стол в никуда

Я так любила его… таааак… лю би ла….
Любила как звезду в пустом и таком далеком ночном небе. Звезду, за которой хотелось лететь на край Вселенной, лететь и не думать о том, что Вселенная эта бесконечна, причем бесконечна настолько, что ее размеры не умещаются в нашем сознании… Вот вы представляете какое огромное море, если мы сидя на одном берегу, не видим другого? А океан представляете, если океан это несколько морей, берега которых мы не видим? А если вы не представляете какого размера океан, то представьте себе КАААК бесконечна бескрайняя Вселенная с целым полчищем звезд, каждая из которых имеет вдобавок ко всему свои планеты и не по одной? Тяжело представить это все и просто осознать... И вот так же любовь – бесконечна, безгранична и бескрайняя... У нее нет правил, нет законов, нет границ и нет невозможного. Главное условие – это отдаться чувству полностью без остатка всей душой, раскрыв сердце и отключив разум. Да, да, именно отключив разум, который и создает искусственные границы, правила и законы…

Мы бежали по улочкам нашего городка, вглядываясь в каждый дом, в каждое окно и хватаясь за каждую дверь. Врывались тихой шуршащей толпой в каждую парадную и, промелькнув незамеченными с первого этажа до последнего, вновь выливались на улицу и мчались и мчались дальше…
- Слушай, но это точно есть!
- Да как оно выглядит?
- Я не знаю…. Но оно есть!!! – шепотом передавали вопросы друг другу и, не найдя ответы, бежали и бежали по лабиринту нашего, казалось не совсем уж и большого, города…
А вслед летели обрывки слов случайных прохожих, оглядывающихся на наш нестройный отряд сошедших с ума девушек и юношей. Они в недоумении качали головой и, поохав, шли дальше по своим будничным делам с опущенными головами и согнутыми спинами, натруженными за свою тяжелую жизнь от звонка до звонка. Они не преграждали нам дорогу, как будто чувствуя то, что мы ищем выход… Выход из этого тупика, тупика, в котором кроме тяжелого изнурительного труда и мгновения отдыха нет больше ничего, и впереди нас горит звезда, пусть тусклая пока, но звезда…
Ленка в своём рабочем комбинезоне темно-синего цвета напоминала мне какого-то космонавта. Коротко стриженная, почти под мальчика, с торчащими во все стороны вихрами, она вызывала улыбку и очаровывала огромными-преогромными глубоко-синими глазищами, которые смотрели в самую глубину бездны и вели за собой. Да, за ней невозможно было не последовать. Да хоть на край света! Хоть в ад и уж тем более в рай. В рай, который нам мерещился вот уже несколько месяцев с того момента, когда мы увидели Их…
…. Как всегда наша милая и теплая компашка сидела за столиком в саду возле такой родной облупленно-бархатной трехэтажки. Кто-то молча курил сигареты, еще по привычке или просто отдавая дань прошлому, и мы временами, когда ветерок менял направление, скорчив свои мордахи, нервно махали руками, отгоняя противный запах табака… В нем было что-то такое терпкое и до ужаса вонючее, что заставляло сразу кашлять неистово, в случае если ты нечаянно его вдыхал и, поперхнувшись, выталкивал из своего организма с надрывом кашляя всей глоткой… А Славка, вальяжно развалившись на скамейке и обхватив одной рукой всю спинку ее, размеренно и, с таким чарующим всех видом, вкусно потягивал жижицу из стеклянного вэйпа, которая бурля и пузырясь, превращалась в густой белоснежный пар, окутывающий всех нас туманным облаком сласти, унося в своём аромате в волшебные миры… Славка вообще всегда шагал в ногу со временем. Такой высокий красавчик с блондинистым коконом на голове, четко уложенным и до того гладким, что никогда и ни один волосок не выбивался и не торчал в другую сторону. Меня всегда мучил этот дурацкий вопрос – как он этого добивался? Ведь я сколько бы ни билась со своими черными и достаточно послушными густыми волосами, никогда не могла добиться идеальной укладки, и поэтому всегда моя прическа больше напоминала взрыв на макаронной фабрике, однако с элементами изысканности, а милая непосредственная мордашка с курносым носом и черными точками веснушек как всегда заставляла всех улыбаться, умиляясь моим вечным детством и способностью тихонько и с юморком поддеть того или другого своим колким язычком…
В тот момент я сидела, задумавшись о многогранности и сущности бытия с миллионом вопросов, как всегда безответных, вслушиваясь в мерное бренчание гитары, и, заинтригованно наблюдая, как перебирают тугие струны длинные и тонкие пальцы Костика. Мелодия, то вдруг взрывалась тугим упругим боем, зовущим вперед и действовать, то вдруг плавно извиваясь вокруг гитары, тянулась и тянулась вдаль тонкими длинными и мерцающими при лунном свете нитями….
