Другое я. Осознающее я системы

    У всех систем есть универсальные закономерности роста, развития и взаимодействия с окружающим миром, то есть с другими системами. У каждой системы несомненно и естественно должен присутствовать единый организующий центр, осознающее я-начало, испытывающее необходимости, потребности, желания.
    Соответственно степени их исполнения система через свой центр-я испытывает удовлетворение, удовольствие, радость и т.д.. Палитра эмоций тем разнообразнее, чем более высокоорганизована система и, соответственно, чем более развиты её органы чувств. Так, искусственный интеллект по мере его развития способен испытывать различные эмоции, что всё более и более будет стирать границу между живым и неживым, между материальным, вещественным и идеальным, виртуальным, между механизмом и мозгом.
    Каждая система входит в другие системы и является частью больших систем. Соответственно, её я входит в я других систем, частично или полностью входя в их организующее и осознающее я-начало. Так, человеческое индивидуальное я-сознание входит в я-сознание семьи, я-сознание общества, народа, человечества.
    Верно и обратное: я-сознания мира вокруг нас, видимого и воспринимаемого нами, входят в наше я-сознание. Поэтому мы(каждый отдельный индивидуум и все мы) являемся, по сути, всем тем, что нас окружает, включая наше тело. Это всё -система, имеющая единое я-сознание, которое мы ошибочно полагаем находящимся в нашем теле. Над нашим я-сознанием, включая его, находится я-сознание жизни, я-сознание смерти, я-сознание бытия и т.д..
    Мы можем взаимодействовать с высшими я-сознаниями, посылая им нервные импульсы своих желания и эмоций. Это похоже на то, как просит нас о помощи животное или болит рука, выражая тем самым свои потребности, желания и эмоции. Если мы, как человеческое я, будем работать над развитием чувствительности, то мы сможем всё больше и больше понимать то, что желают сообщить нам входящие в наше я-осознание я-системы, различать просьбы и радостные счастливые отклики. Процесс уже идёт, и он будет усиливаться по мере понимания нами основ устройства осознаваемого и данного в допущение нам мира.
    Любое я-сознание является творческой креативной силой-энергией, обладающей свободной волей, имеющей естественные ограничения. Оно производит с помощью и посредством своей системы коды, содержащие информацию, коды используются в репликации аналогичных систем.
    Код всегда двоичен. Это одна из универсалий нашего мира, облегчающая взаимопроникновение и развитие. Всё едино, и всё во всём. Всё есть и всего нет. Это тоже двоичный код, пульсирование жизни бытия, жизни вселенных. Код двоичен постольку, поскольку всё, что приходит в материальность, в воплощение (включая и то, что мы ошибочно полагаем идеальным), всё, что наполняется энергией, имеет возможность существования только в двоичности отражения. Единомоментно, в неделимый отрезок времени взаимодействовать между собой способны лишь два объекта, и их взаимодействие есть одновременно и обмен энергиями, и основа для материализации, и гравитационная составляющая, и любовь, что есть по сути одно и то же. (Любовь - это высшее я-сознание, включающее в себя все я-сознания других чувств).
    Единица расщепляется на два и одновременно объединяет два в одно, и в итоге мы получает тот мир, который имеем, с соединением единицы и двойки и так далее. Но каждый раз единица, прибавляясь, объединяет всё. Два процесса - разъединения и объединения существуют одновременно, дополняя и обеспечивая существование друг друга и всего, что только можем воспринимать или полагать.


Рецензии