Доброта- творит чудеса!

Было ли, не было ли, я точно не знаю.
Вышли как-то старик со старухой в лес погулять, грибов и земляники пособирать. Шли они шли, и увидели себе на встречу, идет богатырь. Богатырь к ним подошел, усмехнулся и говорит
- Бабка, дедка, чего это вы здесь делаете?
А бабка с дедкой ему и отвечают:
- Мы вышли по лесу прогуляться, косточки свои размять, грибочков да земляники пособирать.
-А ты богатырюшка, чего здесь делаешь?- задали они ему встречный вопрос.
А богатырюшка им и отвечает:
- Надобно ли вам это знать, аль нет. Я иду в поисках своей суженой-ряженой. Бабка, дедка, а нет ли у вас водицы, попить? Иду я из далека. Был за морями. Был за лесами. Подустал немного. Но от мечты своей не откажусь.
Бабка с дедкой вытащили у себя из сумки кувшинчик с водой и напоили богатыря.
Выпил богатырюшка свежей водицы и так ему хорошо на Душе стало. И тогда он опять обратился к бабке с дедкой:
- Бабулюшка, дедулюшка, а не могли бы вы еще со мной немного времени посидеть. Устал я, из далека иду, а вы такие милые и добрые, соскучился я по людской доброте.
Бабка и дедка согласились.
Вот сидят они на лесной тропинке, мило ведут беседу. А на встречу им волк. Испугалась бабка, испугался дедка. А богатырюшка соскочил, саблю свою вынул и говорит волку:
- Иди себе волк уходи подобру, поздоровицу!
А волк на задние лапки встал, выпрямился, и превратился в маленького гномика.
Бабуля с дедулей переглянулись друг на друга и удивилсь. Никогда раньше они ничего подобного не встречали, не слыхали.
А гномик юлой закрутился и опять в волка превратился.
- Вот так дела! – говорит богатырюшка. И вот что же мне теперь с тобой делать? Хотел я было тебя убить, а теперь даже и не знаю, что с тобой делать.
А волк им человеческим голосом и отвечает:
- Богатырюшка, ты сильный, ты добрый, выручи меня. Гуляли мы по лесу с моими братьями гномами. И вдруг перед собой увидали большой красивый замок. Решили мы туда зайти и поздороваться по-доброму с хозяином. Постучали в двери, никто не открыл, а дверь перед нами сама распахнулась. Мои братья гномы не захотели без приглашения заходить.  А я самый любопытный у нас в семействе оказался, вот и переступил не обдумавши порог. И превратился в волка. Братья мои испугались и по разным сторонам разбежались. А я остался стоять на пороге растерянный. И тогда мне на встречу вышла девица-красавица. И говорит мне:
- Что ты здесь волкушка делаешь? Уходи скорей. Скоро злая волшебница вернется и будет тебе не поздоровицу.
 А я посмотрел на нее грустными глазами и сказал, что поздно мне уже назад возвращаться и что я был еще несколько минут назад гномиком, а теперь вот волк. И во что бы  то ни стало, мне нужно дождаться злую волшебницу и объяснить ей ситуацию, что не со зла я вошел, а с добрыми намерениями. А девица-красавица посмотрела на меня, побледнела, и говорит:
- Поздно! Не послушает она тебя! Ты порог ее дама переступил, ее не спросивши. А она на этот порог заклинание сделала, что все кто порог ее дома ни ждано, ни гаданопереступает, случится с ним волшебство.
А моя история такова. Я вот тоже по лесу гуляла, хотела бабушке с дедушкой своим, грибочков свежих и землянички принести. И заблудилась. Случайно вышла на тропинку, которая привела меня к этому замку. Когда я порог ее замка переступила, я забыла кто я и откуда. Вот так я здесь и осталась со злой волшебницей и прислуживаю теперь ей. Потому что нет у меня кроме нее никого, и никто не ждет меня нигде. А здесь я хоть себя не чувствую в одиночестве. Мне теперь, что воля, что неволя, все равно. Только знаю я одно, злая волшебница имеет у себя в персонале, в своем подчинении других зверюшек. Ежика и зайчика, которые так же как мы порог ее дома переступили. И бегают теперь этизверюшки за ней, умоляют ее в их облик родной назад вернуть, а она не соглашается. И я ее за них уговаривала, а она ни в какую не согласна. Говорит, что им так и поделом. И прислуживают они теперь ей, каждый день ходят в лес и приносят ей всякие разные лесные лакомства.