Я вздрогнула…
Вздрогнула от осознания того, что там в темноте между кустами, я увидела две тени… Да даже и не тени вовсе, а что-то светящееся неоновым холодным светом и темное одновременно… Шепот человеческих голосов полностью поглотил шелест листвы акации, со звенящими на ветру от спелости длинными и широкими стручками семян.
- Побежали! У нас мало времени! Быстрее!
- Да что ты там кричишь? Тихо! Я и так всё знаю! Тут люди же…
И тишшшшшшшь….
Я не сразу поняла, что произошло, но в себя пришла полностью уже когда бежала следом за Ленкой… Да.. Я мчалась за этой бестией, а она в этот момент была похожа на ракету, несущуюся вперед не смотря ни на что и полностью забыв о существующем мире… Ленка бежала одновременно махая руками, чтобы никто не отставал, и как-то сгорбившись наполовину и так совсем маленького своего роста, сразу превратившись в стремительную серую мышку…
- Вот ведь юркая какая! – подумалось мне,  и я чуть не упала, резко уткнувшись носом в ее попу…
- Ты чего тормозишь?
- Тссссссссс! – зашипела она змей, приставив палец к губам и молча показывая глазами вперед…
Я огляделась… Мы оказались в каком-то помещении, причем странном, вернее в очень стандартном доме, в обычной комнате, но было очень темно и я только успела заметить, как те две светло-серо-неоновые фигуры шмыгнули в стол …… и исчезли…
Я даже ахнуть не успела, как Ленка твердой и уверенной рукой дернула дверцу тумбы письменного стола, надеясь шумно туда ворваться, но вдруг остановившись как вкопанная, непонимающими глазами пялилась на полки с тетрадками и, сваливающимися к ее ногам, учебниками и детскими сказками…тадататаааааааааааа…..
- Что за бред?
- Ээээээ… походу… мы обкурились, ребя! – заржал Пашка, и все зашипели на него со злыми вращающимися от негодования глазами.
- Конь, ну ты как всегда… эх… - вздохнув, подметил Ник и шлепнул Пашке смачный подзатыльник..
- А я чё? – как в кино, промямлил Пашка, – яяяя
- Ни чёёёёёёёёёёёёё…. – продолжил за него Ник и подсунул под нос кулак.
- Бред какой-то! – повторила Ленка и, оглянувшись на всех нас, спросила, – Не ну вы же все это видели? Я же не одна свихнулась? Они же точно были!!!
- То, что они были – это факт! Однако, исходя из процентного соотношения выпитого и выкуренного нами под мерцающим звездным небом, да еще после тяжелых трудобудней…
- В пяяяятницу…… – в голос произнесла со смехом вся толпа.
- Ну да, в пяяяятницуууу, всё это более похоже на …. Ну вы сами понимаете, на что это может быть похоже … – подытожил свою нудную ересь, но как всегда реалистично приближенную к действительности, Костик и почему-то сразу примолк….
Ленка, не слушая никого вокруг, вдруг опустилась на колени и начала неистово выгребать всё содержимое на пол, как будто надеялась, что два взрослых человека могли как-то застрять между страниц в обычных школьных тетрадках… Я представила себе это даже - такой торчащий башмак из учебника русской литературы со страницы раздела фантастики и Ленку, тянущую этот башмак к себе со словами: “Я поймала! Поймала!!!” И не удержавшись, вспрыснула смехом…
- Тшшшшшшшшшшшш…- все зашипели на меня и жадно уставились в пустоту тумбы…
- Н-да… - промычал Сережка и, поправив свой черный кудрявый чуб рукой, облокотился на крышку стола…
- Какие мысли?
- Полная прострация…
- Это у тебя на жопе, полная прострация в виде дыры на джинсах, а тут нужны реальные мысли здравомыслящего…
- Трезво здравомыслящего… - добавил Костик.
- Ну да, трезво желательно мыслящего… - твердо махнув в ответ, сказал Сережка.
Однако ни о каком здравомыслии речь не шла, потому что Пашка, видимо забыв о своём не таком уж малом росте для подростка аж в 180 см, пытался втиснуть себя любимого всего в эту самую тумбочку, впихивая поочередно то обе ноги в дырявых кедах 42 размера, то свою взбалмошную голову с непослушными рыжими кудряхами…
Толпа, уже не в силах сдерживаться, просто орала… И заливистыми переливами гогота наполнила, пустующее темнотой ночи, помещение…
- Аааааааааааааааа…. Оруууу…
- Ой не могууууу уже…
- Да ты клубочком клубочком…
- Да, да бочком, бочком…
- Давай, давай…- подначивали Пашку все мы, и просто валялись от хохота на полу…
- Тааааааааак! Что здесь происходит??? – вдруг ярко вспыхнул свет, от которого всем показалось, что взорвались глаза, так он неожиданно включился. И на пороге возник огромного роста человек…
Офигев от испуга и неожиданности сего явления, все резко примолкли… А я, протерев, отвыкшие от света, глаза, увидела в дверях… женщину… да… обычную женщину среднего телосложения, ну или может слегка полноватую, в платье прямого покроя в цветочек и с темными волосами, тщательно убранными в аккуратную кУкильку на затылке.
