СТИХ Осенний блюз

     Осенний блюз-после жаркого душного лета,
 Но я не устану любоваться только тобою,
 Моя прелестная природа,
Люблю я природой медленное и постепенное увядание.
Люблю твои распущенные с ветром, волосы вьющиеся.
 Люблю Ласкать твои нежные осенние локоны,
 И неустанно повторять: Люблю, и больше ничего на свете,
 Люблю тебя иначе быть не может,
 Пускай, идут на нас холода,
И стужа-но всё как и тогда,
 Я ни о чём не забуду,
 Осенний блюз вечернего сентября, мы услышим- с тобою однажды,
 И тогда наша музыка любви, заиграет с новою силою,
 И мы будем с тобой вспоминать,
 Всё что случилось однажды,
 И уже никогда, никогда-
 Я с тобой не посмею расстаться,
 Ведь у нашей с тобою- любви- не до конца истёк свой срок!!!
   Осенний блюз на нежном Море, мы будем с тобою вспоминать,
 Ведь другого такого не будет,
 Между нами увы, никогда!!!
 Время счастья увы, быстротечно и оно к сожалению прошло. 


Рецензии
Море,саксофон-это красиво!
Замечательные, очень романтические строчки признания,Александр!
Время бысротечно, но миг счастья оставляет отпечаток в душе и потом дарит воспоминания на долгие годы.
Хорошего Вам дня,

Надежда Мирошникова   05.08.2021 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное, берегите себя!

Александр Псковский   05.08.2021 08:28   Заявить о нарушении