весь пустой?!
Ночи и дни – пусты.

Мне и без нашей не жить любви.
Явь без тебя – мне в сон.
И – время-стрелочник! - останови
Чёртово колесо.

Ночь на часах - мне и ясным днём.
Смертная тьма в душе.
Знаю: любви и вернуть не вернём.
Времени нет уже.


Рецензии
Сильные стихи. Как с глыбы высеченные скульптором...

Дмитрий Красавин   09.10.2018 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, за отклик на стихи.

Я и начал с предисловия о глыбе мрамора.
Да и, как бы рубленым размер строк постарался сотворить, словно резцом поработать.

Литвинов Сергей Семенович   10.10.2018 08:30   Заявить о нарушении