- Да мы это… мы нечаянно… - пытаясь аккуратно и не разломав стол, вытянуть застрявшего в тумбе Пашку, лепетали мы, совсем забыв, что находимся непонятно где и вообще не понимая, как мы в это непонятно где попали…
- Хм…действительно! - сморщив в недоумении лоб, подумала я, - Как? И где?
А в голове был сплошной туман и только маленький силуэт мелькающей впереди Ленки…
- Хм… ладно… – отложила эти, совсем уж замороченные, мысли в дальний угол я, и продолжила вытягивать Пашку из этого злополучного стола.
- А ну все вон отсюда!!! – грозно произнесла женщина и, погрозив нам кулаком, пошла на нас… - Если не уберетесь сию минуту, я вызову полицию!
Наконец-то Пашка был благополучно вытянут и, уже не думая о застрявшем между полок кеде, мы ринулись из комнаты в рассыпную, выпрыгивая в раскрытые по летнему окна, а кое-кто даже рискнул просочиться мимо самой сторожихи, получив при этом щедрый пинок по попе, сверкающей в дранных джинсах.
Я бежала со всех своих сил… Временами мне казалось, что я просто летела над землей, а ноги не касались ее, а крутились колесом, как-то неимоверно и непонятным образом разворачиваясь на 360 градусов в коленном суставе… И, как только я задумалась о том, каким образом это может быть, мои ноги, вдруг поняв всю несуразность происходящего, переплелись друг с другом, потеряв взаимодействие с головным мозгом, и я, растянувшись во весь свой рост, шмякнулась мордой о корявый асфальт…
- Бац! Татуивар… – всплыло из детства мое смешное словечко, которым я называла тротуар, и, промчавшись в голове с искрами, унеслось в прошлое… ииииии всё покрылось звенящей темнотой и полным мраком…
В мыслях бежали те светло-неоновые тени в белых свитшотах и коротких брючках, почему-то смеющиеся на этот раз заливистым Ленкиным смехом и паря на клубах пара из Славкиного вэйпа. А следом, дрожа и трепыхаясь при лунном свете, перед моим лицом возник Пашка, и я поняла, что он дергает меня за плечо и пытается поднять на ноги. Но услышав невразумительное мычание, он с какой-то неимоверной легкостью подхватывает меня на руки и бежит вперед по улице, аккуратно выбрасывая вперед свои длинные ноги, и совсем не задумываясь о потерянном кеде…
- Фух…. – устало брякнулся на знакомую скамейку Пашка и, вытянув ноги, аккуратно придерживая меня руками, посадил рядом с собой, облокотив на спинку и положив мою голову себе на плечо…
- Санечка… малыш… нуууу… давай, давай… - шептал он мне и теребил за плечо, - Нууууу вооооооот… очнулась! – радостно улыбнулся он, увидев, как я, ошалело открыв глаза, шарю ими по сторонам, не понимая что вообще происходит и где я в данный момент времени.
- Бред… Ну бред!!! – услышала я знакомые голоса.
- А ты ни чё так брякнулась, Сашка! – засмеялся Сережка… - Прям так – бац! И смотрю уже нет никого впереди… А неслась прям как ураган! Ноги колесом!
- Вот, вот… Именно что колесом… – еле пробормотала я, – Я когда поняла, что они колесом, сразу и брякнулась!!!
- Во даёт!!! – заржал Ник, – У нее ноги без разума неслись! А когда поняли, что без разума, сразу сломалися… ахахахаах – закатился он, и все залились каким-то неистовым, похожим скорее на истерику, смехом, впитавшим в себя всё вместе - и эту ночь, и звезды, и загадки, и тайны, и полный кабсдец произошедший далее…. Сил думать и что-то там осознать и понять не было никаких. Все просто ржали как лошади, забыв о ночи и обо всем на свете, покатываясь на траве от коликов в животе и почти расползаясь на непослушных ногах, унося с собой тайну этого смеха, мы разошлись по домам, прикрываемые несмелыми лучами тихого и бледно-розового рассвета…
Проснулась я глубоко за полдень… Солнце уже во всю палило и сверкало… На улице выли тупые машины, своим бестолковым гулом, вызывая невыносимую боль в моей голове, что в принципе и разбудило меня…И то ли этот гул машин, то ли это завывание ветра в моих мозгах, то ли все вместе и сразу, вытащило меня из кумарного сна.
