Кукловые МеДомики

     Здравствуйте, дети!
Сегодня я познакомлю вас с новыми видами кукловых домиков. Да, именно кукловых. Или куклянных. Или окукольных.
Но уж во всяком случае не кукольных. Где живут обычные куклы. В наших кукловых домах живут... куколки. Куколки бабочек. И сами бабочки. И их дети - гусеницы. Гусенички. Такие же дети, как и вы. У вас же есть дом? Вот и у них - будет. А почему МЕ... медом? А он - мебельный. Как мебель. Или спрятанный в мебели. Как Затерянный Мир.

Сегодня пришла (в очередной раз!) масса идей. Вот я и спешу их замыслеграфировать для вас:

1. Моё Маленькое Чудо Света.
С ним вы уже знакомы. Это - Мечтариум с Поленом Чудес и Новодетским Игрушковым Деревом.
МеДомик - Мебельный Домик. И для Живности, и для Игрушек.

2. Моя Фантастическая Сказка Будущего. Детская Сказка! ДетУголок. Уголок Детской Души.
А вот это уже что-то новенькое. Почти как моё МЧС, только больше, с тумбой-подставкой и целой стеной c планетами Чудес!
МеДом - Мебельный Дом. Для Животных и Растений, для ФлороФауны Космической РФ.
И Мебель, и БиоУголок, и Деревья Чудес, и Контейнеры для Души, и ЧудоСвета, и Живая Стена Планет...
Деревья Бесконечного и Безграничного Счастья - Детского Счастья...

3. Мой Сказочный Сад и Сквер России.
Да, в честь России. Я вам уже о нём рассказывал. Он - уличный. Но может поместиться и на балконе.
Это уже целый МеДворец! Мебельный Дворец. И для Живности, и для... Детей!

Интересно? Смотрите подробности в мыслеграммах-эскизах и в прилагаемых видеоматериалах.

****************************************
Эта статья - и краткое описание, и указатель.

А также мыслеграфирование новых слов. Для вас, Земляне!
Подробнее смотрите в дополнительных, более развёрнутых статьях, которые будут опубликованы при необходимости.
Согласно проявленному интересу, или согласно его отсутствию - не опубликованы.
Также некоторые подробности желающие могут узнать из видеоописания, в дополнение к этой статье.

Ваш СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный.
Он же ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный.
И ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный.
КосмоРосс, Доктор Неболит и Мотыльмен, бывший Гусмен;)


Рецензии