Женская решимость

  "Теперь дайте мне поесть,
   а о мщении предоставьте
   позаботиться мне самому."
   М.Сервантес "Дон-Кихот"


 Женщина,с которой Палитрин встретился в летнем кафе в парке Горького,выглядела немного усталой.Отсутствие косметики делало её лицо несколько
простоватым,хотя она была не дурна собой.Её красивые каштановые волосы были собраны в длинный хвост,а выразительные карие глаза выдавали в ней
человека импульсивного и чувственного.Она была одета в лёгкое ситцевое платье,а в руках держала кожанную сумку лилового цвета.
-Обиднее всего то,что я повела себя,как полная дура,-жаловалась она Палитрину.
-Это со всеми бывает,Инесса Владиславовна,-успокаивал он её,-все мы иногда ведём себя глупо.
Расскажите мне,пожалуйста, по порядку,как всё произошло.
-Хорошо,значит,мой сын по делам фирмы часто ездит в Калугу на своей машине.У него BMW спортивный Z3.Я всегда очень волнуюсь,когда он за рулём,
и постоянно ему звоню на "мобильник".В тот день я тоже позвонила ему,как обычно,он сказал,что всё нормально,и я положила трубку.Вдруг через час
неожиданный звонок с неизвестного мне номера.Я решила ответить,и тут слышу,как сын отчаянно просит меня о помощи.Срывающимся голосом он объяснил,
что попал в ДТП,повредил чью-то дорогую "иномарку" и ему срочно надо выслать тридцать тысяч рублей,а то ему не хватает,чтобы расплатиться за
нанесённый ущерб.Также он добавил,что его телефон вылетел на дорогу и разбился,поэтому он звонит с чужого телефона,и деньги надо выслать на этот номер.
У меня словно в голове "помутилось".Недолго думая,я бросилась в Сбербанк,сняла тридцать тысяч и после этого побежала к ближайшему платёжному
терминалу в "Связном".Переведя деньги,я немного успокоилась и стала ждать,когда позвонит сын с нового номера и скажет,что у него всё в порядке.
Но прошёл один час,потом другой,а он не звонил.Тогда я позвонила сама,но этот номер оказался недоступен.Я звонила ещё и ёщё,но каждый раз
автоответчик объявлял мне,что данный номер выключен или находится вне зоны действия.Здесь у меня уже началась истерика,и,не зная,что делать, я решила
набрать старый номер.Каков же был мой восторг,когда сын взял трубку!
"Сыночек,ты получил деньги?"-первым делом спросила я его.
"Какие деньги?"-был удивлённый ответ.
"Тридцать тысяч,которые ты просил меня по телефону срочно прислать два часа назад".
"Ты,что,пьяная?Я,вообще,тебе не звонил!"
"Ну,как же,Никита,ты мне позвонил и умолял прислать тридцать тысяч рублей",-мне пришлось рассказать ему всё,как было.
"Да-а,здорово тебя кто-то "развёл",-сказал сын с досадой,-хорошо,что больше не попросил".
"Так,это был не ты?!"-воскликнула я в ужасе.
"Конечно,нет!Тебя обманули,вопрос в том,кто это сделал",-пояснил мне Никита в завершении нашего разговора.
Такая,вот,история со мной приключилась.
-Понятно,-сделал вывод Палитрин,-но не совсем ясно,чем я могу Вам помочь в данной ситуации.
-Дело в том,что Никита догадался,кто это мог быть.Ведь,раздобыть мой номер телефона чужой человек был бы не в состоянии.Я его никому не даю.
Совершенно случайно сын узнал,что один из его знакомых умеет хорошо копировать чужие голоса,в том числе известных людей.К тому же они вместе
"тусовались" однажды в одной компании у кого-то на квартире,и этот тип просил у Никиты телефон,чтобы позвонить куда-то.Скорее всего,там он и увидел
мой номер,на котором было написано "Мама".Кроме того,он нигде не работает,а деньги у него "водятся",значит,"промышляет" чем-то.Вот,мы и хотели бы
узнать,чем он занимается,чтобы "взять его за задницу".Я начала за ним следить,но он знает меня в лицо,поэтому я не могла долго перед ним "рисоваться".
А Вы могли бы не спеша за ним понаблюдать и выяснить,кто он такой на самом деле.
-Но это Вам обойдётся гораздо дороже тех тридцати тысяч,которые Вы уже потеряли.Стоит ли начинать эту игру?
