Сонет 2707. А я, не контролировал - поступки!

«Во сне я лгал и предавал, и льстил легко я,
А я и не подозревал в себе такое. ...
Я перед сильным лебезил, пред злобным гнулся.
И сам себе я мерзок был, но не проснулся» -
из текста песни
Владимира Семёновича Высоцкого
«Дурацкий сон»


Сонет 2707

А я, не контролИровал - постУпки,
Что в сновидЕньях мучили меня;
При пробуждЕнье, было не до шУтки
Сон вспоминАя, что творИл там – я:

КрушИл всё в хлам направо и налево;
БыкОм на тряпку нёсся напролОм;
Рекорды бил дурнОго беспредЕла;
В руках моих - простой железный лом...

Но «против лОма - нЕ было приёма»,
Когда в ночи я вОлком завывАл;
В кровИ весь, без еды, водЫ и дОма,
Пока в душЕ, не грОхнулся - завАл!!!

Как все, теперь, пью утром чашку чая;
Сплю как убитый, сны не замечая.

*

Известно,
результатом анализа множества
сновидений,
Гиппократ основал в Медицине
новое направление –
«Терапевтическую диагностику»!

Также известно,
что каждый здоровый человек
во сне видит множество сновидений,
но большинство людей,
проснувшись,
не могут вспомнить
ни одного сновидения
и сами себя обманывают,
что сны им не сняться.

На мой субъективный взгляд,
если верить латинскому изречению:
«Наивысшая власть – власть над собой»,
то Человек,
научившийся управлять собой
в своих сновидениях –
будет обладать
самой наивысшей властью!
 
*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
2 сентября 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118090207215


Рецензии