Котики

Ты пишешь посредственные стихи и длинные скучные романы. Твои почитательницы оставляют комментарии: «Восхитительно! Спасибо!» Все комплименты, как под копирку. И от одних и тех же. Ты постишь на своей страничке бесконечные цветочки, закаты, кошечек, собачек и снова читаешь копирку. Но она тебя перестала удовлетворять, ты ею недоволен. Банально, однообразно... впрочем, как и сами твои творения. Только тебе чего-то не хватает, чтобы взглянуть правде в глаза. И ты грозишься уйти в Инстаграм, уж там-то тебя оценят, ты будешь среди лучших и признанных, у тебя будут сотни тысяч лайков!

А я смотрю на этих кошечек и вижу только скучное бытовое, каким набита вся Сеть. Я не вижу пойманных мгновений, я не вижу авторского взгляда, я не чувствую в твоих творениях, что литературных, что фото, жилки художника, ее просто нет, напрочь. И какая же разница — Инстаграм или не Инстаграм? Ведь ты просто обычный любитель — любитель!

Но ты искренне считаешь себя гением и требуешь подтверждений. И намерен любой ценой, как угодно, где угодно, гениальность свою доказать. И получить заслуженные, по твоему мнению, лавры.

Я промолчу. Доказывай. Тебя снова ждет обидное разочарование, но ведь ты не поверишь, что причина — в тебе самом. Даже если и заподозришь, ты будешь гнать эту мысль и всех, ее высказывающих. Ибо есть разница — жить Наполеоном или участковым терапевтом Кикиным.

Доказывай.

Безумству храбрых...


Рецензии