C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Будни сказочника

Завтра нужно принести издателю новую сказку или вернуть аванс. А деньги уже проели, протранжирили... Зи-Зи хитрая бестия...  Половина денег ушла на оплату её счетов в галантерейной лавке! И чуть что не по её, сразу начинает плакать :"Ах, милая мамочка, зачем ты не забрала меня с собой в рай!" И он тут же, чувствует себя подлецом и монстром. Он, конечно знает откуда ветер дует. Клементина, подруга покойной жены, крестная мама Зи-Зи. После визитов к ней, Зи-Зи смотрит как  раненная волчица и шипит, как змея. А все потому, что он женился на Жанне. Хоть Клементина спала и видела, что Шарль, после траура по супруге, обратит взор на неё, но он и при жизни Катарины терпеть не мог ее подругу, а жениться на ней  - дураков нет!
В кабинет вошла Жанна, принесла кофе и булочки. Жанна - и жена и друг, ей ничего не надо объяснять и она всегда на его стороне.
- Шарль, свет моих очей, почему ты печален?
- Дорогая, до завтра нужно закончить сказку или вернуть аванс издателю, а я и не начинал! И деньги уже вышли... Я жалкий, бездарный червь!
- Не смей так говорить о моём муже! Ну как это не начинал? Начинай! Все у тебя есть, нужно только записать. Вот смотри : Один человек, овдовев, женился снова. У него была дочка молодая девушка. Красивая, добрая, хозяйственная.  А новая жена у которой было две дочери ленивые и злые сразу невзлюбила падчерицу. - Чем не начало сказки? Пусть будет крестная- волшебница и прекрасный принц. Я пойду на реку стирать бельё, а ты пиши. Всё получится, ведь я так люблю тебя, милый мой Шарль! Жанна лёгкой походкой вышла из кабинета, а Шарль отпил из чашки кофе, взял теплую булочку, вдохнул аромат свежей сдобы. "Ах, Жанна! Умница ты моя! Это же не жена, а сокровище! До обеда он писал не останавливаясь. Потом вернулась Жанна и стала накрывать на стол.
- Дорогой, завтра у  господ Леру будет званный вечер. Мы приглашены.
- Ты хочешь пойти?
- Ах, Шарль, у нас дочери на выданье, нужно их вывозить в свет. Тем более у Зи-Зи новое платье, а Камилла и Анна тоже с обновками я вчера закончила плести  кружева, сегодня Камилла украсит ими наши платья, которые она перешла по новой моде - так что мы вполне можем поехать.
Камилла и Анна обняли Жанну и расцеловали. Накануне она провозились с плетением кружев почти до утра. Зи-Зи задумчиво крошила хлеб. Перед десертом она вдруг предложила Камилле поменяться платьями.  Камилла согласилась, хоть и неохотно. Если бы не мама, она давно бы уже вцепилась в волосы этой лгунье, склочнице и лентяйке Зи-Зи. Но мама всё время повторяет как бедняжке трудно без матери. Так трудно, что тарелку за собой не помоет и даже в своей комнате развела грязь, как в хлеву. Но мама - добрая душа, и во всех видит только хорошее.
После обеда Жанна убрала остатки еды, вымыла посуду и решила заглянуть к мужу в кабинет.  Шарль смотрел в окно. Улыбнулся жене и протянул ей исписанные листки. Жанна нежно, как живое существо, взяла  рукопись и принялась читать. Она прочла один раз, потом другой, потом сказала:
- Милый мой, это прекрасно! Ты великий сказочник, но зачем ты назвал главную героиню Задрипанкой? Это грубо. И зачем ты усыпил ее на сто лет? Хотя идея прекрасная, но для следующей сказки. Но Фея-крестная, которая превращает тыкву в карету, крысу в кучера, а ящериц в слуг - это гениально. Знаешь, что - Жанна задумалась - а пускай Фея подарит Золушке - да, такое прозвище гораздо нежнее и красивее Задрипанки, хрустальные башмачки. Один она потеряет, когда будет бежать по лестнице, пока бьют часы и Принц найдет ее по этому башмачку! - Жанна густо покраснела. Когда она осмеливалась давать мужу советы по поводу его творений, то страшно смущалась. Шарль смотрел на жену с обожанием. Да, милостив Господь! У него - не очень красивого, не очень богатого, есть бесценное сокровище - Жанна! Он расцеловал жену и схватил перо. Жанна тихо вышла из комнаты. " Свари  мне кофе, будь добра!" - крикнул Шарль ей вслед.

Эта домашняя работа никогда не кончается. Бог дал помощниц Анну и Камиллу. Золотые дочки! Но скоро покинут меня. Уже объявлены помолвки. Останется в семье Зи-Зи. Наверное на ее свадьбе я буду плясать так, что истопчу свои башмачки! Есть, конечно злые мачехи, но и злые падчерицы тоже - не редкость. 
После грандиозного успеха сказки Шарля, многие наши знакомые стали думать, что эта сказка о нашей семье. И смотреть на меня как на чудовище, а на Зи-Зи, как на прототип главной героини. Она стала черезвычайно популярна, даже получила от очень знатного помещика предложение руки и сердца. Но она слишком поверила в сказку своего отца и заявила, что выйдет замуж за принца. А принц наш вдовец, старый  и седой. Что ему делать с молодой и весьма энергичной  девушкой?  Остаётся только задействовать Клементину - Зи-Зи никого не слушает, кроме крестной. Я знаю, что эта Клементина меня ненавидит, да и я не очень ее люблю, но... если Зи-Зи из-за своих глупых фантазий останется в старых девах, я этого точно не вынесу. И никакие сказки мне не помогут!


Рецензии