Помню

Я помню себя тем июнем. Мне восемнадцать.
Длинющие ногти, бутылка вина в руке.
Мне так удивительно здорово начинаться. 
А ветром клокочет, что в мозге, что в кошельке.
 
Я помню себя, в этих шлепках и в этих песнях,
Которые пела, дорогой на летний пляж. 
Я помню, что мне в моем городе было тесно.
Весь этот изысканный северный антураж...мне очень не шел -
Этим джинсам, глазам с подводкой.
Я помню размятые лицами кулаки.
Я помню, как мало мне стоило выпить водки,
Но сложно и стыдно коснуться чужой руки.
 
Я помню парадные, полные серым дымом,
И стопки на кухне, прилипшие ко столам.
Я помню любимых убийственно молодыми.
Я жизнь эту, молодость песнями сберегла.
 
Я помню других, громогласных, прекраснотелых,
Словесно-разхлястанных, матных, смешных, лихих.
Я помню, как многого в жизни тогда хотела
И ради чего я писала тогда стихи.
 
Я помню, дословно, докровно, доощутимо.
Как помнит о камне в подножьи своем земля. 
Но время идет, ускоряясь необратимо.
Та девочка в шлепках на пляже - ведь это я. 
 
Ахуительно.


Рецензии