-Это дело принципа.Этот гад жестоко посмеялся надо мной.Деньги здесь отступают на второй план.Я в состоянии Вам заплатить.
-Тогда,ладно.Я согласен.Вы должны принести мне его фотографию и адрес.С этого и начнём.
  Они встретились на следующий день,и клиентка передала Палитрину всё,что нужно,включая аванс.Ещё день спустя с десяти утра Палитрин запарковался
около дома подозреваемого в Дубровке и стал терпеливо ждать.Где-то часов в двенадцать интересующий его объект вышел из парадного и направился к своему
автомобилю Mazda.Ездил он быстро,поэтому Палитрину пришлось здорово "попотеть",чтобы успеть за ним.В результате,он остановился на Пречистенке недалеко
от станции "Кропоткинская" и,к удивлению Палитрина,пошёл на метро.Палитрин последовал за ним.Они спустились на эскалаторе и вместе зашли в вагон.
Палитрин находился всего в двух-трёх метрах от наблюдаемого объекта и хорошо рассмотрел всю его внешность.Тот был явно взволнован и находился
в напряжении.Он не стал заходить далеко в вагон и стоял у самой двери.Вплотную к нему держалась за ручку перил женщина средних лет,скорее
всего иностранка.Палитрин определял их с первого взгляда.Также,как и соотечественников за рубежом.В мгновение,когда дверь начала закрываться,
подозреваемый вырвал у женщины из рук её сумочку и выскочил наружу.Дверь тут же захлопнулась,и вагон двинулся с места.Женщина стала кричать по-английски
и плакать.Из её слов Палитрин понял,что в сумочке были все её деньги и документы,а также кредитные карты.На следующей остановке они вышли наружу,и женщина
побежала звать на помощь полицию,а Палитрин поехал обратно,поднялся наверх и пошёл к своей машине.Автомобиля подозреваемого на месте не было.Его успел
уже занять кто-то другой,а "Фольксваген" Палитрина находился как раз за ним,так как он не нашёл никакого другого варианта.Сдав машину назад,Палитрин увидел,
что там,где он только что стоял,лежит та самая сумочка потерпевшей.Видимо,преступник,забрав деньги,бросил её под машину Палитрина.Взяв сумочку большим и
указательным пальцем за уголок,Палитрин аккуратно положил её в пакет,который валялся у него в салоне,завернул и кинул на дно багажника.После этого
он позвонил клиентке.
-Добрый день,Инесса Владиславовна!-начал он,-хочу Вас обрадовать,объект готов к употреблению.
-Что Вы имеете ввиду?-не поняла клиентка.
-Я имею ввиду,что он "попался".
-Так быстро?
-Вам будет большая экономия.Я не собираюсь "обдирать" Вас,как липку,-после этого Палитрин рассказал подробно о происшедшем.
-Только у меня одно условие,-продолжал он,-я не хочу нигде "светиться",поэтому Вам придётся самой пойти в полицию и всё рассказать.Вы скажете,что следили
за ним по известной причине,и видели,как он вырвал сумку и убежал,а потом Вы пошли обратно к своей машине и нашли на дороге брошенную сумку пострадавшей,
каковую им и предъявите.Я уверен,что,кроме денег,всё остальное там на месте.Вы сообщите полицейским его адрес,и когда потерпевшая его опознает,а наверняка
так и будет,то тогда всё,он "спёкся".Таким образом,Вы ему отомстите,и он будет знать об этом.Мне остаётся только вручить Вам пакет с сумкой,а с Вас получить
премиальные за оперативную работу.Кроме того,я проведу Вас по всему маршруту на всякий случай,чтобы не вышло каких-нибудь накладок и недоразумений.
-Даже не знаю,как Вас благодарить,-сдерживая радость,сказала клиентка,-я сделаю всё так,как Вы говорите.
-Если Вас спросят,почему Вы сразу не пошли в полицию,скажите,что хотели продолжить слежку,но упустили его.
-Хорошо.
  Она в точности выполнила все инструкции Палитрина,и вскоре преступник был схвачен.Но ей предстояло проходить в том деле как свидетель,
и Палитрин подумал,что,возможно,она ещё пожалеет об этом.Уязвлённое самолюбие-плохой советчик и наставник в мире суровой реальности.
Хотя каждый для себя решает сам,как поступить,так или иначе.


 
 


Рецензии