***

О дочерь Евы! Ты – моя богиня!
Твои уста – как два морских коралла,
И только их целую я отныне!
Твой торс чудесным окружён сияньем,
Когда его являешь мне волшебно!
И, как цепями, скованный вниманьем,
Я наблюдаю, взгляд отвесть не в силах!
Две груди, словно персики, прекрасны,
Обтянутые эластичной кожей.
Твои глаза – как молнии, опасны,
А брови – будто тетива от лука!
На этих бёдрах, сотканных из чувства,
Как будто райское раскинулось блаженство!
Когда ты рядом – мне не нужно счастья,
Мне нужно, чтобы ты была со мною!


О мой любимый! Ты – мой повелитель!
Тебя я всем другим предпочитаю!
Хочу навеки слиться в единеньи
Души и тела, чтоб не расставаться!
Как сладостно любовное томленье!
Я только для тебя дышать готова!
Наедине с тобою я хочу остаться,
Любовью наслаждаясь снова, снова!
Хочу я, чтоб у нас родился мальчик,
Весь на тебя, любимый мой, похожий!
Сожми же крепче ты меня в своих объятьях!
Хочу почувствовать тебя я всею кожей!
Что толку в этих надоевших платьях?
Они лишь чувство вечное скрывают!
Когда мы вместе – мне не нужно счастья!
Мне нужно, чтобы ты всегда был рядом!


Рецензии