Море зовёт

В советские времена долго был популярен замечательный шлягер с таким же названием - "Море зовёт". Гугл напомнил, что текст написан Г. Регистаном, а музыка – А. Бабаджаняном.
Случай, о котором хочу поведать произошёл достаточно далеко от моря, в подразделении 9-ой роты мотострелкового полка, дислоцировавшегося во вполне сухопутном восточно-германском городе Шверине, где, в составе ГСВГ (Группы советских войск в Германии) я проходил срочную службу с 1969 по 1971 год.
Воинская служба, особенно первая половина – это не печенье перебирать... Поэтому я использовал любую возможность, дабы, мягко говоря, дистанцироваться от неё. В тот день я вернулся в родную роту, где-то вскоре после завтрака, после благополучного недельного обследования в санбате. Захожу: пусто – все на занятиях. Пошёл покурить в туалет. Вхожу и слышу ту замечательную песню, в исполнении своего армейского приятеля – Кости. Вообще-то Костю звали Владимиром,  и он имел не часто встречающееся отчество - Пантелеевич, а фамилия - Константинов, что и позволяло именовать его Костей. Так вот, Костя, находясь в наряде, в качестве дневального по роте, чистил унитаз и самозабвенно напевал:
"Связан я с ним, как с тобой до конца.
И красоту, и широту взяли навек у него наши сердца".
Я здороваюсь и спрашиваю: "Костя, ты хоть понимаешь, что ты поёшь?" Он даже обиделся: "Конечно!.." И лишь после того, как я "разжевал" ему ситуацию, мы вместе с ним расхохотались.


Рецензии