Автограф - Космонавту Алексею Леонову

Благодаря этому событию...Я стал - СПОРТСМЕНОМ , ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ,артистом,учителем,ПИСАТЕЛЕМ.
Это событие произошло в Минске в 1999 году.

Он как почётный главный судья соревнований осматривал
как они проводятся и конечно приехал посмотреть на
бегунов ,которые пробежали дистанцию 1999 метров.
Я же умудрился эту дистанцию пробежать дважды и соответственно
получил два свидетельства и значки .И одно решил подарить непременно
космонавту.Для этого я встал в очередь взять автограф у его ,а когда
подошла моя очередь...То я ему говорю:Я Леонов и Вы Леонов и я дарю Вам
свидетельство о пробеге Он взял свидетельство в руку и говорит:-Мне ни кто
не поверит ...Можно я немного пробегусь?-Конечно можно...И он побежал...
Пробежав часть дистанции развернулся и опять прибежал до финиша...
И говорит мне:-РАСПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.Я расписался тем самым подтвердил ,что космонавт главный судья соревнований
Алексей Архипович Леонов был участником пробега на 1999 метров в Минске.
И многие увидели этот удивительный бег...Потом и он мне расписался на моём свидельстве как почётный главный судья.И мне этот памятный пробег запомнился на всю жизнь.
Как хочется чтоб это событие вспомнили очевидцы и хотя бы прислали врндакцию свои памятные фотографии и съёмки с легендарным космонавтом.И многие Минчанам и гостям будет интересно узнать как действительно у нас космонавт Алексей Архипович Леонов пробежал часть дистанции 1999 ждём информацию.


Рецензии