- Ой, волкушка, слышу я, что ветер зашумел и гром загремел. Это злая волшебница домой возвращается, убегай скорее, уноси свои ноги.
Говорит волк богатырюшке, бабулечке и дедулечке:
- Так вот я и убежал.  И бегаю теперь по лесу. Деваться мне некуда. Не могу я к себе домой вернуться в волчьем обличии. А так же хочу я помочь теперь и девице-красавице вспомнить. Ведь ее родные и близкие, где-то ждут и горюют по ней. И зайчик с ежиком тоже, так же как ия хотят вернуться в свои обличия.
Слушал, слушал богатырюшка волка и так ему захотелось всем помочь. Начал он думать, как же теперь их всех выручить, потому что не по справедливости так получается. И вот ему в голову пришла замечательная идея. Говорит он волку:
- Пошли волкушка вместе в замок. Когда мы подойдем близко к замку, я спрячусь неподалеку. А ты волк постучишься в дверь и попросишь злую волшебницу выйти из дома. Поздороваешься с ней. Только будь вежлив! Когда мы с добром, то и отвечают нам тоже добром. Попросишь водицы и спроси, можно ли войти. Злая волшебница раздобрится и скажет тебе, что заклинание свое со входа снимет. А ты погоди в это время, не входи. Она скорее всего пойдет искать свою волшебную палочку. Когда она с палочкой вернется, ты прислушивайся хорошенько, какие слова она произносить будет. Когда она свои заклинания снимет, ты заходи с ней в замок. И предложи ей подсобить, помочь чем-либо. Она ведь тебе по добру водицы даст, ты ей тоже добром ответь. А я в это время, пока ты с ней беседы ведешь, тоже постараюсь в замок пробраться и посмотреть, куда она палочку свою волшебную положит.
На этом и договорились.
Наступило время волку в замок идти. Он начал собираться, а сам волнуется. Бабулька с дедулькой и богатырюшка волка успокоили и в добрый путь направили. Пошел волк в замок, абогатырюшка за ним следом пошел.
Вот подошел волк к замку, к двери. Постучался. Дверь ему и открылась. Вышла на порог злая волшебница.У волка ноги подкашиваются, а он вида не подает. Ведет себя прилежно. Волшебница сначала разъярённая была, что кто-то посмел ее побеспокоить. А так как волк был очень вежлив с ней и дружелюбен, ее злое сердце смягчилось. И попросила она тогда девицу-красавицу, что бы та волку водицы принесла. Девица и принесла. Волк выпил водицы и говорит волшебнице:
- Волшебница, ты ко мне с добром. Напоила меня своей свежей водицей, вот теперь и я хочу тебе добро сделать. Скажи, чем я могу тебе помочь?
Волшебница выслушала волка и подумала. А ведь и правда, я ему доброе дело сделала, теперь и его черед. И говорит:
- у меня тут крыша прохудилась, помоги мне ее починить.
Волк согласился. И только показал ей видом, что готов войти, как волшебница тут же его рукой своей вмиг остановила. И говорит:
-погоди. Не заходи. Мне нужно за волшебной палочкой сходить и заклинание с порога снять. Я же волшебница, вот и волшебничаю немного от скуки. И пошла за палочкой.
А в это время, богатырюшка спрятался в укромном месте и наблюдает за происходящим.
Вернулась волшебница с палочкой и начала приговаривать:
- Абрамм, Ахамм, Хохотамм, Мурр, Бурр, Растовурр. Покрутилась юлой три раза. Дверь поскрипела, захлопнулась и опять отворилась.
