Игры с подсознанием

Мне приснился сон, что я книга. Красивая такая книга, самодостаточная, книга- герой. А героями, как известно не рождаются, ими становятся. Причем сложным путем, блуждая в лабиринтах смыслов, сражаясь с чудовищами, сомнениями, двойниками и прочей реальной нечистью и ментальным шлаком. А потом обязательно надо преобразиться и показать результат- ощутимый и значительно улучшающий тебя или жизнь твоей семьи, рода, страны, вселенной, маленького кактуса или больших драконов.
Так вот приснилось мне..ах да...я герой. И как только я это слово произнесла, сразу появилась дверь, за которой виднелся лабиринт. Я уж было приготовилась отправится в путь, а тут из ничего соткался притворник- хранитель- большой том приключений. Я пыталась взять его силой, но он был непобедим. Тогда я решила взять его хитростью и предложила поделиться частичкой славы в случае победы. Но и тут я потерпела фиаско. Тогда я попросила совета и хранитель выдернув страницу сообщил, что только в сотрудничестве можно приобрести опыт и я получила дополнительный бонус знаний. Попав в лабиринт я встретилась с тенью- двойником, книгой - плагиатом, которая пыталась украсть мою сущность. Сразилась афоризмами с томиком- сборником античных философов и вырвала у него пару страниц. Но тут же потеряла бонусы так, как украденные знания и плагиат наказываются и вызывают репутациионные потери. Ещё были ложные друзья и недруги, ставшие близкими людьми. Встреча с собой в зеркале правды. И награда в виде кувшина вдохновения, который я еле унесла вместе с ногами и содержанием. В итоге я вернулась настоящим героем, с новыми страницами, совершенным содержанием, кладезем опыта и радости для родных, близких и окружающих.Вот только на кувшине вдохновения я обнаружила записку "Лавры - дело временное.Свой геройский титул необходимо будет доказывать всю свою книжную жизнь". Вот такие вот Бермуды сюжетов и треугольники смыслов.


Рецензии