Глава 5

***   Чего это, ты Аркаша, зачастил в библиотеку? лучше-бы в кафешку сгоняли что-ли! чтож, книга так книга.
 - Аркадий Иванович, можно Вас попросить пройти в игровой зал?
 - О-о!Иигровой что-то я про него и не знал! Ох, люблю поиграть! А кто это тут у нас? Ой, девочка , симпотяшка, погодите... тут что-то не то, она кажется меня боится.
- Зоечка,                небойся, смотри какой он хороший....
- Да-а-а, я действительно хорош! Нет, точно что-то не так, девочка молчит, не разговаривает, не смеётся... А-А-А, понял... бедное дитя... ну, ничего, Зоечка, давай начнём потихоньку, вот, посмотри на меня,- ой! Она всё поняла! 
- давай не бойся! Погладь меня, будем с тобой дружить! Ну улыбнись!
- Ура! Она улыбнулась! Мне это удалось!
- А, теперь я в честь нашего знакомства и будущей дружбы, лизну тебя в Щёчку, не против?
- Я, знаю ты, девочка добрая! Тебе, надо только расслабиться, радоваться жизни! Всё вокруг так красиво, что хочется жить! И мама вон у тебя заботливая и добрая!
- Аркадий Иванович, можно Вас попросить чтобы Вы иногда приезжали с Джефом немного поиграть? Я вижу Зоечке с Джефом хорошо.
 - Ещё бы, со мной всем хорошо! Мы будем приезжать, даже не беспокойтесь, Мне Ваша дочь понравилась, она меня понимает! Только... Вы... это... следующий раз принесите чего-нибудь вкусненького! Мы с зойкой напару, похрустим, да? мой дружочек? Она смеётся! Ну, скажите: кто не любит лакомку?!
 - А,вот и гости пожаловали!
- Привет, Джеф! Вот мы  приехали с тобой поиграть!
- Привет, привет, а, это Кто?
- Аркадий Иванович, знакомтесь, мой муж Олег!
- Погодите, а мне его кто представит?! Сам подошёл, соизволил, здорово приятель! Не боишся? Мо-оде-е-ц! Не боится.
- Пойдём гулять? Кстати вкусняшку не забыли? Вот, с этого надо и было, начинать! те-екс, что ,тут... печеньки? Годиться!
- Давай, Зоечка, походи немного с Джефом.
- Джеф поаккуратней! не торопись!
- Да, знаю, знаю, учитель блин, сам не споткнись!
- Держись, за эту штуку, Зоя, не бойся ! Мы пойдём медленно, спокойно, ведь нам торопиться некуда!Вот, так, хорошо, главное, ты, крепко держись за шлейку. Мо-о-олодец! У тебя всё будет хорошо! Я уверен!
- Бедная девочка! Ей тяжело ходить, я это чувствую, но она молодчина! Вон как держится! Народ! Учитесь у этой девочки как надо!
- Теперь, брось палочку и Джеф, тебе её принесёт.
- Бросай я мигом! Понравилось? Вижу, понравилось! Давай ещё! Бросай дальше, ты сможешь!
- Покахватит, зоя, Джеф наверное устал! - Сам, ты, устал пивной живот!
- не слушай папу! Брось ещё палочку, да, подальше!

- Приходите Ещё! Зоечка, приходи! Хорошо?
- Спасибо Аркадий Иванович!
- Спасибо, а я значит, не при делах? Ну, да, ладно, главное вот этот маленький человечек доволен, а от неё мне нужно только радость и то, что она меня в отличии от некоторых, прекрасно понимает!
 


Рецензии