-Вот теперь можешь входить волк- сказала волшебница
Волк и вошел. А когда он вошел, то перед собой увидел девицу-красавицу. Она на него смотрела удивленными глазами не понимая, что происходит. А волк ей быстрым движением руки показал и сказал – Тшшшш. Девица сразу поняла и послушалась. И стал волк вести себя как ни в чем не бывало. И тут сразу же, рядышком, возле девицы-красавицы, волк увидел ежика и зайчика. И им он так же показал и сказал – Тшшшш. Зайчик с ежиком его так же послушались.
А волшебница указала волку на лестницу. И говорит:
- давай волк, взбирайся вверх. Там на чердаке, на крыше, увидишь, откуда идет лучик солнышка, там и прохудилась крыша.
Волк взобрался по лестнице на чердак. И действительно он увидел, что в крыше есть отверстие через которое пробивается лучик солнышка. Действительно, крыша прохудилась и надо бы ее починить. Тогда волк подумал, вот хорошо бы стало, если бы вместо волчьих лапок появились руки, тогда бы я смог с легкостью крышу починить. И только он об этом подумал, как сразу же превратился в обличие гномика. Он очень обрадовался и сразу же у него появилось огромное желание починить крышу. Он посмотрел вокруг себя и увиделсундучек. Когда он его открыл, то увидел там все необходимые инструменты для починки крыши. Вот так чудо! - подумал он. Все что думается, то и сбывается! Тогда он взял инструменты и починил крышу волшебнице. Спустился.  Рассказал волшебнице. А она ему и отвечает:
-я раньше была добрая волшебница. Но одним прекрасным солнечным днем, что-то нашло на меня и я обидела старичка в лесу. И тогда он мне пожелал, что жить мне не тужить, но каждый день бороться с добром и злом внутри себя. И оказалось это наказанием для меня,  так как оказывается, что очень трудно справиться с этим. Хотя я очень стараюсь! И он предупредил меня, что однажды придет день, когда и мне будет подмога, и что если я правильный выбор сделаю, то будет мне счастье и радость. Вот волкушка, ты своей добротой показал мне, что как бы ни было грустно или тяжело, надо находиться на пути добра. Твой пример очень показателен для меня!
Волшебница говорила эти слова, а все ее тело стало переливаться золотыми лучиками. Глазки у нее стали добрыми и она заулыбалась. Она опять превратилась в добрую волшебницу! И рассказала волку, что она знала, что он гномик, который без просу переступил ее порог. Но все же сдерживалась и боролась сама с собой, что бы дать ему последний шанс. И теперь она понимает, что сделала правильно, что пересилила себя и поверила в добро.
И в этот же момент, волкушка превратился в гномика. Он знал, что теперь он останется прежним гномиком. Он понял свои ошибки, что нужно оставаться всегда порядочным и добрым. И что свои эмоции и любопытность нужно сдерживать, что бы больше не попадать впросак.
И в этот же момент гномик увидал, что девица-красавица расплылась в красивой улыбке. Она вспомнила, что ее дома ждут бабка с дедкой. Что у нее есть любимые люди, которые ее ждут.
Ежик превратился в юношу. Это братик девицы-красавицы. А зайчик, это друг юноши. Оказывается, что братик с другом, отправились на поиски девицы-красавицы сестрицы и тоже были заколдованы. Но теперь все позади!
В эту же минуту кто-то в дверь постучался. Волшебница отворила дверь и увидела на пороге бабулечку с дедулечкой. Девица-красавица тут же узнала их. Подбежала к ним и стала их крепко обнимать. Тут же подбежали мальчики, братик сестрицы с другом. А рядом стоял богатырюшка. Он как увидел девицу-красавицу так и не смог больше отвести глаз своих от нее. И девица-красавица его увидала, и тоже приняла его взгляд с одобрением. Они поняли, что они теперь навсегда будут вместе.
Сыграли свадьбу. Был пир на весь мир! Гномик венрулся к своим братцам гномикам. А волшебница, стала доброй волшебницей. И теперь творит только добрые дела на радость людям!


Рецензии