Ангел

Целую кисти и ладони,
как лучшей женщине Земли,
не каждый страждущий достоин,
твоей изысканной любви.

То в жар,то в холод вдруг бросает,
немеет сердце,боль в груди,
но каждый смертный воображает,
ему с тобою по пути.

Готов идти босым по снегу,
по углям пламенным в аду,
дабы почувствовать ту негу,
с которой в ад,как в рай войду.

Взгляни мой ангел бесподобный,
в глаза мои,идущему в бреду,
позволь любить,твой взгляд укромно,
иначе я с ума сойду.

Весь мир,он создан для тебя,
иначе ведь, ни как не будет,
я даже смерть приму, любя,
хоть и она меня погубит.


Рецензии
Очень трогательно...
С наилучшими пожеланиями,

Олена Талалай   02.09.2018 12:40     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,с наилучшими пожеланиями Елена.С уважением Сергей Егоров9.

Сергей Егоров 9   02.09.2018 15:17   Заявить о нарушении