Потянувшись за мобильным телефоном, как всегда валяющимся где-то под кроватью и как всегда в самом дальнем углу, я скорчилась от внезапной боли и, подняв руку, увидела коросту на локте размером с хороший рубль еще советского периода с еще не запекшейся местами кровью…
- Ох… ёёёёёёёёёёёёёёёё… - только и смогла произнести я, и, пытаясь не испачкать постель, попыталась встать, но охнув еще раз, со скрежетом зубов, рухнула на кровать… - Моиии ногииии… - прошипела я… - чёёёёёёёёёёёёёёрт…
И перед глазами пронеслись заново все лица, которые я видела прошлой ночью, только более четко и как в замедленной съемке - шальная Ленка с искрящимися глазами, уставший и такой забавный Пашка, поправляющий непослушный рыжий чуб, всегда галантный Славик со своим вэйпом… вэйпооом…. ДАААА! Ииииии в клубах этого вэйпа два совершенно мне незнакомых лица странных подростков - двух девочек с неоново-светящимися ярко-зелеными и фиолетово-синими волосами, небольшого ростика и постоянно шептавшихся между собой…
- Вспомнила!!! – заорала неожиданно даже для самой себя, я и быстро соскочила с кровати…
Н-да… Мои колени представляли собой еще более печальную картину чем локти, а, дырявые на обоих ногах и в ошметках липкой грязи, джинсы кричали мне всем своим видом, что всё для них явно потеряно… С корявым лицом от боли, со скрюченным носом, поддергивающимся всхлипывающему в унисон рту, я стягивала с себя штанины, стоя в ванной и стараясь как можно меньше задеть свои разодранные в пух и прах колени.
- О дааааааааааа… - наконец-то торжествующе вскричала я и залезла под освежающие струи душа… Но не тут-то было! Меня скрючило от боли, как только эти струйки ледяными иголками впились во все мои кровоточащие раны на руках и ногах, и я, взревев зверским голосом, выскочила из ванной комнаты…
Сижу реву… Больно так, что кажется мозги вырываются плетьями… Мало того, что щипит чудовищно, так мне почему-то стало больнее еще от осознания того, что я совсем одна и даже пожалеть некому… в этом чертовом мире… сижу вот такая маааленькая… бедненькая… вся такая несчастная… в крови и коростах… и никому не нужнаяяяяяяяяяяяяяяяяяя – ааааааааааааааааааа….. – залилась еще пуще прежнего…
Звонок в дверь вырвал меня из ямы упадка и тоски, и я еле ковыляя и совсем забыв, что голая, поплелась открывать дверь…
- Ух ты… - обомлел Пашка, и даже сглотнул так смачно, что чуть не поперхнулся своей же слюной… - Ты это… Привет… - только и смог произнести он..
- Ааааааааа… проходиии… Паш… - промычала я, и, повернувшись к нему голой с розовыми “щечками” попой, единственной уцелевшей частью моего бедненького тельца, поплелась в комнату.
- Пи…. Сашка… Ты огонь…- успел промурлыкать он и, услышав мои всхлипы, вдруг резко из разгоряченного взрослеющего мужчины, превратился в заботливого братца-кролика и, склонившись над моими коленями, уже дул на них… По-свойски, хорошо ориентируясь в моей квартире, нашел перекись водорода, ватные диски и, как заправский медбрат с образованием первого курса медицинского училища, быстро и умело обработал мои раны…
Как-то сразу стало так тепло, спокойно… И я только и успевала наблюдать сквозь пушистые реснички, как умело летают его волшебные руки…
- мммммммммур…- так и хотелось тихонечко мурлыкать от такого случайного счастья… 
- Ну вот, теперь можно идти пить чай!!! – торжественно произнес Пашка и, накинув на меня мой красный лечебный халатик, направил заботливым пинком в кухню.
