вот как?!

Этим утром душа паршива
Но на руки залез мне кот
Я пока ничего не решила
На плите закипает компот
Впереди поднимается солнце
Сзади все еще видно луну
На душе моей полные стоны
На вопрос " почему?"- ПОТОМУ!!!
Монотонно из пачки руками
Достаешь невидимку табак
Не могу я сказать, что не знаю
Хотя точно не знаю вот как?!
Я давно понимаю проблемы
Как обычный прогрессу урок
Но молчанье и темы все немы
Да сентябрь ступил на порог
Успокоиться, просто подумать
Отстраниться..пусть все не со мной
Этим утром единственным шумом
Тот каштан, шелестящий листвой
Ветер ноги одует релаксом
Солнце выйдет на уровень глаз
Мне бы сильно не напрягаться
Не писать в своих мыслях рассказ
Бренно всё - и несчастья и радость
Бренно всё - ведь уходит в закат
Все мои неприятности - малость
Но пока я не знаю вот как?....


Рецензии