Король умер или кто заменит Кобзона

  Король умер! Да здравствует король!

 Совсем недавно я видел интервью Иосифа Кобзона, в котором ему задали вопрос: Кто заменит Вас, как короля Эстрады. Причём сам Иосиф Давидович дополнил журналиста и сравнил свою роль в российском обществе со статусом Фрэнка Синатры в Америке. Не смущаясь тем обстоятельством, что Фрэнка Синатру считали связанным с американской мафией, тем что Иосифу Кобзону не дают визу на възд в США по подозрению в той же связи с авторитетными людьми России и ближнего зарубежья, Кобзон назвал своим приемником Филиппа Киркорова....))) Ха-ха-ха.
  Не мне решать. Соберуться в Кремле уважаемые люди за Круглым белым столом с инкрустацией зелёными цветиками и выберут того - кого надо. Но моё чутьё подсказывает мне, что это будет Никита Михалков. А кто ж ещё? Главное- друзья теже: Тайванчик,Иншаков,Дерибаска,...Отарик,Япончик...Они его,Никиту Михалкова, уже назначали в 1992 на пост Президента Федерации большого тенниса, /правда в 1994
 вернули обратно/, помогли ему разобраться с расхитителями ЧАРА банка, для чего он
 помог  с  выездными документами в США Вячеславу Иванькову....И не важно, что он кинорежиссёр, но поёт то как! И про пчёл / в смысле про мохнатого шмеля/, песни казаков поёт , романсы старинные...На эстраде снова появятся русские народные песни и танцы...Эх,играй гормон! А уж как затянет любимую - "А я иду-шагаю по Москве...."


Рецензии