Впрочем, дойти до нее мы так и не успели, потому что за трелью дверного звонка, скрывались гогочущие и орущие ребята…
Все каким-то образом поместились на моей маленькой кухне, и, распивая волшебным образом мгновенно вскипяченный чай, пытались вспомнить все обрывки прошлой ночи. Не обошлось конечно без эпических выводов и веселых нападок на мои драные коленки, заботливо прикрываемые Пашкиными покровительственными словами и премудростями. Причем, надо отдать ему должное, он чётенько отфутболил своими удачными шуточками и мое возникшее прозвище “бегущая кувырком выворотом на кувырот” и своё “застрявший квадротумбрик”…
Напившись вдоволь горячего густого черного чая с молоком, уносящего со своими парами остатки пьяного ночного дурмана, и дожевывая еще на ходу мамины вкуснейшие пирожки с картохой, мы вывались дружной веселой толпой на улицу… И, покрывая смешками милых бабулек, вечно сидящих на лавочках перед нашим подъездом со своими противно-истеричными шавками, успеющими облаять нас всех визгливым лаем, мы помчались по улицам городка, точно уверенные, что всё что мы видели ночью это была чистая правда, подтверждением которой стали мои красные коленки и разбитые локти, и что всё произошло ……в детском саду…
Да, да, именно в детском саду… Почему-то всем вспомнились вдруг резко возникшие в том свете плюшевые медведи, сидящие на полках, и куклы большие с выпученными глазами и похожие на жутких инопланетян из-за отсутствия волос, видимо выдранных заботливыми ручонками милых и нежных деток…
Так вот… Мы мчались по городу в поисках этой странной детской комнаты с письменным столом, в тумбе которого исчезли две девочки примерно нашего возраста…
Н-да… На поиски стола ушло очень много времени… Мы даже разделялись временами, чтобы сократить время поиска, и вновь сплетались все вместе, делясь новостями и безрадостными мыслями… Но все понимали, что просто так оббежать все ближайшие детские сады нашего района не так-то просто, если еще учесть то, что никто не пускал очумелых подростков просто так в группы с кричащими и орущими младенцами.
На какие только ухищрения мы не пускались. Это надо было видеть! Каждый вечер мы просто покатывались со смеху от рассказов о том, что видели в этих детских садах… А Пашка и Ник даже успели на пару деньков устроиться в один из детских садов вожатыми, якобы на летние каникулы. Один их рассказ надолго унес наше спокойствие и, думаю, останется навсегда на наших бесконечных встречах одной из самых ярких причин для урагана смеха.
- Ну чего ты там? – толкал в плечо один малыш другого… - Дай и мне поглядеть!
- А мне сооовсееем ничего не виднооооо… - плача канючила девочка с тугими косичками и яркими зелеными бантиками. 
Озираясь по сторонам и ничего не понимая, в очередной раз оторвавшись от своего мобильного телефона, Пашка в недоумении обнаружил полное отсутствие детей на своей площадке… У него даже кудряшки на голове распрямились от ужаса и осознания того, что он прошмякал 20-ти штучную толпу малышей… Соскочив на ноги и стараясь не привлекать особо внимания воспитателей с соседних участков, он подозвал Ника и они, размеренными ровными километровыми шагами начали пропахивать свой совсем крошечный участок младшей группы детского сада…
- Ну дай же и мне посмотреть!!! Эййййййййй, Танька!!! – дернув за косичку, закричал малыш. И Таня, // ну та девочка с зелеными бантиками//, шарахнувшись вслед за своими косичками, со слезами вылетела из толпы и, упав из-за беседки прямо белоснежными трусиками на землю, залилась горькими слезами…
- Ах вот где вы! – торжественно вскричал Ник и, не сговариваясь с Пашкой, тихонько крадучими шажками пошли к беседке… Заглянув с другой стороны домика, они в недоумении уставились на толпу малышей, сгрудившихся в плотный комок и пялящихся в одну точку….
- А ну-ка, что вы там делаете? – спросил Пашка и сам, сгорая от любопытства, вытянулся во весь свой могучий рост и внимательно всмотрелся в то, что разглядывали малыши…
- Фуууууууууууууууууууууу…. – сморщился вдруг он и резко отпрянул вон, выскочив из-за беседки и потряхивая брезгливо руками.
- Дядя Паша, дядя Паша!!! – выбежал вслед за ним розовощёкий малыш и, хватая за футболку своими грязными ручонками, тянул Пашку к себе.
- Отцепись от меня! – брезгливо отмахивался Пашка, пытаясь оторвать ладошки малыша от себя и, увидев темные пятна, начал срывать со своего тела некогда белоснежную футболку… - фуууууууу….
- Да что там? – недоуменно спросил Ник, и последовал в толпу ребятишек, которые жужжали как пчелки и совсем не хотели отрываться от увиденного.
- Дядя Коля, дядя Коля!!! – опять закричал малыш и ринулся за Ником в толпу… - А почему муха такая маленькая, а какает так много???? А дядя Коляяяя!!!!! А почемууууу? – услышал он, и оторопело уставился на огромную кучу человеческих испражнений с одной зеленой мухой на вершине.
- Ахахахахааа – вдруг заржал он. И уже не в силах себя сдержать вывалился из-за беседки…. – ахахахахахаахахахахаахахахахахах – раздавался его громкий смех во всех уголках детского сада, привлекая внимание всех и отовсюду…
- Даааа… тебе смешно!!! А он мне испачкал самую крутую футболку, найковскую между прочим!!! – обиженно пыхтел Пашка.
