Отпустить

Я жду тебя в нашем доме, задумчивая и небывало печальная.
Смотрю на огонь. Бесконечный круговорот мыслей в моей голове...
Слышу твои шаги и открываю тебе дверь раньше, чем ты, и шагаю к тебе навстречу.. снимаю с тебя куртку.. обвиваю тебя морозного своими горячими руками.
Я прижимаюсь очень-очень близко
И уткнувшись в твою шею шепотом начинаю говорить на выдохе, вдохнув перед этим твой аромат. Аромат моего мужчины.
Я шепчу тебе, зажмурив глаза..

«Милый мой, я в тебе души не чаю, слышишь?.. я таких как ты не встречала ещё. Ты для меня открыл новый мир и подарил мне возможность жить.. верить.. мечтать.. чувствовать. Я давно так не чувствовала или никогда.. каждой частью души и тела. Когда ты рядом, мир исчезал. Оставались только мы и в наших головах счастье. Наш дом, в котором всегда хорошо и в котором мы знаем, что нас ждут и выбегут навстречу, и захватят в объятия, и не захотят больше отпускать. Ты подарил мне возможность не удручать голову тяжелыми мыслями, ты заменял эти мысли собой, вкладывал в мою голову себя. Всё, что вокруг тебя и всё,что есть ТЫ, стало за это время называться счастьем и уютом. И теплом. И нежностью. И страстью. И желанием жить.. стало всем тем, чего не хватало мне всю жизнь. И во что я уже перестала верить, что такое может быть. Как в самой невероятной книге о сильных и крепких эмоциях, о волшебстве и о невозможном. Вот эта книга наша и о нас. Книга, которая перешла в реальность. Но в ней так мало было страниц.. не хватило на всю жизнь.
Слишком было хорошо и безмятежно. Такие истории всегда быстро заканчиваются. Но они живут в нас, пока мы живы...»

Я чувствую как ты меня держишь крепко, пока я говорю и говорю.. так крепко ты меня никогда ещё не держал в руках. Чувствуешь, что этот раз - последний.
Я хочу посмотреть в твои глаза. Смотрю в них, склонив голову.. Взаимная печаль. вижу в них всё. И снова прижимаюсь, крепко, надежно, растворяюсь в тебе и продолжаю..

«Если бы ты мог представить сколько во мне тебя. Сколько во мне тепла к тебе, сколько всего накопилось за эту жизнь и годы.. сколько всего хочется отдать тебе, чтобы ты был счастливым.. ты даже не можешь представить, насколько это честно и насколько глубоко.. нет таких единиц измерений.. Я тебя хочу всего. много и всегда. Каждый день. Это..Максимализм. И эгоизм. Поэтому я сейчас с тобой здесь стою и разговариваю. Потому что этого никогда не случится. И мы с тобой это знаем. Нам некуда с тобой идти, нет той дороги, по которой нам суждено пройти вдвоём. Мы повстречали друг друга с огромными разными жизнями за плечами. И эти две жизни в одну можно объединить только в нашем с тобой воображении. А пока я сладко засыпаю у тебя на плече в нашем деревянном доме, где никому нет места... жизнь идёт. И мы живем. Отдельно. Не смей думать, что я предаю тебя или прогоняю или хочу причинить боль. Я этого боюсь и не хочу. Я хочу чтобы ты меня отпустил и я тебя отпустила, чтобы ты смог быть счастливым в своей настоящей жизни со своей настоящей женщиной и с вашими настоящими чудесными детьми. Я видела фотографии счастливой, дружной и крепкой семьи. И она существует на самом деле. Не в воображении. Я чувствую, ты понимаешь о чем я..»

Я беру в свои тёплые ладошки твоё лицо, смотрю в глаза карие своими зелёными близко-близко. Касаясь кончиками носов.

«Мне тяжело с тобой прощаться. И мне не хочется. Ты даже не представляешь насколько. Я в тебе вижу и чувствую все то, что нужно мне для счастья. Но его у меня никогда не будет. Тебя у меня никогда не будет. Я хочу, чтобы ты отпустил всё.. и с улыбкой и добротой вспоминал обо мне всегда. И жил по-настоящему..
я тебя благодарю за каждую секунду моего/нашего счастья. Благодарю жизнь за эту встречу, которая помогла двум людям поверить и почувствовать.
...Я прошу тебя запомнить только одно и самое важное: в самый отчаянный момент своей жизни, где бы ты ни был, где бы я ни была, позови меня, приди ко мне, и я тебя приму, и сделаю всё, что необходимо, применю все свои силы, чтобы тебе стало лучше. Помни об этом всегда, милый мой. Если не будет рядом в тяжелый момент плеча и протянутой руки-твой путь должен быть ко мне.
А сейчас я должна идти.. чтобы ты жил и был счастливым в своём мире, в своей реальной жизни.. и для этого я отпускаю тебя.»

Выпускаю из своих ладошек твоё лицо.. смахиваю полные печали и одиночества честные и искренние слезы.. беру куртку.. там же снег.. но не одеваю её, сейчас мне не страшен холод, он нужен мне.
Оборачиваюсь. Вижу твою спину. Ты стоишь недвижим. Смотришь на огонь.
Или не смотришь, закрыв глаза.
Стоишь.
Сильный. Мой. Самый лучший. Мудрый, умный. Невероятный. Прекрасный мужчина и человек.
Внутри у тебя взрываются вулканы. А ты стоишь. Крепость. Сила. Смелость. Мужество. Мне отчаянно хочется бросить всё, кинуться, обнять крепко сзади. Держусь что есть мочи. Сжимаю скулы и кулаки.
Я уверена у тебя все будет хорошо. Ты будешь счастливым.
Бесшумно открываю дверь и ухожу.

Посв. АВ


Рецензии