Вы бывали внутри торнадо?

  У кого-то из друзей я увидела фильм с торнадо. Там было, как у меня. Всё пережитое ярко вспомнилось.
Муж мой принес домой икону "Иверской" Божией Матери своих друзей. Старинная икона находилась в плачевном состоянии. Мне пришлось поехать в Москву, чтобы отдать её знакомой на реставрацию.
  Дело было в декабре накануне выборов президента Бориса Ельцина. Метро ВДНХ, гостиница "Космос". По дороге небольшая палатка с фруктами и овощами. Деревянные ящики до верха, стол, железные весы.
  На обратном пути небо вдруг становится черным.
Справа гостиница "Космос", напротив небольшая улица, с другой стороны которой овощная палатка, мимо неё я уже проходила.
Первое необычное, что я увидела, небо резко почернело. Вступаю на проезжую часть этой улицы. Мгновенно передо мной белая стена. Секунду назад все было чисто. Поскольку город, между домов не видно, как возникла передо мной белая стена.
  Все произошло на проезжей части дороги. Тело больно сдавило и я уже внутри торнадо. Там все четко видно. Прямо на меня летит та самая овощная палатка, в которой я собиралась купить фрукты на обратном пути.
  Палатка со всем товаром летела точно в меня, но там оказывается, все вращается по спирали. Она летела прямо в меня, но задела только правую руку. Я была на периферии торнадо, что в центре не видела. Снова белая стена и опять меня сдавило. И я одна на проезжей части, перекрестке. К счастью не было машин. Поворачиваю голову назад, где должно быть уходящее торнадо. Его уже нет, как-будто никогда и не было. Ни потерянных ящиков, ни рассыпанных фруктов. Только по воздуху летели два металлических лоточка от весов. Такие зеленые, металлические, тяжелые весы они в Советское время были.
  На тротуаре лежал сбитый мужчина. В стороне стояли мужчина и женщина, продавцы из той палатки и истошно орали: "Товар, товар улетел".  Они не пострадали, потому что их в палатке не было, стояли в стороне.
  Я ещё раз обернулась, ничего не рассыпалось. Настолько чисто все забрал торнадо. На тротуаре лежал мужчина, который был гораздо крупнее и сильнее меня. Унесенная палатка была несравненно тяжелее меня. Я можно сказать легко отделалась, хоть и болело все.
Пресвятая Богородица "Иверская" помогла мне. На следующий день подруга говорит, что передавали по радио:"Вчера в Москве было очень редкое явление - торнадо". Вот в это крайне редкое явление для Москвы я и попала.
  Ночь была тяжелой, я не спала совсем. Меня дважды сильно сдавило, поэтому болело все. А еще сильный стресс. Эта нагруженная палатка летела в меня на скорости и отвернула, слегка задев. Все это записалось, как на пленку. Эта пленка не имела конца.
  Весь вечер, ночь и утро в меня летели нагруженные деревянные ящики, весы, стол и все, что там было. На следующий день в субботу в нашем храме было соборование после, которого мне стало лучше. И даже удалось это забыть.


Рецензии