- Да ладно ты… - отмахивался Ник, продолжая покатываться от смеха, в очередной раз рассказывая нам эту историю…
Впрочем, их отчаянная попытка найти комнату с письменным столом закончилась очень даже удачно благодаря именно тому не сдержавшемуся челу, который, не постеснявшись, выложил свои какули прямо на детской площадке за беседкой и так удачно выложил-то! Именно в группе нужной!
….Пашка и Ник, не отрываясь уставились на письменный стол в кабинете заведующей детским садом и, уже совсем не слушая ее нотации и философские размышления о бренности человеческого существования, уходящего в содержимое испражнений тленного тела, тщательно вспоминали все подробности ночи и, незаметно оглядываясь вокруг, обнаружили плюшевого светло-коричневого медведя с розовым бантом и ту страшную куклу как после ядерной войны без волос на голове…..
- ОНО!!!!!
…. Мы долго думали, как же нам еще раз пробраться в эту комнату, ведь мы уже знали, что это детский сад и он явно охраняется. Даже была идея опять упиться и обкуриться так же, чтобы картину воспроизвести полностью так же как было и что типа ноги нас сами туда проведут… Однако воспоминания о моих разбитых коленях, категорически отмели данное предложение и все вновь погрузились в размышления…
- А давайте просто сходим к заведующей и поговорим!!! Расскажем ей что и как!!!
- Ага, и нас всех в психушку или еще чего за наркоманов примут…
- Да неее… Она тетка что надо! Понятливая!!! – сказал Пашка, – Вон про какули посмеялась вместе с нами, и ни чё… Поржали и всё…
И почему-то именно эти слова Пашки вселили в наши сердца маааленькую толику хоть какой-то надежды. Ну да, пусть маленькую, но всё-таки мерцающую где-то совсем рядом.
И мы, тщательно вымывшись, съев не один тюбик зубной пасты и нажевавшись супер мятной жевательной резинки, запах которых чуть не убил нас, не оставив ни грамма воздуха без мяты, убил все ненужные запахи табака и вэйпа, чтобы не дай бог нас не приняли за наркоманов или умалишенных, отставив все злостные шуточки и похахатУшки, вежливо улыбаясь, вошли в кабинет к заведующей, чем ввергли ее в такое состояние удивления и охреневания, что первые минуты она даже не знала что нам сказать… Но увидев Пашу и Ника, обрела наконец-то дар речи и, поздоровавшись с нами и предложив втиснуться в детские креслица, расположенные вдоль стены, предложила нам рассказать, что привело нас к ней в кабинет…
Ольга Ивановна слушала нас очень внимательно и не перебивая. А в конце она вдруг встала, вышла из кабинета и пропала …
Если честно, то мы уже бежать собирались, дабы кто ее знает, может она за ментами пошла или еще хуже за врачами… Мы нервно ёрзали на креслицах, которые очень старались не развалиться под тяжестью наших мальчиков, когда Ольга Ивановна зашла с кипящим чайником и вслед за ней вплыла розовощёкая нянечка с целым разносом стаканов.
- Давайте чайку? А? – улыбнувшись, пригласила она нас к столу и мы, вздохнув с облегчением, похихикивая нервными смешками и прикалываясь друг над другом, подсели поближе к столу. Быстро разобрав кружки с горячим сладким кипятком, навевающим воспоминания далекого детства, внимательно уставились на Ольгу Ивановну, ожидая вынос приговора. А она, как-то сразу превратившись в добрую-добрую нянечку, убаюкивающим голосом начала свой рассказ с вопроса…
- Это же вы были тогда ночью? – спросила она нас и уставилась почему-то сразу на Пашу, который нервно заерзал на кресле, всячески стараясь его не сломать, и почему-то залился сразу красными пятнами до самой макушки в тот момент, когда Ольга Ивановна вдруг вытащила из той злополучной тумбочки полудранный кед 42 размера… - Да, мои детишки, явно не носят такие большие боты, - засмеялась Ольга Ивановна, и мы все закатились смехом, подталкивая локтями нашего горемыку.
- Квадротумбрик, - прошипел Костик ему в ухо и сразу получил весомый удар поддых от Пашки…
- Ладно, ладно тебе, - скрючившись от удара, сказал Костик и добавил – квадротумбрик….
- Да, вы правы! – сказала Ольга Ивановна, полностью вырубив наш смех. – Да, я тоже их видела…
- …Аааах… - эхом взметнулись наши сердца….
- И даже – многозначительно оглянув всех нас, добавила она, - И даже не один раз!!!!!
