Урывки из переписки!

Татьяна Тарасова Журналист Чечуха Анатолий Львович очень подробно и интересно про это озеро написал: http://vedomosti102.ru/.../2465-vodovmestilische-v-parke...
Управление

VEDOMOSTI102.RU
«Водовместилище» в парке

Игорь Степанов-Зорин Татьяна сын переселенца в Уфу из Раевки.

  Никогда не был для меня авторитетом.

Я строил многое в этом парке был заведующим аттракционами много    отрытых памятников сдал в краеведческий музей.
                Если что описываю то опираюсь на воспоминания друзей семьи Князевых   ,Костернееых   и потомков   Эннадских.

 
 Мне казалось я ушёл из группы краеведов любителей " .......... Башкирия видимо кто то из друзей прислал мне оттуда фото, а я его по невнимательности прокомментировал.   

                Это весьма печально.
Есть ли возможность навсегда заблокировать фото и публикации данной группы?.-                У нас с ней нет ничего общего...

 Пусть там лает Чечу Хуа Хуа он мне не интересен..

Игорь Степанов-Зорин Да и здоровья нет читать их вымыслы и гиперболы.

 
 Этот чуть ли щёлколпёр раздул что я пишу что весь парк был кладбищем между тем ещё одноклассник матери Скачилов показывал мне точную карту и описание кладбища и парка попечения о народной трезвости.

 И   сказал перед смертью кому  всё передал он состоял в моём русском центре при Доме Дружбы Народов на должности краеведа .


Вот ему верить было можно хотя он и был хромой,
но опирался только на факты и не искал аудитории для того что бы покрасоваться.

С краеведами я давно расплевался и к ним ни ногой


Рецензии
Так и надо - без ансамбля сам бля один бля!!!

Михал Саныч   02.09.2018 21:38     Заявить о нарушении
Одно дело состоять в группе профессионалов основавших своё мнение не раскопках и показаний очевидцев.
Другое дело быть в сброде возглавляемым журналюгой ссылающимся на законы и порядки..
Весь Мир и вся вселенная понимает что законы в России для того создавались что бы их нарушать.
Иначе бы и империю СССР никогда не развалили бы.
Наварху даже присказка была ;(Притча во языцах)--Обходи законы нарушай,но не попадайся!".
А тут выскочило нечто которое этого не осознало и давай умствовать и домысливать не в ту степь!

Игорь Степанов-Зорин 2   06.09.2018 09:03   Заявить о нарушении