Не помню

Я больше не помню тебя. Вот такая дура. 
Не помню ни цвет твоих глаз, ни длину ресниц. 
Закончилась кровью дешевая партитура.
А ноты сбежали с помятых Москвой страниц. 
 
Я видела полночь, она меня целовала, 
Она мне клялась, что покажет тебя во сне.
Она обманула, три тысячи предавала.
А после ушла, забирая тебя себе.
 
А мир поэтический внутренний угасает
Так много всего, но всего не связать в стихи.
А время не колет, не режет, а нависает.
Бежит со спины и набрасывает грехи.
 
А вкус алкоголя - не морщась, не помогает.
К нему толерантность, что спьяну не позвонить.
Ты только не злись, моя девочка дорогая,
Что я тебя в спирте хотела бы утопить.
 
Ты видишь, не пишется! Криво и косо строки.
Как ты меня всюду оставила - я нема. 
И завтра, покроя снежинками все дороги
Наступит зима.
На завтра зима, навсегда-навсегда зима.


Рецензии