- Ох ёёёёёёёёёёёёё…
- Они проскальзывают как мыши, и исчезают в этом столе..- аккуратно погладила она столешницу стола, за которым сидела в кресле. - Я уже все пересмотрела! И даже передвигала этот стол на другое место, но всегда он возвращался на это же самое место у стены… Хоть тресни! И всегда книги и тетрадки в полном хаосе, даже если я их аккуратно складывала накануне. Я уже и не знаю что и делать. Разумеется я никому и ничего не говорила. Как-то не хочется лишиться любимой работы и сгнить в стенах сумасшедшего дома. Мне кажется, что я в полном уме и здравии. Спасибо вам, что это подтвердили. Мне реально, стало спокойнее как-то…
После таких слов Ольги Ивановны, мы уже не могли сидеть спокойно и, перебивая друг друга, вскочили и начали болтать, кричать и заглядывать во все щели. Наши поиски ни к чему не привели.
- Я заметила одну закономерность, - вдруг сказала Ольга Ивановна. – Они всегда приходят и исчезают в разное время, но обязательно в пять минут не важно какого часа…
- Ого! Это же круто! – вскричала Ленка и восторженно добавила, – А давайте здесь устроим ловушку!!!!!
- Точно… - одобрительно махнули головами мы и все вместе уставились на ошалевшую Ольгу Ивановну.
- Ребята, но меня же с работы уволят! Вы чего! А вдруг кто узнает? Что тогда?
- А мы тихонько… Не все вместе, а по два человека! А? – умоляюще произнесла Ленка, и скорчила свою самую милейшую в мире морду лица, милей которой нет ничего во всей Вселенной.
- Ну, хорошо… - смиренно произнесла Ольга Ивановна и, махнув рукой, добавила, – Делайте что хотите, но только ни-ни никому!!!
- и НИКОГДА!!! – добавили мы хором.
Заключив такое негласное соглашение, довольные результатом своих поисков, мы разбежались по домам, заранее выбрав первых двух караульных Ленку и Пашку. Почему их? Да всё просто! Ленка всегда и везде была первой, и не было никакой силы на земле, которая бы смогла ее остановить! И даже если бы ее не выбрали, она бы все равно оказалась бы первой у той тумбы. Ну вот хоть тресни! Ну а Пашка… Пашка это другое дело… Пашка смелый! Смелый и самый оторва из оторв, причем с медицинским образованием, а значит с холодным разумом и твёрдой рукой. А это немаловажно в такой экспедиции. Да и кед его в тумбе, много значил, сами понимаете.
Остальным же полагалось каждую ночь сидеть и выжидать на скамейке за нашим столиком.
…..Скажу вам одно…
Времени ушло много…
Очень много…
Даже слишком…
Прошла целая жизнь…
Сначала мы сидели каждый день в засаде, вернее каждую ночь. Потом каникулы закончились и началась учеба, работа. Жизнь покатилась как колесо, то по шоссе, то по деревенской дороге. Мы только старались всячески не терять связь друг с другом и по мере возможности собирались по два три человека на все тех же местах… И уже седеющая Ольга Ивановна была на пенсии, но все также встречала нас горячим чаем и пирожками уже у себя дома. А тот письменный стол так и стоял в том же кабинете на том же самом месте. И как бы его не старались убрать, он всегда возвращался в одно и то же положение. В конце концов плюнули все на него и уже не трогали. Только вокруг менялись обои, ковры, люди, дети вырастали и приводили своих деток, а он так и стоял в одном и том же месте…

Вы думали это окончание истории?
Нет… совсем нет… просто я ушла на море купаться с дочкой… Лето ведь… Отпуск…
Смешная выросла она… Из маленькой хулиганки превратилась в забавную красотку со стройными ногами и развевающимися пшеничными волосами. Заливистый смех и скорченная гримаса ее, всегда вызывает ответную улыбку. Уж не знаю как ей удаётся, но просто нет возможности удержаться от смеха… Да, да…
Ой, что это я?  Это ведь совсем другая история.
Так вот о чём это я…
….Был праздник… Какое-то настоящее сумасшествие, а не праздник… С каким-то странным названием, которое нормальный человек даже выговорить не сможет никогда в трезвом состоянии точно, а уж в пьяном и подавно. Все происходило в арене. Огромная арена под открытым небом, как для битвы рабов в Спарте. Скамейки и все стенки и перегородки были сооружены из желтого камня, называемого ракушечником. Он кажется таким легким из-за своей пористой структуры, но на самом деле он безумно крепкий и главное его много и он дёшев, что позволило соорудить огромную арену, которая по своим размерам превосходила все мыслимые старинные сооружения подобного рода. Люди сидели на камнях в темных одеждах, представляющих собой комбинезоны с длинными рукавами и обтягивающими плотно фигуры спортивного телосложения. Да, это было именно такое время – все за здоровый образ жизни, все в мечтах о полетах и новых веяниях, ведущих к облегчению тяжкого труда. Разрабатывались программы по внедрению всего нового многочисленными научными организациями, которые наконец-то перестали прятать все свои придумки от простых людей и начали внедрять их в жизнь.  Прошло не так и много лет… Каких-то двадцать с лишним, а дети уже забыли, что такое компьютер и простой мобильный телефон, не говоря уже о каких-то там вэйпах, скейтбордах и великах. Время двигалось, и вместе с ним мы шли размеренными шагами к процветанию.
