Душа в делах вся!

Года идут,проходят дни.
И время пролетает быстро.
Так много изменений в период этот.
Так много информации даётся нам
Во время перехода.
Душой мы молоды всегда.
Такая труженица у нас она,
Без устали, вся в деле!
Всех благ желаю Вам, здоровья!
Тепла сердечного всегда
Заботу, понимание в доме.
Добра, любви и радости всегда!
Пусть сердца огонёк сияет ярко!
02.09.2018


Рецензии
Теперь я вижу, что вы душепоклонница. Я такие штуки трудно усваиваю, к сожалению,
потому что обидно за ум, как его принижают – а он ведь такой универсальный!
И спляшет, и споёт, и пожалеет и научит. Даже способен к обучению и мгновенному анализу. Получается, я поклоняюсь уму и мы с вами вроде как антагонисты, и это печально.

Леотим   13.10.2018 14:41     Заявить о нарушении
Уму я должное здесь отдаю,и без него в материи жить невозможно! Да роль ведущей душе я всё же отдаю, да ум мне тоже очень нужен,он равноправен с участниками другими тоже. аналогия напрашивается у меня с ладонью человека, все пять пальцев не менее нужны, где каждый исполняет роль свою, да каждый важен,нужен.

Дианина Диана   13.10.2018 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.