Потери

             ПОТЕРИ

Прожил уж много лет и дней,
Нажил хороших я друзей
Не из вельмож, не из князей,
А из таких, как сам, людей. 

Мне с ними просто и легко,
Они будь рядом, далеко. 
С одним поговорю при встрече,
Письмо напишет, кто далече,
И телефонный разговор –
Путь для общенья прост и скор. 

Не всем мои друзья по нраву, 
И те, пожалуй в чём-то правы –
Не часто сам к друзьям чужим
Я дружелюбен и терпим. 

Неумолимо мчится время. 
Пришла пора расстаться с теми,
Кто уж покинул мир земной
И там уж встречи ждут со мной. 
А тот мою страну покинул,
Он  для меня совсем не сгинул,
Но я ведь тоже часть страны,
А он – с чужбинной стороны. 
Теперь она ему дороже –
Мне близким быть никак не может. 
Иной надулся от от богатства,
Стал чуждым чувствам дружбы братства. 

Кто раздружился – не корю, 
За прошлое благодарю,
Желаю им успехов, счастья. 
Мне ж лишь с немногими остаться
И с ними дружбу не терять. 
Они мои друзья на "пять".
Они мне пишут и звонят,
Меня порадовать спешат
Успехом сына, мамой-дочкой,
Удачной рифмой или строчкой,
Какой придуман новый дом,
Какой хлеб зреет за селом. 

Я их внимание ценю
И им пишу или звоню,
Дарю стишок или куплет, 
Когда других подарков нет. 

Так сохраняем мы богатство –
Заветы дружбы, чувство братства.  

      Июль 2018


Рецензии