- Я видела их много раз! – рассказывала уже повзрослевшая, но все такая же неутомимая наша Ленка. – Я следовала за ними по пятам, но всегда они успевали закрывать дверь перед самым моим носом… - слушала я, расслабленно лежа на одной из каменных скамеек, нежась в тепле рук самого красивого мужчины на свете…
- Дааааа… - думала я, - Как я могла не заметить такое? И почему со мной сейчас это бородатое создание с пышной копной темных волос, местами поддернутых сединой…
- Я соскучился по тебе,  – вдруг прошептал он… - люблю…
И вдруг, будто испугавшись этих своих слов, он соскочил на ноги, как-то крутнулся и… исчез в облаке дыма…
То, что я обалдела, это мало сказать! Я была в шоке и в полной растерянности…Не успев даже помечтать, я в одно мгновение потеряла то, что искала всю свою жизнь! И как только я об этом подумала, я и не подозревала о том, что я реально именно ЭТО искала всю жизнь и как оказывается в квадрате….
- Что такое случилось? Ведь я даже не успела ему ничего ответить!!! Как такое возможно? Почему признавшись, он исчез??? - я ошалело вскочила и бесконечно повторяла, – Да кто это был вообще????
И в это мгновение все люди вокруг внезапно поднялись со своих мест и ринулись в центр арены… Я в ужасе вслушивалась в нарастающий гул голосов и музыки, звучащей все громче и громче со всех сторон, полностью обволакивающей меня и уносящей вместе с собой, сплетая всех вокруг в сумасшедший зачаровывающий танец … Люди сцеплялись друг с другом руками, что-то по типу греческого танца, но свивались лентой в сплошной плотный моток и сверху было видно только темные плечи, крепко прижавшиеся друг к другу и склоненные головы, мычащие какие-то странные звуки, и издающие ровный гул в унисон звучащей музыки… Это было что-то непостижимое разумом! Это было мощно! Красиво! Цельно!!! Эти ленты то сплетались в один огромный комок, то, распускаясь цветком, вдруг разбегались в отдельные соцветия и, вновь кружась и сплачиваясь вместе, соединялись в единое целое…
- Это Вадим… Вадим Курчатов… - вдруг услышала я Ленкин голос… - Слышишь меня? – она вглядывалась в мои глаза и трясла меня за плечи… - Слышишь? Он один из них!!! Тебе надо найти его!!! Слышишь!!! Он откроет тебе дверь своей любовью!!!! Только так! Я поняла это сейчас!!! До меня только сейчас дошло, что ты и есть ключ, ключ к этой двери!!!
- Ты умничка, что придумала этот танец! – успела я автоматом сказать Ленке и только потом до меня начало что-то доходить…
 - Но как? Как я туда попаду!!!?
- Пошли, - рванула меня за руку Ленка и вместе с Пашкой мы помчались по улице к ней домой. Смотри, вывалила она передо мной какие-то узлы с одеждой. Держи!!! Выбирай то, что тебе подходит по размеру!
- Только выбирай все четко по стилю, иначе не пройдешь… - добавил Пашка и вытянул из одного мешка белую блузу без рукавов, какой-то странный красный галстук, напоминающий то ли бабочку, то ли пионерский узел, а Ленка уже застегивала на мне темные короткие брюки и помогала завязать мои длинные волосы в хвост.
- Ты точно должна стоять у того стола в пять минут часа… Неважно какого… Важно где! Главное у этого стола в том кабинете детского сада! И точно в пять минут!!! Запомни!!! – неслось в моем воспаленном мозгу, когда я мчалась бегом по улицам своего родного города, по выученным мостовым со всеми до боли знакомыми выбоинами и камешками… Даже вспомнила свои заплетающиеся ноги и ободранные колени в рваных джинсах. Но даже воспоминания об этом не замедлили мой бег вновь сошедших с ума ног, двигающихся на этот раз колесом, но уже в полном унисоне с разумом и моим сознанием…
….И
….Только теплая далекая, но такая родная ладонь, протягивающаяся ко мне из тумбочки, унесла меня прочь из этого города с его светло-неоновыми тенями и бесконечными трудобуднями…..
- Я не успела тебе ответить…. – тихонько оправдывалась я и, заглядывая в темные искрящиеся глаза, только и смогла прошептать…- люблю….

...Сладко потянувшись и вздохом попрощавшись с ночью, едва открыв глаза, я ощутила на своей щеке теплый шершавый язык моей лабрадорши Дженьки и улыбнувшись произнесла:

...утро...


Рецензии